Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Кэмерон Фрю
Comedy Central
Netflix не смог занять первое место [рейтинг] стриминга Nielsen, при этом одна повсеместная платформа заняла первое место по количеству зрителей в июле 2024 года.
Благодаря буму потоковых сервисов у всех нас есть несколько прямых дебетов на нескольких платформах, будь то Netflix, Prime Video, Peacock, Disney Plus или Max.
Подписчики Netflix намного превосходят его конкурентов; даже если объединить общее количество регистраций Max, Hulu и Paramount Plus, он все равно будет вторым после Amazon, который по-прежнему отстает от Netflix более чем на 40 миллионов.
Статья продолжается после рекламы
Однако его самым большим конкурентом является веб-сайт, который можно использовать бесплатно и не требующий подписки (если только вы не хотите видеть рекламу): YouTube.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Nielsen
Согласно отчету Nielsen The Gauge за июль, YouTube занял 10,4% всех просмотров телевидения — первая стриминговая платформа, сделавшая это. Он превзошел Netflix с его 8,4%, а затем резко упал до Prime Video (3,4%), Hulu (2,7%) и Disney Plus (2,1%). Это также произошло после доли аудитории YouTube в 9,9% в июне.
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
Подумайте об этом: сколько раз в день вы открываете YouTube? Популярность онлайн-контента, созданного авторами, только растет, а появление смарт-телевизоров вновь подтвердило его авторитет в жизни людей.
Тара Уолперт Леви, вице-президент YouTube по Америке, объяснила CNBC: «Я думаю, что люди поняли, что YouTube играет важную роль в жизни людей и в их опыте просмотра не только на телефоне, но и в гостиной».
Похожие:
Disney+ теряет более миллиона подписчиков, поскольку клиенты убегают после повышения цен
Продолжение статьи после рекламы
«Когда Nielsen впервые заметил, что YouTube побеждает в войнах потокового вещания с точки зрения просмотров, точка, а не только для платформ с рекламной поддержкой, у меня было много друзей из рекламы, из СМИ, которые говорили: «Вы можете в это поверить?» Это превзошло даже наши ожидания».
Однако Netflix не беспокоится. В письме к своим акционерам платформа настаивала на том, что «создала трудновоспроизводимое сочетание сильного списка, превосходных рекомендаций, широкого охвата и интенсивного фандома, что обеспечивает здоровое взаимодействие на Netflix».
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
«Улучшение в этих ключевых областях — лучший способ радовать наших участников и продолжать развивать наш бизнес», — добавили в компании.
Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по потоковой передаче телешоу в этом месяце и узнайте, какие новые фильмы вам стоит посмотреть.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!