Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Джо Принг
Bungie
31 июля генеральный директор Bungie Пит Парсонс объявил, что 220 должностей в компании, или 17% от всего штата студии, будут ликвидированы.
В заявлении было сделано два основных обещания. Что уволенный персонал будет поддерживаться с «максимальной заботой и уважением», и что Destiny и Marathon отныне будут теми, на которых Bungie сосредоточит свои «усилия по развитию» в будущем.
Интересно, что, если не считать признания «промаха по качеству» Bungie с Lightfall, Парсонс нигде конкретно не упоминает Destiny 2, но это не следует неверно истолковывать как намек на потенциальное продолжение.
Статья продолжается после рекламы
В статье Bloomberg от 2 августа Джейсон Шрайер, поговорив с десятью бывшими и нынешними сотрудниками, узнал, что отмененный проект под кодовым названием Payback, который многие фанаты приняли за Destiny 3, никогда им не был. Destiny 3 вообще «не находится в разработке», сказали Шрайеру.
BungieThe Final Shape, возможно, был последним крупным дополнением Destiny 2
Что это значит? Destiny 2 в обозримом будущем останется флагманской игрой Bungie и, до запуска Marathon, ее единственным источником дохода.
Продолжение статьи после рекламы
Несмотря на это, Шрайер также узнал от людей, знакомых с планами компании, что Bungie «отходит от модели ежегодного выпуска» из-за снижения продаж дополнений.
Продолжение статьи после рекламы
Если предположить, что намерение сохранится, то подтверждение Парсонсом того, что сотрудники Bungie удвоят внимание к Destiny, поднимает вопросы о том, какую форму примет контент в будущих обновлениях.
Final Shape был осыпан критиками, когда он появился 4 июня. Согласно Steam Charts, среднее количество одновременных игроков на платформе в том же месяце, когда вышел дополнения, выросло до более чем 120 000, что почти на 70% больше, чем в предыдущем месяце.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Даже Lightfall, считающийся одним из самых слабых дополнений Destiny 2, увеличил популяцию игроков на ПК чуть менее чем на 90%.
Похожие материалы:
Игроки Destiny 2 шокированы Bungie посчитали «тусклую» версию Lightfall устойчивой
Продолжение статьи после рекламы
В обоих случаях удержание существенно снизилось в последующие месяцы, однако в этом и заключается загвоздка. Расширения — это самые большие универсальные приманки для игроков Destiny 2. Новые, устаревшие, существующие; Стражи из каждой категории с большей вероятностью будут играть, когда выйдет обновление названия.
Продолжение статьи после рекламы
Как Bungie собирается поддерживать свой флагманский IP без них и почему смешанные сообщения? Как игра получает больше внимания от своего создателя, урезая контент, который, как она знает, стимулирует вовлеченность игроков? Это саморазрушительный парадокс.
Статья продолжается после рекламы
Ответом может стать поворот в сторону таргетинга роста за счет свежей крови.
BungieBungie уже пыталась упростить опыт новых игроков
«Вместо этого Bungie стремится создать более плавный процесс адаптации для Destiny 2, например, с помощью ребрендинга, чтобы привлечь новых игроков, которых может оттолкнуть игра, которая теперь может показаться непостижимой для тех, кто не знаком с ее обилием имен собственных». Шрайеру сообщили те же источники.
Существующий опыт новых игроков Destiny 2 стал печально известен своей тупой, разрозненной природой. По мере того, как добавляется все больше контента — и забирается для хранения в Destiny Content Vault — отсутствие четкого направления для New Lights ошеломляет, это правда.
Продолжение статьи после рекламы
Destiny 2 действительно нуждается в обновлении процесса адаптации, но не за счет расширений. Полный отказ от последнего рискует дать сигнал новым и старым игрокам о том, что золотой гусь Bungie подключен к системе жизнеобеспечения, даже если это не так.
Продолжение статьи после рекламы
Теперь, когда Bungie работает с меньшим штатом сотрудников, чем раньше, у нее больше нет возможности делать и то, и другое; в результате ей придется принять сложное решение. Правильное ли решение она приняла, покажет только время, однако, каким бы ни был результат, оптика не очень хорошая.
Продолжение статьи после рекламы
Любые масштабные изменения в ближайшем будущем маловероятны. Непосредственные, относительно говоря, планы Bungie относительно Destiny 2 уже известны. Три эпизода — Echoes, Revenant и Heresy — займут внутриигровое время игроков до начала 2025 года.
Загадочно названный Frontiers должен последовать за ними. Если дополнения действительно были отменены, Frontiers может стать первым примером того, как Bungie намерена выпускать пакеты DLC меньшего масштаба в будущем.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!