Overwatch 2 открывает ящик Пандоры, возвращая режим 6v6

Гайды

Патрик Дейн

Blizzard

С момента запуска Overwatch 2 бурлило обсуждение формата игры. Очевидно, что когда вышел «сиквел», одним из главных изменений стало изменение структуры команды. Команды перешли от шести игроков с двумя танками к пяти игрокам с одним танком.

Первоначальная реакция на 5 на 5 была очень положительной. Он переориентировал игру, сделав ее больше ориентированной на игровой процесс в стиле FPS, а не на способности контролировать толпу и стрелять из щитов. Игра также стала более свободной, и вы могли оказывать более индивидуальное влияние на игру, бегая на одного игрока меньше. Более того, возможно, самое главное, увеличение времени в очередях наконец удалось взять под контроль, поскольку роль с наименьшим количеством людей в очереди сократилась вдвое. 

Статья продолжается после рекламы

Однако со временем разговоры начали портиться. Врожденные проблемы начали поднимать голову, и громкие голоса сообщества начали шуметь, говоря, что Overwatch раньше был лучше с двумя танками. На это тоже есть очень веские причины.

Продолжение статьи после рекламы

По мере того, как игроки привыкали к Overwatch 2, «обмен танками» стал обычным явлением. Два противоборствующих танка постоянно меняли своего героя, чтобы противостоять другому танку. Один игрок играл за D.VA, другой — за Зарю. Затем первый игрок менял Райнхардта, а второй отвечал, выбирая Маугу. К чести Team 4, они многое сделали, чтобы попытаться держать это под контролем. Они пробовали ослаблять танков, усиливать танков, менять запасы здоровья всего состава, а также усиливать и ослаблять выпадающих. Раньше это можно было смягчить с помощью второго танка, но теперь вы находитесь во власти одного танкового матча.

Продолжение статьи после рекламы

Команда 4 так и не нашла по-настоящему решения своей проблемы с танками. Со временем страсти разгорелись, и сформировались стойкие лагеря 5v5 и 6v6, которые постоянно спорили о том, что лучше для игры. Это не тень и на команду разработчиков — это действительно сложный вопрос, с множеством очень хороших моментов с обеих сторон. По большей части это были академические дебаты по Overwatch; однако это изменилось с недавним постом в блоге.

Продолжение статьи после рекламы

Похожие:

Overwatch 2 может сделать игру танком намного более увлекательной с предложенными разработчиками изменениями

Статья продолжается после рекламы

6v6 feet under

Overwatch 2 открывает ящик Пандоры, возвращаясь к 6v6

Дебаты Blizzard 6v6 против 5v5 были, мягко говоря, оживленными.

В последнем сообщении разработчиков директор Overwatch 2 Аарон Келлер очень подробно рассказал о философии команды и о том, что разработчики думают о разговоре 6 на 6. Это довольно увлекательный документ, в котором представлена ​​подробная и прозрачная точка зрения со стороны разработчика. Редко можно получить что-то подобное от команды разработчиков ААА-класса, и это доказывает, что команда Overwatch по большей части отлично общается со своим сообществом – даже по острым темам, от которых вы могли бы ожидать. уклоняться. 

Статья продолжается после рекламы

Короче говоря, Team 4 проведет несколько мероприятий, посвященных тестированию «различных форм 6v6 в игре для оценки результатов». Судя по всему, эти тесты не будут проведены в ближайшее время, поэтому, скорее всего, потребуется некоторое время, чтобы вернуться к игрокам. Однако когда они появятся, они, безусловно, станут действительно интересным экспериментом, в который многие игроки вступят и попробуют, хотя бы из-за ностальгического фактора.

Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы

Признаюсь, что в этом споре я больше на стороне 5v5. Я думаю, что есть некоторые розовые очки в 6v6, и я боюсь, как указано в блоге, что время ожидания в очереди выйдет из-под контроля, если игра вернется. В то время как хардкорные игроки могут сказать, что их устраивает более длительное время ожидания, если это означает возвращение 6v6, это не звучит правдой для обычного игрока Overwatch, который заходит на несколько быстрых игровых матчей пару раз в неделю. Это большая часть базы игроков, и удовлетворение людей на X, которые спорят о лучшем формате Overwatch, составляет относительно небольшую часть аудитории. Я также все еще обеспокоен возвращением изнурительных мет, таких как варианты с двойным щитом и GOATS.

Статья продолжается после рекламы

Тем не менее, я тоже не всегда прав в этом вопросе. Мне очень интересно посмотреть, как 6v6 будет выглядеть в декорациях Overwatch 2. Это будет стоящее испытание, и если оно покажется отличным и станет будущим игры — это будет отлично! Однако если нет, то в будущем может возникнуть еще больше разногласий.

Продолжение статьи после рекламы

Что в коробке?

Overwatch 2 открывает ящик Пандоры, возвращаясь к 6v6

BlizzardSigma может извлечь большую выгоду из 6v6, и он уже великолепен.

В своем блоге Аарон Келлер упоминает о своем «беспокойстве по поводу открытия этого ящика Пандоры», упоминая о своих опасениях по поводу времени в очереди. Забавно, что он использует этот оборот фразы, потому что это чувство постоянно сохраняется при чтении блога. Пересмотр этой концепции, хотя и является благородным стремлением попытаться продвинуть Overwatch вперед и провести честный диалог по поводу одного из крупнейших дебатов в истории игры, также может усугубить проблему. И как только его вынут из коробки, вернуть его обратно будет очень сложно.

Продолжение статьи после рекламы

Я не уверен, что игроки Overwatch когда-либо действительно придут к согласию относительно того, какой формат лучше для игры: 6 на 6 или 5 на 5. Честно говоря, у обеих сторон слишком много веских аргументов, чтобы бросать их друг другу, и люди уже укоренились в том, что, по их мнению, лучше для игры.

Даже если тесты 6v6 выйдут и покажутся ужасными, и станет очевидно, что вернуть их не получится, эти дебаты все равно будут бушевать. Будет много споров о том, что балансировка неправильная или игрокам нужно больше времени, чтобы приспособиться. Или, возможно, просто те, кто находится по другую сторону дебатов, просто не узнают хорошую вещь, когда видят ее.

Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы

Оценка риска

Overwatch 2 открывает ящик Пандоры, возвращаясь к 6v6

BlizzardКак будут выглядеть танки Overwatch 2, такие как Mauga, в 6v6?

Проблема в том, что это обсуждение остается настолько равномерно разделенным. Хорошим показателем является опрос на X, проведенный бывшим профессиональным игроком Джейком, в котором более 33 000 человек проголосовали за то, хотят ли они 5v5 или 6v6. В нем 5v5 победили с перевесом в три процента. Даже для самых вовлеченных игроков нет очевидного способа умиротворить всех.

Если бы все ненавидели игру 5 на 5, Blizzard могла бы отказаться от нее раньше. Однако теперь Team 4 оспаривает одно из самых больших изменений, когда-либо существовавших в игре, с разными отзывами игроков. Это может привести к путанице. 

Статья продолжается после объявления

Конечно, можно просто сказать: «Им просто следует запустить 5v5 и 6v6 вместе в разных режимах, например, Open Queue». Однако в нынешнем мире, где у нас достаточно игроков-танков, чтобы заполнить игры 5v5 за разумное время, разделение базы игроков не только путем добавления 6v6, но и одновременного запуска обоих режимов звучит несостоятельно.

Продолжение статьи после рекламы

Опять же, все это не критика решения повторно ввести и протестировать режимы 6v6. Мне очень интересно посмотреть, что из этого получится. Однако следует проявлять определенную осторожность, поскольку это просто шанс еще больше расширить этот разрыв. Эти тесты могут прийти к твердому выводу, который подойдет большинству и улучшит игру. Это также может воодушевить два лагеря, которые никогда не придут к согласию.

Продолжение статьи после рекламы

Тем не менее, по сравнению с тем, где мы были несколько лет назад, когда игра получала только исправления жизнеобеспечения, это день и ночь. Команда 4 делает смелые ходы. В посте Келлера есть определенная смелость в том, что он снова вступает в этот спор с сообществом. Это не то, что сделали бы многие разработчики, и даже несмотря на то, что это может расколоть сообщество, я не испытываю ничего, кроме уважения к разработчику, решившему нырнуть в грязь и предложить решение на глазах у всех.

Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы

Marusya
Оцените автора
Guideer.ru
Добавить комментарий