Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Карвер Фишер
Blizzard
Дискуссия о балансе ролей танков в Overwatch 2 была жаркой, но патч 12 сезона переместил еще больше власти в эту роль, сделав их рейдовыми боссами уровня угрозы.
Директор игры OW2 Аарон Келлер ясно дал понять, что роль танка — самая большая проблема Overwatch 2, и дело не в том, что эта роль слишком слаба. На самом деле, как раз наоборот.
Так много в игре зависит от успеха Танков, что ветеран-стример Flats сказал разработчикам OW в лицо, что среднестатистический игрок не может делать все, что от него ожидают в этой роли. И они, в какой-то степени, с ним согласились.
Продолжение статьи после рекламы
Но вот в чем дело: чтобы иметь достаточно сильную линию фронта в Overwatch 2, танки должны представлять угрозу на уровне рейд-босса. Сезон 11 показал это в полной мере, где разница между танками ощущалась сильнее, чем когда-либо, после того, как каждый персонаж в этой роли получил значительные усиления.
Продолжение статьи после рекламы
И хотя 12-й сезон не сильно изменил самих танков, все остальное было изменено, чтобы дать им еще больше силы в мете.
Overwatch 2 Season 12 не решает проблему танков
Справедливости ради стоит отметить, что команда разработчиков Overwatch 2 не решит проблему с игрой на танке за одну ночь. На самом деле, я был бы удивлен, если бы это когда-либо произошло.
Продолжение статьи после рекламы
Новые танки Overwatch, такие как Mauga и Ramattra, созданы для того, чтобы делать все для своей команды, в то время как у бывших офф-танков, таких как D.Va и Zarya, есть явные слабости, которых нет у новых героев. Они просто не созданы для сольной игры на передовой.
Итак, чтобы сделать танки-дайверы с меньшей полезностью жизнеспособными в формате 5 на 5, их нужно нелепо уничтожить. Именно это и было сделано с баффами D.Va в 11-м сезоне, которые вывели ее на вершину меты, сделав ее способной сражаться 1 на 3 или 1 на 4 в задней линии и отвлекать на себя внимание всей вражеской команды.
Продолжение статьи после рекламы
Похожие:
Игроки Overwatch 2 убеждены, что играть танком — это «общественная работа»
Статья продолжается после рекламы
D.Va получила максимум легкий шлепок по запястью в патче 12-го сезона, сократив на 0,5 секунды длительность ее Защитной матрицы. В остальном Танки в основном остались нетронутыми или слегка усиленными в новом сезоне.
Луч Blizzard EntertainmentEcho — одна из лучших способностей для быстрого убийства таких танков, как Сигма и Д.Ва, но в 12 сезоне ее будет легче убить
Однако некоторые важные счетчики танков получили ослабление HP в патче. Здоровье Эхо, Ханзо, Сомбры, Кирико, Мойры, Люсио и Юноны было установлено на 225. Хотя такие герои, как Мэй, Бастион и Дзенъятта, по-прежнему созданы специально для того, чтобы противостоять громоздким персонажам, в других областях им не хватает здоровья. мобильность.
Продолжение статьи после рекламы
Вот обоснование разработчиками этих изменений, которое объясняется в примечаниях к патчу:
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
«Наш недавний патч 2.11.1 (который скорректировал всех героев-танков) значительно повысил интерес к этой роли и оказал положительное долгосрочное влияние на время ожидания в очереди для урона и поддержки. В этом обновлении есть несколько дополнительных изменений настроек для танков, но этот патч в основном сосредоточен на корректировке многих более мобильных героев в ролях урона и поддержки».
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Видение разработчиков, пытающихся заставить мобильных персонажей платить больше за свои сильные стороны, имеет смысл с точки зрения баланса, но это только делает план игры 1v5 Tank сильнее. Зачем работать с командой, если можно просто бежать в тыл на пикирующем Tank?
Снижение относительной эффективности других героев только сделает танков и их контрмеры более важными, как будто подмена контрмер и так не была достаточно большой проблемой, а мета ныряния/натиска не была достаточно раздражающей.
Продолжение статьи после рекламы
С учетом того, что ускорение передвижения Джуно еще больше расширяет возможности быстрых комбинаций, сложно понять, как изменения 12-го сезона пойдут на пользу игре.
Есть ли способ сбалансировать танков в Overwatch 2?
Любой, кто говорит вам, что танки слабы в Overwatch, глубоко ошибается. У них вдвое или втрое больше здоровья, чем у большинства других героев в игре, при этом они сохраняют высокий потенциал урона и способность занимать кучу места. Помимо убийств или смертей, место — самое ценное, что у вас может быть в Overwatch 2.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Проблема с ролью заключается в дисперсии. От случайных матчей до соревновательных игр самого высокого уровня команда с худшим танком проигрывает 9 раз из 10.
Теперь, с добавлением большей силы и меньшего здоровья для большей части каста, эта зависимость от наличия хорошего танка только ухудшилась. Даже небольшое изменение, такое как получение Мерси на 5% большего урона и 5 дополнительных единиц исцеления в секунду, имеет огромное влияние.
Статья продолжается после рекламы
Примените этот 5% бонус к урону к Уинстону, бросающемуся на поддержку с 25 единицами здоровья меньше, и разница будет огромной. Примените эти 5 бонусных единиц лечения к тому же Уинстону, который пытается сбежать после нырка, и у него будет больше шансов выжить.
BlizzardНесмотря на то, что ее здоровье снизилось, небольшие изменения в Мерси делают ее намного сильнее в 12 сезоне
Между тем, если баффы урона Сомбры означают, что танк умирает намного быстрее, ваша команда просто проигрывает бой. Все становится гораздо более рискованным, пытаетесь ли вы противостоять игроку передней линии или удерживать линию самостоятельно после этих корректировок баланса.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Overwatch 2 — это игра дюймов, а небольшие изменения обновления 12-го сезона складываются в милю.
Ничто из того, что команда разработчиков OW2 могла бы выпустить в одном патче, не могло бы решить проблему с Танком. Есть причина, по которой они проводят эксперимент 6 на 6.
Однако, оставшаяся нетронутой роль, в то время как уровень силы других героев снижается, только усугубляет уже существующую проблему. Матчи Overwatch 2 и так слишком зависели от наличия хорошего игрока-танка, а 12-й сезон только усугубляет эту проблему.
Продолжение статьи после рекламы
Я не могу сказать вам, в чем решение, и я не завидую продолжающейся борьбе команды разработчиков Overwatch 2 за преодоление разрыва между героями оригинальной игры и теми, которые были разработаны для 5 на 5. Найти истинный баланс, который сделает всех счастливыми, может быть невозможно.
Тем не менее, 12-й сезон Overwatch 2 — это явный шаг в неправильном направлении.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!