Анураг Сингх
Unsplash
Медиакомпания, которая работала с такими компаниями, как Google и Meta, признала, что может таргетировать рекламу на основе того, что вы говорите вслух рядом с микрофонами устройства.
Медиаконгломерат Cox Media Group (CMG) предлагает технологическим компаниям новый инструмент целевой рекламы, который использует аудиозаписи, собранные с умных домашних устройств, согласно расследованию 404 Media. Компания сотрудничает с Facebook, Google, Amazon и Bing.
В презентации, представленной Google, Facebook и другим в ноябре 2023 года, CMG назвала технологию, используемую для мониторинга и активного прослушивания, «голосовыми данными». Фирма также упомянула использование искусственного интеллекта для сбора данных о поведении потребителей в Интернете.
Продолжение статьи после рекламы
Meta, Amazon и Microsoft сообщили 404 Media, что они не имеют никакого отношения к инструменту CMG Voice Data. Google даже исключил компанию из числа партнеров после публикации отчета.
В одном из разделов CMG откровенно заявляет: «Да, наши телефоны нас слушают», объясняя, как компании могут использовать эти данные для более эффективного таргетинга рекламы.
Продолжение статьи после рекламы
Unsplash
«В большинстве случаев в течение дня в радиусе двух дюймов от нас находится смарт-устройство. Это означает, что смарт-устройство, скорее всего, находится в пределах слышимости, когда мы говорим о наших планах на выходные, о том, насколько сильно нам нужно отремонтировать кухню или о том, какая модель внедорожника лучше всего подходит для семьи с нашим супругом, и о многом другом», — написала компания.
Статья продолжается после рекламы
«Когда малый бизнес знает, кому он нужен, он может нацеливать рекламу с большей точностью, тратить меньше денег и расширять свою аудиторию».
В презентации не указано, откуда CMG якобы берет эти голосовые данные — с определенного бренда смарт-телевизора, смарт-колонки или смартфона с определенным приложением.
Стоит отметить, что большинство телефонов, будь то Android или iOS, теперь уведомляют пользователей, когда служба получает доступ к микрофону. На Android в правом верхнем углу появляется зеленый свет, а на iPhone — оранжевый.
Статья продолжается после рекламы
Похожие:
YouTube обвиняют в использовании «незаконного» обнаружения рекламных блоков в подписке Premium
Статья продолжается после рекламы