Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Брианна Ривз
Bungie
Патч 8.0.5.5 для Destiny 2 должен был сделать требования к энграммам для триумфа «Случайная щедрость» более можно получить, но игроки говорят, что ничего не улучшилось.
Одним из способов, которым Bungie отпраздновала 10-ю годовщину Destiny 2, было предоставление звания Легенда игрокам, которые завершат ее список Триумфов.
Однако один Триумф стал причиной головной боли для большей части сообщества. Испытание Случайной Щедрости ставит перед Хранителями задачу победить врагов и разграбить энграммы в Skywatch, надев комплект Легендарной брони ветерана или украшений.
Продолжение статьи после рекламы
Вскоре после запуска Triumph игроки заявили, что им редко попадалось достаточно врагов, чтобы выполнить задание. Однако те, кто сталкивался с большим количеством врагов, не получали требуемых энграмм.
Bungie попыталась исправить эту проблему в патче Destiny 2 от 26 сентября, который якобы «скорректировал плотность врагов в Skywatch, чтобы лучше соответствовать требованиям энграммы…». Но несколько игроков утверждают, что патч 8.0.5.5 никак не улучшил их шансы на успех.
Продолжение статьи после рекламы
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Стример Twitch Awoken Queen играла в игру после обновления, но столкнулась с вражеским кораблем, который породил только одного врага.
Статья продолжается после рекламы
Bungie: скорректирована плотность врагов в Skywatch для лучшей поддержки требований энграммы триумфа Accidental Generosity.
Реальность: https://t.co/I96JXV2Tb0
— Awoken_Queen 👑🏳️🌈💖 (@Awoken_Queen) 26 сентября 2024 г.
В других местах игроки Destiny 2 говорят, что им повезло так же или даже меньше, а один пользователь Reddit написал: «В Skywatch по-прежнему буквально нет врагов…»
Кто-то еще в теме сказал, что играл в течение 30 минут после того, как изменения вступили в силу, убил всех требуемых и все равно ушел всего с «одной энграммой, стоящей 6%».
Отчеты игроков на официальных форумах Bungie рассказывают похожие истории. Один игрок Destiny 2 сказал, что потратил два часа, пытаясь выполнить Accidental Generosity, и заработал одну энграмму. «Увеличили количество рекламы?… просто увеличили разочарование на самом деле», — написали они с насмешкой.
Похожие:
Игроки Destiny 2 умоляют Bungie спасти Trials, исправив «жалкий» недостаток
Продолжение статьи после рекламы
Даже когда разработчики Bungie поделились ранними подробностями патча, игроки утверждали, что увеличение плотности врагов не решит общую проблему. Новое обновление показывает, что они были правы.
Теперь есть надежда, что команда либо улучшит скорость выпадения энграмм, либо снизит количество энграмм, необходимых для завершения Accidental Generosity. На момент написания статьи Bungie не отреагировала на последние жалобы.
Статья продолжается после рекламы
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!