Path of Exile – Гайд по выращиванию зверей

Гайды

  • Какие макеты карт лучше всего подходят для бестиария?
  • Что хорошо сочетается с Бестиарием?
  • >

  • Я хочу фармить карты низкого уровня…
  • Что, если я хочу использовать карты высокого уровня? Что-нибудь изменится?
  • Что, если я не хочу заниматься Бестиарием…
  • Мой зверинец полон…
  • Каковы лучшие сборки для животноводства?
  • Часто задаваемые вопросы
  • Введение

    Гайд: Шодокан

    Разведение зверей было изменено, чтобы больше не поощрять людей находить способы совершать махинации с полными партиями в псевдоэксплуататорской манере.  Теперь, когда люди могли иметь 5 учетных записей в начале карты и получить в общей сложности 6 копий зверя, прошли, это открывает возможности для активных игроков-одиночек активно участвовать в рынке.

    Разведение зверей — это то, что очень немногие люди полностью понимают, и многие из тех, кто действительно, каким-то образом научились этому у меня. На самом деле, для оптимизации нужно гораздо больше, чем просто взять все пассивные способности бестиария из дерева пассивных навыков атласа и вставить зверя-скарабея в каждую карту.  Вы должны решить, хотите ли вы, чтобы это было основным направлением деятельности вашей фермы, или вы хотите, чтобы это было просто добавлением к данной стратегии, чтобы добавить немного дополнительных денег.

    Основная причина, по которой вы хотите даже использовать бестиарий в качестве механики в сценариях обычных карт, заключается в том, что большая часть высококлассного крафта в этой игре вращается вокруг использования двух зверей, наиболее известных тем, что они вызывают проблемы с «нарушением игры» (Craicic Chimeral и Fenumal Plagued Arachnid ) и тот факт, что игрокам, занимающимся крафтом высокого класса, всегда будут нужны эти звери в больших количествах для достижения своих целей.  Помимо этих двух зверей этим игрокам всегда понадобятся «Желтые звери», а также, возможно, другие звери, связанные с ремеслом.

    В версии 3.20 были выпущены «Воспоминания Эйнара», которые изменили способ взаимодействия большинства игроков с этой механикой, а именно: акцент был сделан на самих воспоминаниях, а не на общей механике, поскольку вам не нужно вкладываться в них в своем атласе, чтобы максимизировать их.

    Вдобавок ко всему, добавленные звери также были нацелены на более высокий уровень игровой базы, поскольку, что наиболее важно, они представили способы переназначения неявных модификаторов синтеза на предметах, принудительного создания определенных метамодов для «более дешевой стоимости», а также поощряйте азартные игры, позволяя вам перебрасывать пробудившиеся драгоценные камни и модификаторы глаз наблюдателя. Другими важными ремеслами были вещи, которые упрощали получение карт Храма Ваал, мгновенно повышали уровень пробудившихся драгоценных камней, а также давали другие средства создания карт стражей (старейшины, создателей, завоевателей), которые можно было использовать в стратегиях фарма приглашений.

    Важные узлы пассивного дерева Atlas

    • Планировщик POE

    (Это это не то, что вам следует использовать, это просто для того, чтобы показать важные узлы, реальные деревья смотрите ниже).

    • Великая миграция – Бестиарий «Рукус». Всего на вашей карте появляется от 27 до 42 зверей, и это один из основных способов получить много желтых зверей.
    • Естественный отбор – Требуется, так как это основной способ создать больше редких зверей. Маленькие узлы внутри этого колеса необходимо использовать, чтобы с вероятностью 25% породить красного зверя.
    • Охота на Крейсанна– Делает зверей из «Глубин» более распространенными (важно для Craicic Chimeral, Craicic Vassal и Craicic Maw)
    • Охота на Фенумуса – Делает зверей из «Пещер» более распространенными (важно для чумных паукообразных)
    • Охота на Фаррула – Делает зверей из «Дикой природы» более распространенными (важно для Фаррула и Фаррика Фрост Хеллиона Альфа)
    • Большая игра– Важно превратить желтых зверей в красных. Это вдвойне важно в сочетании с Великой миграцией из-за огромного количества появляющихся желтых цветов. Маленькие ноты в этом колесе, которые добавляют дополнительных желтых зверей, также важны из-за этого взаимодействия.

    Единственные другие маленькие узлы, которые вам нужны, — это два вокруг Animal Companion, чтобы вы получили шанс удвоить количество пойманных вами зверей и двух знаменитостей, которые могут создать зверей на правильном пути к Великой миграции.

    Важные звери: Их уровни и уровни получения

    Данные были собраны для нескольких лиг с более чем 30 000 картами с различными деревьями атласа (начиная с системы разных регионов) и еще тысячами, прежде чем ваш атлас смог повлиять на то, насколько распространены вещи (тогда паукообразные, пораженные фенумом, были 1:300 красными зверями, как пример).

    Звери выбираются путем выбора «Уровень зверя» > «Род» >Зверь внутри уровня. Это означает, что если у вас есть два «более распространенных» существа из приведенного выше раздела, они не повлияют на количество более редких зверей, которых вы получаете в целом, и фактически не будут увеличивать появление зверей более высокого уровня по сравнению друг с другом во всех случаях. Вам следует выбирать несколько из этих знаменитостей, только если вы фармите карты t13+.

    Независимо от того, чем вы все равно будете обязаны RNG, и даже если вы намеревались сделать The Deep более распространенной, вы все равно можете получить больше t1. звери других родов.

    Нормальное картографирование

    Уровни зверей

    • T1: Фаррик Тигр Альфа, Крайик-Химерал, Фенумал Чумной Арахнид, Фенумал Гибридный Арахнид, Крайик-Паучий Краб, Сакавин Рекс

    Эти звери появляются примерно у 1 из каждых 50 красных зверей с активным Естественным отбором на вашем пассивное дерево атласа. Звери одного рода имеют одинаковую вероятность появления на свет, как и друг друга. Так что, если вам нужен Craicic Chimeral, вы также можете создавать Craicic Spider Crab так же часто, как и на уровне карты, где может появляться Craicic Spider Crab.

    • T2: Фаррик-Волк-Альфа, Фаррик-Обезьяна, Фаррик-Рысь-Альфа, Сакавинский Стервятник, Крайик-Моу, Крайик-Вассал, Фаррик-Фрост-Геллион-Альфа, Фаррик-Маговая Гончая, Фаррик-Ямная Гончая.

    Эти звери появляются приблизительно 1 у каждых 25 красных зверей с активным Естественным отбором на вашем пассивном дереве атласа.

    • T3: Все остальное

    Это наиболее распространенные звери, и их обычно считают зверями-наполнителями, хотя некоторые из них в прошлом имели большую ценность, например Craicic Savage Crab и Saqawine Cobra, в паре с картами «Exalt».

    Звери, на которых стоит обратить внимание

    • Чумной паукообразный фенумал – Разделить предмет.
    • Craicic Chimeral – Магический предмет с отпечатком.
    • Фаррик Волк Альфа – Суффикс к префиксу.
    • Farric Lynx Alpha – Префикс к суффиксу.
    • Craicic Vassal – Понизьте качество предмета до 30% (в основном используется для использования 6л с испорченными слияниями).
    • Farric Frost Hellion Alpha – Превратить позолоченного скарабея в крылатого.
    • Крейсик Мо – «Завоеватель Exalt Slam».
    • Farric Tiger Alpha – Портал Фаррула (сбрасывает мех Фаррула).

    Ограничения уровня области/p>

    Могут появиться на любом уровне: Craicic Chimeral, Fenumal Plagued Arachnid, Farric Wolf Alpha, Farric Lynx Alpha, Farric Ape, Saqawine Vulture и ВСЕ «мусорные» звери.

    Следует отметить, что уровень Рыси и Волка влияет на потенциальный набор модификаций, которые вы можете добавить к предмету. Таким образом, если у вас есть лук 83-го уровня, вы меняете суффикс на префикс. Если вы не используете волка с тем уровнем мода, который вы хотите поразить, вы никогда не сможете его поразить. (EX, если вы хотите поразить Безжалостного или Диктаторов, вам нужен волк 83 уровня)

    • Начните появляться на уровне 5: Сакавин Рекс
    • Начните появляться на уровне 8: Craicic Spider Crab
    • Начните нереститься на уровне 10: Fenumal Hybrid Arachnid
    • Начните нереститься на уровне 11: Farric Frost Hellion Alpha
    • Начало появления на уровне 12: Craicic Vassal
    • Начало появление на уровне 13: Farric Tiger
    • Начало появление на уровне 14: Craicic Maw

    Это означает, что в нынешнем виде карты Т1-4 имеют самый высокий шанс получить Чумного паукообразного Фенумала и Craicic Chimeral, поскольку все остальные звери в Уровне 1 не могут начать появляться до тех пор, пока не появятся как минимум карты Т5. Это также означает, что если вы хотите специально фармить улучшения скарабеев, лучше всего делать это на картах 11-го уровня. Если вы хотите фармить, чтобы испортить свой 5-литровый уникальный сундук, вам нужно фармить карты 12-го уровня.

    Это также означает, что если вы хотите найти больше сумасшедших химеров, вам следует использовать ТОЛЬКО заметный пассив «Охота на Крейсанна» при выполнении t4 или ниже, и аналогичным образом, если вы хотите фармить только паукообразных, пораженных фенумалами, вам следует брать только «Охоту за Фенумусом». Вы не хотите брать оба, если только вы не используете карты более высокого уровня (T13+), чтобы вы могли получить больше из них, чем звери «первого», не входящие в этот род (Фаррул, Сакавал). Вы можете участвовать в «Охоте на Фаррула» только в том случае, если хотите получить больше тигров на картах высокого уровня в течение первых 2–4 дней лиги.

    Еще одна вещь, которую нужно понимать, это то, что у определенного рода «более распространенные» элементы в определенных наборах карт были удалены после того, как бестиарий впервые стал ядром. Однако набор данных, который у меня был в лиге Плети, показывает, что это может быть неправдой или некоторые карты проскользнули. Это может быть просто предвзятость подтверждения (хотя это был размер выборки карты >2000), поэтому я не буду вдаваться в подробности, но стоит подумать о том, чтобы попробовать себя, если вы хотите собрать некоторые данные, которыми можно поделиться.

    Воспоминания Эйнара

    Большинство зверей в этом типе земледелия имеют одинаковую редкость: Яркий Стервятник и Матрона из дикой щетины являются двумя более редкими зверями, и они также оказались самыми дорогими из-за их взаимодействия с высококлассным ремеслом. В настоящее время для появления любого из этих зверей не требуется определенного уровня области, единственным их отличием является то, что если вы будете использовать первобытного призывателя цист низкого уровня, он даст вам миссии атласа, соответствующие уровню области данного типа карты (НАПРИМЕР: У белых будет 68-72, у желтых 73-77, у красных 78-83)

    • Vivid Vulture – Изменить неявный модификатор Синтеза.
    • Матрона дикой щетины – Добавьте созданный мета-модификатор к неуникальному предмету (важно, поскольку добавление префикса/суффикса не может быть изменено)
    • Дикий Хеллион Альфа – Перебросьте модификатор Глаза Наблюдателя (невозможно изменить Жизнь, Ману или Энергетический Щит) [Это для «азартных игр»]
    • Vivid Watcher – Перебросьте пробуждённый камень поддержки (не может привести к пробуждённому усилению, усилению или просветлению) [Это для «азартных игр»]
    • Дикая ежевика – Добавляет 1 уровень неповреждённому пробужденному камню.

    Какие макеты карт лучше всего подходят для бестиарного фермерства?

    Вы хотите фармить карты круговой или линейной формы. Вы не хотите фармить карты помещений, если можете, хотя некоторые из них подходят. Ниже мое личное мнение о том, какие карты лучше.

    При этом не учитывается уровень карты, а только наборы фрагментов карты. Карты внутри уровня не упорядочены

    Уровень S+

    Стрэнд, Бухты, Пляж, Атолл, Городская площадь, Колокольня, Долина Джунглей

    Уровень S

    Дюны, Сухое море, Поля, Берег, Токсичная канализация, Пустоша, Тропический остров, Столовая гора, Мавзолей, Полуостров, Смотровая площадка

    Уровень

    Колоннада, Первобытный Пруд, Логово, Зараженная долина, Кладбище, Башня, Пирс, Грибная лощина, Ипподром, Силос, Крепости, Терраса, Засушливое озеро, Дезерт-Спрингс, Каньон, Пристань

    Уровень B

    Аркада, Базар, Подземное море, Устье реки, Темный лес, Парк, Ясеневый лес, Болото, Ледяные хижины

    Карты Div-карт

    Кладбище > Бассейн для отходов > Колоннада > Эшен Вудс > Пристань > Колокольня

    Если оскверненный собор имеет уровень t8 или ниже, возможно, это тоже стоит сделать

    Что хорошо сочетается с Бестиарием?

    <р>В идеале вы хотите комбинировать его со стратегиями, которые будут направлены на зачистку как можно большего количества карт в час, такими как Сущность, Ограбление, Зеркало Делириума (только для генерации сфер), Скарбы из Сеанса + Секстант или Рашинг с боссом (T14+). Возможно, это также может быть связано с предвестником, поскольку в большинстве случаев вы будете видеть каждый дюйм карты, на которой вы работаете, если вы делаете хорошие макеты, а если вы делаете, то это зависит от вас, если вы хотите указать в Кинг Харби, поскольку на каждой карте добавляется дополнительное время по сравнению с обычными.

    Вы можете настроить его так, чтобы он дополнял практически все, кроме вещей, которые просто увеличивают время вашего пребывания на карте, таких как бездна, ритуал, пролом, легион (кроме случаев, когда это низкий уровень с гига-скоростью зачистки) и порча. . Это не означает, что их объединение не стоит того, поскольку такие вещи, как легион, также выгодны на тех уровнях карты, которые наиболее оптимальны для выращивания зверей, поскольку его награды не зависят от уровня.

    Мое мнение лучший выбор для низкого уровня следующий (поскольку я никогда не фармлю зверей на высоких уровнях)

    Выберите либо «Охоту на Фенумуса», либо «Охоту на Крейсанна», в зависимости от того, хотите ли вы пауков или химер. подробнее.

    Поддержка карты + Только звери: Бестиарий + Эссенция + Один бесплатный сейф + один бесплатный храм + все соседние узлы выпадения карты и все узлы удвоения карты, которые вы можете легко получить.

    Как получить максимальную отдачу от каждой карты с помощью Speed ​​​​Content: Бестиарий + Сущность + Сеанс/Секстант для добычи скарабеев + Харби + Сейф + Святилище

    We Are Legion: Бестиарий + Сущность + Сеанс/Секстант для добычи скарабеев + Легион

    Если вы делаете Легион, вы очень хочу сосредоточиться на таких картах, как «Дюны», «Колоннада», «Долина джунглей», «Парк», «Первобытный пруд», «Кладбище», «Зараженная долина», «Пустынный источник» и «Высохшее озеро».

    В Легионе нет специальных дропов высокого уровня, поэтому вы получите максимальную пользу от всего, кроме потенциальных результатов НЕКОТОРЫХ инкубаторов, но большинство из них не имеют реальных различий.

    Безумное наслаждение: Делириум + Эссенция + Сеанс/Секстант для Падает скарабей + Делириум (большинство других механик заблокировано)

    Этот вариант заменяет сейфы и святыни на бред для возможности фармить шары бредового состояния, которые в общей сложности стоят 8-10 центов каждый в зависимости от времени лиги. Это идеально подходит для карт с более длинными макетами, такими как берег, колоннада, тропический остров, пляж и другие подобные макеты, однако он прекрасно работает практически с любым уровнем карты, поскольку вам нужно поразить достаточно плиток, чтобы иметь достаточно приличный шанс получить сферу на каждой карте. Имеет около 50 % шанс появления естественного зеркала бреда на карте.

    Я хочу фармить карты низкого уровня…

    …Поскольку именно там чаще встречаются «лучшие» звери, как мне поддерживать свои карты?

    Их несколько способы сделать это.

    Shadow Shaping T1-4 Strat

    Первая — это стратегия, которая специально предполагает использование карт низкого уровня и формирование теней, чтобы вы могли использовать свои любимые слоты, чтобы остановить появление определенных карт вместо того, чтобы иметь более высокий шанс появления других карт. По сути, вам нужно как минимум 3 любимых слота, чтобы иметь возможность использовать Shadow Shaping для удаления всех карт t1, которые вы не хотите фармить. В идеале вам нужно 5 или больше, чтобы вы также могли удалить соседнюю карту, которую вы не хотите создавать, или удалить все карты уровня выше, кроме одной карты, которую вы хотите запустить (надеюсь, соседней). Если у вас есть 6 или более любимых слотов, вы можете вместо этого перейти к стратегии Singluar Focus.

    При этом вам нужно минимальное взаимодействие с другими механиками, а также иметь много дополнительных мобов на карте, чтобы вы могли получить больше карт. По сути, вам нужны карты в час, а не все остальное.

    При оптимизации вы хотите включить Предвестника, Сущность, Сеанс и Секстант, из которого сбрасываются скарабеи, поскольку почти в каждом случае вы будете полностью СКОРОСТЬ очищать карту (от 30 до 90 секунд на карту)

    Базовое дерево атласа Предлагается (не требуется размышлений)

    Оптимизированное дерево

    • Скарабей: любой бестиарий, ржавая карта
    • Дополнительные секстанты: одержимые редкие скарабеи, сущность
    • ли>

    Имейте в виду, что если вы используете секстанты, вам придется удалить камни наблюдения, чтобы выпали карты низкого уровня, поэтому подумайте об этом, решая, какой вариант стратегии вы хотите использовать.

    Singular Focus T1- 4

    Идея проста; Поскольку вы обрабатываете уровни карт, где никогда не бывает более 7 карт, он разделяет уровень, и 20-кратный вес, присвоенный карте из-за ее добавления в избранное, может позволить вам легко формировать свой атлас, чтобы отбрасывать только те карты, которые вы хотите удалить. В некоторых ситуациях это немного хуже, чем формирование теней, потому что вероятность выпадения никогда не бывает 100%, но для уровней карты между 3 и 8 в вашем базовом атласе это очень важно.

    Если вы используете эту стратегию, вам следует взять некоторые из примечательных предметов «Формирование X» в дереве пассивных навыков атласа, чтобы попытаться легче поддерживать текущий уровень карты; это не требуется, если вы делаете карты t1/2. <р>Например, если вы трижды добавили в избранное свою карту берегов и это карта уровня 3, у вас будет 61/68 шанс выбросить берег, если выпадет карта уровня 3 (~ 90%), если вы поместите один любимый слот на соседняя карта, эта карта будет иметь вероятность выпадения с вероятностью 90+%, если упадет карта уровня ниже нее и позволит узлам пути «Удалить соседнюю карту» в дереве работать.

    Это также возможно для карт более низкого уровня, так как даже наличие 3 слотов также приведет к тому, что ваша карта, которую вы фармите (например, t1), будет иметь 93% шанс выпадения, а выбранная вами соседняя карта будет выбрана с 95% того времени, если игра выберет соседнюю карту для ее выпадения. Несмотря на то, что у вас есть 95% вероятность того, что выбранная вами карта t2 выпадет, если игра выберет соседнюю, и если она просто решит опустить уровень выше (t2), у вас будет только около 75% шанс, что это будет этот набор плиток. вы добавили в избранное.

    Сфера Делириума, низкий уровень

    По сути, вы можете использовать сферу Делириума Картографа, чтобы принудительно выбросить нужные вам карты с правильной настройкой атласа. Вы можете использовать формирование теней или выбрать несколько избранных для карт, которые вы хотите получить, чтобы получить 20-кратный множитель выпадения, поскольку сферы Carto Deli учитывают ваши избранные атласы в отношении их веса. На низком уровне вы получите почти полностью тот уровень, на котором работаете, если при этом используете карты t4 или ниже. Это работает, если у вас есть камни наблюдения и вы не хотите убирать камни между картами, тогда вы можете поддерживать их так.

    Итак, чтобы поддерживать свой пул карт, если у вас заканчивается, просто сделайте одну карту с следующая установка

    1-5x Сфера Карто Гастронома + Карто Скарабей + Скарабей Разлома + Скарабей Бездны + Скарабей Харби, секстант Прорыва, секстант Бездны, Гибкий Секстант

    Это должно дать вам 5-65 выбранных карт в зависимости от уровня используемой карты, количества сфер делириума (1 сфера делириума будет давать максимум 5-10 наград, то есть 5-10 карт) и от того, используете ли вы свою гибкость. слот для добавления наград Делириума. Заполняйте быстрее, вы можете получить гораздо более высокие награды, особенно если вы уже используете вариант Харби.

    Что, если Я хочу запустить карты высокого уровня? Что-нибудь изменится?

    Не совсем. Единственное, что действительно меняется, это то, что вы можете выбрать режим прохождения босса в зависимости от карты, которую хотите пройти. Вы также можете выбрать естественные карты, на которые вы легко сможете ориентироваться по горизонту (например, бухты в лиге Крусибл — это горизонт 1 из 3 для карт Т16).

    Для этой установки я бы выбрал 4 камня и постарайтесь использовать две карты уровня S или S+, если можете. По крайней мере, сделайте карту уровней A и S, если вы также хотите получить шанс получить карты div (например, пациента из колоннады).

    Вам также следует пожертвовать дублем карты, чтобы выбрать тип алтаря по вашему выбору, чтобы получить дополнительные преимущества. Обычно это лучше всего делать с помощью Exarch, так как вы уже находитесь рядом со всем необходимым.

    Что, если я этого не сделаю Хотите заняться Бестиарием…

    …Но все же хотите заняться низкоуровневым фермерством? Стоит ли оно того?

    Вы можете честно комбинировать все, что захотите, что не требует определенных уровней карты, чтобы максимизировать преимущества. Звери требуют около 25 пассивных очков атласа, чтобы добраться до них, и многие другие механики из базового дерева поддержки можно реализовать с помощью этого количества очков.

    В настоящее время нарушения очень плохи, поэтому я не собираюсь включить любую стратегию, использующую это.

    Это дерево я бы лично выбрал, если вы хотите заниматься низкоуровневым фермерством, а не зверями.

    Legion + Harby + Эссенция + Делириум

    Это сильно, потому что, если у вас есть ясность, вы получите МНОГО ликвидных вещей, которые можно будет продать оптом. Вся валюта харби, эссенции, сферы бреда, эмблемы легионов и, возможно, инкубаторы, а также вся необработанная валюта харби, награды бреда и тайлы добычи от генералов легиона.

    < span id="My_Menagerie_Is_Full8230">Мой зверинец полон…

    …Моим зверям грозит удаление?

    Как это должно работать:

    • Захват нового красного цвета > заменяет самый старый желтый
    • Захват нового желтого цвета > Заменяет самый старый желтый или красный

    Как это на самом деле работает:

    • Кажется случайным

    Если вы Если вы получили «Доброго зверя», вам следует немедленно поместить его в сферу бестиария из-за несоответствий.

    Бывают случаи, когда вы можете поймать что-то, а затем поймать еще 200+ зверей, и это не будет удалено, в других случаях он может быть удален в течение первых 50 новых снимков.

    У меня никогда не случалось такого на карте, которую я использую, даже если это «проц-карта» из Великой миграции (30-40 поимок зверей на 1 карте).

    Какие сборки лучше всего подходят для выращивания зверей?

    Все, что может ZOOM, но при этом имеет достаточный урон по одной цели, чтобы справиться с найденными вами химерами/пауками. В идеале вы хотите, чтобы ваши карты занимали 30 секунд или меньше, если вы можете правильно идентифицировать хороших красных зверей и не сосредоточены полностью на том, чтобы получить все возможные желтые. Если вы хотите поддерживать карты на низких уровнях, вы также должны иметь возможность очищать экран с помощью своего навыка движения или одного щелчка вашего атакующего навыка/заклинания.

    При таком быстром создании карт вам нужно очень точно указать дополнительный контент, который вы хотите добавить, кроме зверей, добавление таких вещей, как предвестник, снизит скорость карты по сравнению с бредом, например.

    <р>Это означает, что существует множество сборок, способных на это из-за высокой скорости передвижения или доступа к эффективному использованию способностей передвижения.

    Такие вещи, как ядовитый дождь следопыта с королевой леса, миньоны (с зарядом щита и духовным командованием), автобомбардировщик, праведный огонь (с сапогами ярости), клятва смерти, клеймо шторма, скрытый клинок, развращающая лихорадка/яд /ignite и почти любая сборка, которая может эффективно использовать дух Каома для поддержания 100% безотказной работы в состоянии берсерка (идеально добавить QOTF сверху). На самом деле, пока вы можете быстро перемещаться по карте, с вашей сборкой все будет в порядке, даже если она не является сверхоптимальной.

    Часто задаваемые вопросы

    Вопрос: Действительно ли это выгодно? Например, стоит ли мне это делать?

    • Если вы делаете карты БЫСТРО и добавляете хотя бы еще одну хорошую механику со зверями, то да, это стоит сделать. Это не самая прибыльная стратегия в игре, но она последовательная и становится сильнее по мере развития лиги, а ценность Craicic Chimeral растет из-за того, что большему количеству крафтеров нужны состояния сохранения для своих предметов (например, для создания идеальных аффиксов синтеза). баз).

    В: Сколько денег я бы заработал с помощью этой стратегии?

    • Это зависит от ГСЧ. Вы можете использовать сухие серии для «хороших зверей», поэтому важно запускать его со вторичной стратегией сверху, такой как сущность, Харби, Делириум или Легион, если вы не делаете 15-25-секундные карты со специализированной сборкой. . После полной оптимизации со сборкой, специально предназначенной для такого рода стратегии, она будет давать от 6 до 12 предсказаний в час в текущем состоянии игры в зависимости от ГСЧ зверя, если вы выполняете около 1,25 карт в минуту. Если вы идете медленнее, у вас должно быть меньше ожиданий по прибыли из-за меньшей эффективности времени. Для СРЕДНЕГО игрока это должно давать около 3-5 дивов в час из-за нехватки времени или из-за того, что конструкция не работает должным образом для оптимизации такой стратегии.

    Вопрос: Можете ли вы сделать это в красные карты? Стоит ли это делать на красных картах?

    • Это абсолютно возможно сделать на красных картах, но «хорошие звери» после первых 4 дней встречаются реже из-за разбавленного пула зверей более высокого уровня. Карты высокого уровня весьма ценны, поскольку это стратегия, которую вы можете поддерживать с единым фокусом или потенциально реализовать на естественной карте t16, если текущий атлас имеет хорошую карту, которая позволяет вам массово продавать любой набор плиток карты, который вы хотите, используя единый фокус (например, продажа кладбища/оскверненного/долины джунглей и т. д.). Добавление алтарей увеличивает сложность, а также увеличивает время на карту, поэтому вы будете делать намного меньше карт в час с любой стратегией красной карты, а это означает, что звери будут составлять значительно меньшую часть вашей общей прибыли по сравнению с картами низкого уровня. Таким образом, хотя вы МОЖЕТЕ добавить его на красные карты, если большая часть вашей прибыли поступает от других вещей, вы можете сосредоточиться на этих вещах, хотя добавление зверей может повысить ценность даже за счет желтых карт.

    <сильный>Вопрос: Стоит ли это делать, не добавляя такие вещи, как «Одержимые монстры бросают позолоченных скарабеев» или секстанты «Beast Dupe»?

    • Секстант «Beast Dupe» полностью основан на математике, если вы не хотите для продажи желтых зверей никогда их не используйте. В противном случае, если вы в среднем получаете в 1,5 раза больше инвестиций на 100 карт, вы можете использовать их, если не против продавать желтые карты. Секстант с позолоченным скарабеем также основан на математике и удобстве: если вы хотите продать кучу скарабеев, вам нужно выложить >15 центов за 4 карты, чтобы оно того стоило, по моему мнению.

    Вопрос: Могу ли я сделать это без нотаблей? Например, могу ли я добавить его в свои настройки странствующего пути?

    • Нет, вам нужны знатные люди, если только вы не хотите добавить бестиарий специально для продажи больших желтых зверей.

    Вопрос: Стоит ли не убивать желтых зверей?

    • Прибыль «Жёлтых зверей» варьируется от 0,75 до 1,5 цента в зависимости от рыночных условий. Основная проблема заключается в том, что вам придется потратить время, чтобы разлить их по бутылкам, а разлив каждого по бутылкам для продажи занимает несколько секунд и стоит 1 цент за каждый приготовленный вами продукт. Это означает, что вы жертвуете приличную часть своей потенциальной прибыли за карту, если не выполняете их, однако вы экономите время, если выполняете другие механики поверх бестиария, не выполняя их помимо экономии примерно 2–3 минуты на комплект из 60 карт, который вы готовите к продаже (3–6 карт при максимальной оптимизации). Так что, если вы можете заработать более ~90 центов за 3–5 минут, вам потребуется подготовить их, а затем продать на TFT… тогда вы можете отказаться от этого. Или вы можете просто игнорировать их, если вас раздражает продажа желтых зверей.

    Вопрос: Можно ли это совместить с гонкой на босса?

      <ли>Конечно, если вы выберете для этого правильную карту, но карты, которые обычно лучше всего подходят для броска к боссу, в большинстве случаев не являются теми, которые вы полностью очищаете. Так что добавлять зверей в стратегию атаки на босса в зависимости от карты немного контрпродуктивно. Это также обычно делается только на картах t14+ и, как правило, игнорирует алтари, которые также могут приносить приличную прибыль. Комбинировать стратегии можно, но, на мой взгляд, это не идеально.

    Вопрос: Насколько распространены краицические химеры?

    < ул> <ли>На картах низкого уровня это карты примерно 1:20-1:25, а на красных картах — примерно 1:45-1:50 из-за количества зверей, которые добавляются в пул на картах более высокого уровня. Это предполагает полированные или более высокие скарабеи. Таким образом, на белых картах вы должны видеть один химер на ~100 увиденных красных зверей, а на красных картах — примерно один химер на ~130 увиденных красных зверей. При использовании Ржавых скарабеев это примерно белые карты 1:36.

    Вопрос: Если бы вам пришлось выбирать, какую еще механику лиги добавить в стратегию, что бы вы добавили? >

    • Делириум, потому что зеркало не должно добавлять никакой дополнительной сложности на картах низкого уровня и давать стабильные награды. Легион довольно силен, но добавляет немного времени на каждую карту, но предлагает множество различных типов достойных наград. То же самое можно сказать и о Предвестнике, поскольку они обычно добавляют время на каждую карту, но разрушение осколков весьма прибыльно, хотя и редко. Лучше всего добавить эссенцию, но если ваша сборка не может убивать эссенциальных зверей, то вам, вероятно, не следует добавлять ее в стратегию.

    Вопрос: Что вы думаете о добавление узлов в дерево атласа для испытаний? Отправиться за даром богини, чтобы узнать, является ли это наградой, прежде чем войти?

    • Если вы делаете только карты Т6, то это хорошее дополнение! T6 добавляет одного дополнительного зверя к более высоким уровням, но в зависимости от того, сколько карт вы проходите в час, специальные предложения могут принести приличную прибыль. Следует отметить одну вещь: карты t6 немного сложнее поддерживать из-за того, как в настоящее время функционирует атлас, и повышение уровня выше t6 добавляет дополнительных зверей и немного снижает вероятность получения химер.

    В: Могу ли я начать эту стратегию в лиге?

    • Вы можете начать фармить зверей, имея всего 39 пассивных способностей атласа и, в идеале, 3 любимых слота, чтобы использовать формирование теней, чтобы заблокировать 3 из 4 карт уровня 1, чтобы вы могли поддерживать одну карту t1. Однако большинство зверей низкого уровня не имеют большой ценности в первые 3-4 дня по сравнению с концом первой или второй недели, поскольку предметы, для завершения процесса изготовления которых обычно требуется огромное количество зверей, не на самом деле создаются до конца первой недели, затем второй и третьей недели. Это не означает, что они не имеют никакой ценности или что вы не можете извлечь из них пользу очень рано, поскольку такие вещи, как 6ls, уникальные карты и правильно перевернутые флаконы, могут стоить немало.

    Вопрос: Почему я должен делать это вместо катания секстанта или чего-то еще, что многие создатели контента называют потрясающим?

    • Здравомыслие… вы играете в настоящую игру. Вращение секстанта — отличная стратегия, если у вас есть куча места в тайнике и достаточный стартовый капитал, чтобы полоса неудач не особо на вас повлияла. Если все сделано оптимально, стратегия должна быть такой же или лучше, чем перекат секстанта или любая другая стратегия «среднего уровня», но это также означает использование специализированной сборки.

    Вопрос: Существуют ли такие стратегии? какое-либо регулярное выражение, о котором мне следует знать, чтобы облегчить удаление или уничтожение определенных ценных зверей?

    • См. ниже…

    Регулярное выражение для избавления от плохих красных зверей

    Я установил значение 0 для обезьяны-фаррика/гибридного паукообразного и некоторых других вещей, которые «действительно продаются», поэтому вы можете редактировать их по своему усмотрению:1: c Shi|ic San|ine Rh|ine Ch|n Alp|c Chie|c u|c g|c pi|l sc|d vip|l qu|c sq|c ta|c wat|al dev|ne ret 2: al wi|ma ho|c shi|c san|c ape|c spi 3: Ine rh| с спи | c ape|al hyb|ine vul ine rh = saquine rhex c spi = craicic краб-паук c ape = фарриковая обезьяна Al hyb = фенуальный гибридный паукообразный Ine vul = сакавинский стервятник (6l)

    Регулярное выражение для «хороших» зверей

    C chim|l pla|c lyn|ic wol|c vas|c tige|c fro|c maw|ne cob|c cra Химера, чумной паукообразный, рысь, волк, вассал, тигр, морозный геллион, пасть, кобра, краб (последние 2 вместе = возвеличивают карту)

    Регулярное выражение для зверей из воспоминаний Эйнара

    D vult|d bris|d hell|d wat|d bra|l Crush|l cys Яркий стервятник, матрона с дикой щетиной, дикий геллион альфа, яркий наблюдатель, дикая ежевика, первобытный хруклеш, первобытный призыватель цист

    Дополнительные руководства:

    • Path of Exile &# 8211; Достижения за завершение Атласа
    • Path of Exile – Как облегчить финальную битву с Изаро
    • Path of Exile – 100% гайд по достижениям
    • Path of Exile – Гайд по сельскому хозяйству для начинающих/Сборка
    • Path of Exile – Базовое гайд по механике предательства
    Оцените статью
    Guideer.ru
    Добавить комментарий