Я изначально играл в эту игру, когда она впервые вышла в 1996 году. Тратил много часов на решение относительно простых головоломок, которые заставят вас бросить толстый ЭЛТ-монитор в окно. Тем не менее, игра была потрясающей, и она, безусловно, была пределом для того времени с ее взрослой природой. В эту игру до сих пор весело играть. Так что берите попкорн, включайте заставку с летающими тостерами и получайте удовольствие. Это руководство обязательно поможет вам, если вы застряли.
Как пройти игру
Глава 1
Квартира
Вы начнете в спальне. Смотреть в зеркало. Теперь посмотрите направо – откройте комод на тумбочке и возьмите батончик мюсли, отвертку и фото родителей. Вернитесь налево, затем идите налево через дверной проем, чтобы добраться до входной двери. Возьмите почту из корзины, затем, развернувшись, идите прямо в гостиную. Используйте почту на себе, чтобы прочитать ее и обнаружить открытку. Теперь повернитесь налево и нажмите на клетку Блоба, чтобы поздороваться. Возьмите фотографию рождественской вечеринки с маленького стола в центре комнаты. Пересеките комнату и осмотрите книжный шкаф – также посмотрите на фото слева, чтобы увидеть разработчиков этой игры.
Теперь вернитесь к входной двери и попытайтесь уйти, и вы поймете, что у вас нет кошелька. Вернитесь в гостиную и загляните под диван, чтобы найти его. Вернитесь, возьмите Блоб и положите ее под диван. Теперь используйте батончик мюсли, чтобы выманить ее (своим кошельком). Теперь вернитесь к входной двери и покиньте свою квартиру – отправляйтесь в WynTech.
WynTech
Посмотрите на свой кошелек в инвентаре и достаньте ключ-карту. Используйте это на считывателе карт слева, затем войдите в главный офис. Возьмите напиток из кулера с водой, затем поверните направо и нажмите на дверь, чтобы узнать, что она ведет в офис Уорнера. Теперь идите в кабинку Джослин (с растениями). Поговорите с ней дважды, и она согласится встретиться с вами в ресторане позже. Покажите ей открытку и фотографии.
Далее идите в кабинку Тома (с ключами). Поговорите с ним и покажите ему свой кошелек и ключ-карту. Посетите Терезу в ее кабинке справа у окна. Поговорите с ней и покажите ей открытку. Идите в кабинку Боба по соседству (с плащом) и поговорите с ним. Вернитесь и выпейте еще, затем снова подойдите к двери Уорнера. Внутри осмотрите стол Уорнера и возьмите фотографию. Попробуйте открыть ящик, но вас поймают и выгонят.
Пройдите в свою кабинку и сядьте на стул. Посмотрите на изображение Блоба, затем посмотрите на блокнот рядом с клавиатурой. Поднимите трубку и позвоните всем (добавочные номера 6992, 6125, 6120, 3038 и 6996). Используйте свой компьютер и введите пароль Blob. Снова позвоните Тревору по номеру 6125, затем идите в его кабинку (с глобусами рядом с вашей). Поговорите с ним, затем покажите ему фотографии, открытку и ключ-карту. Снова вернитесь в свою кабинку.
Воспользуйтесь компьютером еще раз. Перейдите к документам (нижний левый значок), затем просмотрите все документы, которые сможете. Откройте документ Venimen_Sagawa в своей папке и нажмите на него несколько раз, чтобы возникла галлюцинация. После этого снова попробуйте воспользоваться компьютером, а затем позвоните Тревору по телефону 6125. Идите в его кабинку и разговаривайте с ним, пока не отправитесь в ресторан.
Dreaming Tree
Поговорите с официантом, затем несколько раз поговорите с Тревором, пока не вернетесь в WynTech.
WynTech
< р>Используйте кард-ридер слева, затем вернитесь в свою кабинку и сядьте. Воспользуйтесь своим компьютером и зайдите в почту (вторая иконка внизу). Прочитайте всю свою почту и ответьте на сообщения Тревора и Джосилин. Теперь покиньте главный офис и идите в противоположную комнату (сетевую комнату). Идите в задний правый угол комнаты и переместите коробки в сторону, чтобы открыть дверь. Попробуйте открыть его, затем попробуйте использовать отвертку. Вернитесь в свою кабинку и снова сядьте.
Используйте свой компьютер и попробуйте открыть документ Venimen. Чтобы решить появившуюся загадку, нажмите на буквы, чтобы написать Ratboy. Встаньте и идите в кабинку Боба. Поговорите с Бобом. Посетите Терезу в ее кабинке и поговорите с ней. Вернитесь в сетевую комнату, а после прихода Терезы снова вернитесь в свою кабинку. Откройте документ Venimen и щелкните по нему несколько раз, пока не прокомментируете, что пора уйти с работы. Выйдите из офиса и идите в ресторан.
Дерево грез
Говорите с Джослин и официантом, пока не перестанете говорить. Используйте свой кошелек на счете, и вы уйдете.
Квартира
Поговорите с Джосилин, чтобы завершить главу.
Глава 2
Квартира
Пройдите в спальню и посмотрите в зеркало. Идите к входной двери и возьмите почту из корзины, затем войдите в гостиную. Используйте почту на себе, чтобы прочитать ее. Нажмите на клетку Блоба, чтобы пожелать доброго утра. Используйте карточку доктора Харбурга на телефоне, чтобы записаться на прием, затем выйдите из квартиры и отправляйтесь в WynTech.
WynTech
Поговорите с Джосилиной, Тревором и Терезой в коридоре, затем используйте кард-ридер, чтобы войти в офисы. Войдите в офис Уорнера (через следующую дверь по коридору) и возьмите лист бумаги с пола, затем снова выйдите. В главном офисе дважды поговорите с детективом, затем дважды нажмите на свою кабинку. Когда детектив уйдет, вы отправитесь в ресторан.
Дерево грез
Поговорите дважды с Джосилин, затем поговорите с Терезой, пока она не назначит свидания с вы – вы вернетесь в свою квартиру.
Квартира
Поговорите с Блобом еще раз и посмотрите на книжный шкаф в гостиной и зеркало в спальне. Вернитесь в WynTech.
WynTech
Войдите в главный офис, и детектив вышвырнет вас оттуда. Снова вернитесь внутрь и войдите в первую кабинку (Тома) и используйте телефон, чтобы позвонить Уорнеру по номеру 6996. Войдите в его офис и посмотрите на фотографию на его столе и документ, показывающий его компьютер. Посмотрите на круглую табличку на стене с надписью Carpe Diem. Теперь снова посмотрите на стол и откройте ящик. Возьмите ключ, затем закройте ящик, и Уорнер вернется.
Вернитесь на улицу, войдите в кабинку Боба и посмотрите на его стул. Возьмите кнопку, затем выйдите отсюда и войдите в сетевую комнату. Идите в дальний правый угол и переместите ящики, чтобы открыть дверь. Используйте ключ, чтобы открыть дверь и пройти. Откройте картотечный шкаф и возьмите металлическую коробку, которую вы найдете, затем откройте ее. Выйдите из этой комнаты и вернитесь в свою квартиру.
Квартира
Идите в гостиную и используйте металлическую коробку на себе, чтобы открыть ее. Выньте папку (и внимательно осмотрите ее в инвентаре, чтобы прочитать документ). Выньте кружевное платье, затем снова нажмите на коробку, чтобы найти запертое отделение. Попробуйте использовать отвертку на нем. Закройте коробку и идите в кабинет врача.
Кабинет Харбурга
Посмотрите на снежный купол на столе. Теперь поговорите с доктором и покажите ей свои фотографии и открытки от Терезы. Покажите ей папку с файлами, затем дважды покажите ей кружевное платье. Покажите ей кнопку Боба, затем используйте карточку врача, чтобы записаться на другой прием. Когда выйдете, идите в ресторан.
Dreaming Tree
Поговорите дважды с Максом об убийстве, затем выходите и идите в клуб.
p>
Граница
Поговорите с вышибалой, затем покажите ему свою карточку от Терезы, чтобы попасть внутрь. Поговорите с человеком, сидящим в баре. Затем попробуйте войти в туалет в дальнем левом углу. Попробуйте войти в яму справа. Вернитесь в центр клуба и поверните налево, чтобы найти Терезу. Поговорите с ней, пока она не закажет напиток, затем выпейте его. Когда мужчина попросит добровольцев, поговорите с ним. Вы окажетесь дома.
Квартира
Посмотрите на свой проколотый пупок, чтобы закончить главу.
Глава 3
Квартира
Посмотрите в зеркало в своей спальне, затем пройдите в гостиную и возьмите телефонную трубку – Уорнер говорит вам, чтобы вы пришли на работу. Возьмите почту у входной двери и вернитесь в гостиную, чтобы прочитать ее. Поговорите с Блоб в ее клетке, затем приступайте к работе.
WynTech
Пройдите прямо в сетевую комнату и посмотрите на потайную дверь. Возьмите молоток со стола и идите в свою кабинку. Наблюдайте за спором между детективом и Уорнером, затем садитесь и войдите в свой компьютер. Проверьте свою электронную почту и ответьте Тревору, Джосилин и Терезе. Нажмите на папку архива и введите пароль Carpe Diem. Прочтите пороговый документ. Теперь перейдите в папку Memos и прочитайте каждый из 3-х документов (пароли Infection, Revelation и Desecration).
Позвоните Тревору по номеру 6125, затем Джосилину по номеру 6992. Идите в кабинку Тревора и поговорите с ним, затем посетите Терезу и поговорите с ней дважды. Идите в кабинку Боба и посмотрите на коробку на его столе, затем идите в кабинку Джослин и дважды поговорите с ней. Подойдите к двери Уорнера, и вы услышите драку. Идите и поговорите с Тревором еще несколько раз, затем подойдите к своей кабинке, чтобы получить видение. Откройте дверь в кабинет Уорнера, и вы попадете в психиатрическую больницу.
Больница
Поговорите с медсестрой, затем посмотрите на себя и попробуй открыть пряжку. Ударьте по зеленому шару, чтобы отвлечь медсестру, затем посмотрите на себя и попробуйте еще раз открыть пряжку. Сбегите через дверной проем, и вы проснетесь от своей галлюцинации. Отправляйтесь домой.
Квартира
Войдите в гостиную и откройте металлический ящик. Посмотрите на молоток в вашем инвентаре, затем используйте на нем отвертку. Используйте эту комбинацию предметов на металлическом ящике, чтобы открыть запертый отсек. Прочтите письмо от отца, затем идите в ресторан.
Дерево грез
Поговорите с Тревором, пока он не уйдет. Отправляйтесь в кабинет доктора Харбург.
Офис Харбурга
Поговорите с доктором, затем покажите ей фотографии и карточки из Тереза. Затем покажите ей папку с файлами и кусок кружева, затем пуговицу Боба и, наконец, письмо от вашего отца (дважды). Отправляйтесь в клуб.
Borderline
Поговорите с парнем в баре, затем выйдите и идите домой.
Квартира
Поговорите с Терезой в гостиной, затем, когда доберетесь до спальни, поговорите с ней еще дважды.
Глава 4
Квартира
Поговорите с детективом, пока она не уйдет. Посмотрите в зеркало, затем идите и заберите почту у входной двери. Войдите в гостиную и посмотрите на свою почту. Воспользуйтесь карточкой доктора Харбурга в телефоне, чтобы записаться на другую встречу. Поговорите с Блобом 3 раза, затем снова посмотрите на свой книжный шкаф, прежде чем отправиться в WynTech.
WynTech
Войдите в офис и подойдите к Тому’ кабинку, но детектив вышвырнет вас. Отправляйтесь в ресторан.
Дерево грез
Поговорите с Тревором, пока он не уйдет, а затем возвращайтесь к работе.
ВайнТек
Войдите в офисы и попытайтесь войти в офис Уорнера, но детектив не позволит вам.
Офис Харбурга
Поговорите с доктором, пока не разозлитесь и не уйдете. Направляйтесь домой.
Квартира
Откройте дверь, когда кто-то постучит, затем поговорите с Джослин, пока она не уйдет. Вернитесь в гостиную и возьмите шпильку со стола, затем вернитесь в WynTech.
WynTech
В главном коридоре используйте шпильку, чтобы взломать замок двери Уорнера. Посмотрите на стол и попробуйте открыть ящик, но он заперт. Используйте свою отвертку, чтобы взломать замок, затем возьмите бумагу и кодовую книгу, которые вы найдете там, и осмотрите их обоих. Закройте ящик и войдите на компьютер Warner под своим именем. Прочтите письмо от Тревора, чтобы узнать пароль SecureCon. Выйдите из системы, войдите как Warner, используя пароль Carpe Diem. Выберите значок компьютера в левом нижнем углу, чтобы получить доступ к SecureCon, и увеличьте уровень безопасности до 3. Введите код подтверждения Blacklotus. Покиньте офис Уорнера. Вернувшись в коридор, используйте ключ-карту в считывателе у стеклянной двери, затем снова используйте его в считывателе возле лифта. Вы достигнете нижних уровней.
Пройдите через дверь в конце зала. В следующей комнате возьмите смирительную рубашку, затем пройдите через следующую дверь. Возьмите игрушечный грузовик, затем пройдите через другую дверь. Поднимите одеяло в следующем коридоре, затем посмотрите на дверь справа. Посмотрите на коробку справа от двери и введите код 10958 (если вы будете делать это слишком долго, доктор Марек заберет вас).
Вы нашли подземную компьютерную комнату &# 8211; используйте компьютер здесь и введите пароль Rosetta. Разговаривайте с инопланетянами, пока они не пригласят вас к Порогу, но не входите в него, иначе вас достанет доктор Марек. Выйдите из компьютерной комнаты и вернитесь в главный коридор, затем выйдите из WynTech и идите в клуб.
Borderline
Поговорите с девушкой в баре, затем обернитесь, чтобы найти Терезу в кабинке. Выпейте напиток, затем следуйте за ней в заднюю часть клуба. Покажите вышибале приглашение от Терезы, и вас пропустят. Посмотрите на загадку на двери – нажимайте на плитки, пока все средние не станут зелеными, затем нажмите на середину головоломки. Посмотрите на цепи справа от вас, затем откройте красные шторы, чтобы найти Терезу.
Глава 5
Квартира< /сильный>
Поговорите с детективом один раз, затем посмотрите на клетку Блоб, прежде чем говорить с детективом, пока она не уйдет. Дважды посмотрите в зеркало в своей спальне. Возьмите бумажник из ящика тумбочки, затем идите к входной двери. Попробуйте получить почту, но ее еще нет. Попробуйте еще раз, и вы найдете одно сообщение. Вернувшись в гостиную, дважды посмотрите на клетку Блоба, затем используйте карточку доктора Харбурга на телефоне. вы пойдете в кабинет врача.
Кабинет Харбурга
Поднимите телефон, который висит на столе. Загляните за стол, затем выбегайте за дверь, пока охранник не смотрит. Отправляйтесь в WynTech.
WynTech
Иди в свою кабинку и садись. Посмотрите на свой монитор дважды, чтобы увидеть себя инопланетянина. Затем идите в кабинку Боба и коснитесь его клавиатуры, чтобы увидеть еще одно видение. Идите в кабинку Тома и посмотрите на его монитор. Теперь идите в офис Уорнера. Войдите в систему под своим именем и прочитайте свою электронную почту, а затем выйдите из системы. Войдите в систему как Warner и прочитайте документ Goldmine в папке PaulW. Нажмите кнопку Графика и распечатайте логотип. Затем прочитайте документ Bdadress, затем выйдите из офиса и пройдите в сетевую комнату.
Возьмите ключ-карту у Тревора, дважды обыскав его, затем выйдите отсюда и пройдите весь путь до подземной компьютерной комнаты. Войдите в компьютер с паролем Rosetta. Поговорите с пришельцами, пока они не откроют дверь Порога. Подойдите к считывателю карт и используйте карту Тревора. Нажмите вторую кнопку слева (ту, которая соответствует логотипу, который вы только что напечатали), и вы войдете в комнату с порогом.
Используйте здесь компьютер, затем поговорите с Уорнером, пока не появится проекция настоящего Кертиса. проходит и бьет его. Разговаривайте с проекцией, пока она не начнет бить вас током, затем быстро используйте компьютер, чтобы сбежать через Порог.
Измерение X
Возьмите немного коричневой слизи из вертикальных труб, затем спуститесь в нижнюю часть. Захватите здесь 3 пришельцев (круглого с хвостом, морскую звезду и арочного). Возьмем, к примеру, фиолетовый гриб, который ела другая группа инопланетян. Объедините инопланетянина-арку и морскую звезду, чтобы создать гибридного инопланетянина, затем пройдите через дыру в стене, чтобы попасть в комнату, наполненную электричеством.
Используйте грибок на светящихся инопланетянах и поймайте одного из них, пока он ест. Используйте своего гибридного инопланетянина на белом электричестве, чтобы создать дыру. Прикоснитесь к зеленому электричеству, затем пройдите через туннель, чтобы найти настоящую комнату Кертиса Крейга. Подойдите к телу и осмотрите его.
Больница
Осмотрите операционный поднос справа и возьмите большой шприц.
Dreaming Tree
Возьмите пистолет у Джосилин.
WynTech
Посмотрите вниз и возьмите пистолет. ключ-карта, затем используйте ее в считывателе у лифта.
Borderline
Используйте ручку рядом с правой рукой, чтобы сбросить Терезу.
Задний двор
Попросите юного Кертиса обнять свою мать.
Измерение X
Подойдите к настоящему Кертису и убейте его, затем возьмите оставшуюся слизь. Развернитесь и идите в открывшийся туннель. Объедините слизь со слизью, которую вы собрали ранее, и используйте эту комбинацию на сломанной трубе, чтобы починить ее. Поднимитесь на верхнюю площадку. Посмотрите на зеленые огни слева и вставьте светящегося инопланетянина туда, где он кажется отсутствующим. Теперь посмотрите на панель справа.
- Соедините 4 отсоединенных провода внизу и 3 отсоединенных провода справа, используя схемы, показанные внизу и слева от панели.
- Нажмите кнопку с шипом вверху слева – он стреляет лазером вниз.
- Нажмите на шар, получивший лазер.
- Нажмите кнопку с шипами еще раз.
- Нажмите на шар еще раз.
- Нажмите на шар li>
- Нажмите остроконечную кнопку в третий раз.
- Найдите круглую кнопку в правом верхнем углу с маленьким красным треугольником – нажмите дважды.
- Нажмите остроконечную кнопку в последний раз.
- Найдите 3 переключателя рядом с кнопкой на экране и нажмите на них в следующем порядке: красный, желтый, синий.
- li>
- Найдите большую треугольную кнопку с тремя кругами внутри – щелкните дважды.
- Наконец, найдите небольшой светящийся шар чуть ниже и слева от гораздо большей сферы – щелкните здесь один раз, и вы пройдете порог.
WynTech
Чтобы закончить игру, вы можете стать человеком, оставаясь с Джосилин или стать инопланетянином, пройдя через Порог.