Я проверил, как работает рукопашный бой. Вот что я узнал.
Содержание
Объяснение ближнего боя
Основы
- Чтобы поразить, просто пройдите через цель в пределах досягаемости рукопашной атакой.
- Ближний бой требует, чтобы вы находились на определенном расстоянии, как и при стрельбе из оружия. чтобы поразить противников.
- Проверьте свой радиус действия в середине боя, наведя курсор на розовую кнопку ближнего боя. Расстояние, на которое вы можете двигаться, не зависит от того, где активна ваша рукопашная атака.
- Ближний бой деактивирует столкновение с другими мехами/танками.
- Ваш удар будет считаться столкновением, если вы остановитесь на вершине единица.
- Игнорируйте красную дугу поворота. Игнорировать анимацию.
Визуальные направляющие
Объяснение диапазона. Наведите курсор на кнопку ближнего боя. Не нажимайте, чтобы начать атаку.
Действительная атака
Пример видео
Планирование и видеопример выполнения.
< iframe loading="lazy" title="Пример: планирование и выполнение" width="678" height="381" src="https://www.youtube.com/embed/KlldSw3IOJ8?feature=oembed" frameborder="0 " allow="акселерометр; автовоспроизведение; запись в буфер обмена; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке; общий доступ в Интернете" allowfullscreen>
Последние заметки
- Я не обращаю внимания на эффективность рукопашного боя в поздней игре.
- Уважаемые разработчики, рукопашный бой должен показывать дальность атаки, а не дальность движения.
- Я не проверял, влияет ли тяга на дальность атаки ближнего боя.
- Для примера мех был оснащен 48 дальностью тяги и выносливостью.
- Надо проверить, влияет ли ближний бой может поразить несколько целей.
Дополнительные руководства:
- Phantom Brigade – Официальный FAQ
- Phantom Brigade – Гайд по редактированию сохраненной игры (упрощенное)
- Phantom Brigade – Краткий гайд по выбору хороших материалов