Phantom Brigade — пояснительное гайд по рукопашному бою

Гайды

Я проверил, как работает рукопашный бой. Вот что я узнал.

Объяснение ближнего боя

Основы

  • Чтобы поразить, просто пройдите через цель в пределах досягаемости рукопашной атакой.
  • Ближний бой требует, чтобы вы находились на определенном расстоянии, как и при стрельбе из оружия. чтобы поразить противников.
  • Проверьте свой радиус действия в середине боя, наведя курсор на розовую кнопку ближнего боя. Расстояние, на которое вы можете двигаться, не зависит от того, где активна ваша рукопашная атака.
  • Ближний бой деактивирует столкновение с другими мехами/танками.
  • Ваш удар будет считаться столкновением, если вы остановитесь на вершине единица.
  • Игнорируйте красную дугу поворота. Игнорировать анимацию.

Визуальные направляющие

Объяснение диапазона. Наведите курсор на кнопку ближнего боя. Не нажимайте, чтобы начать атаку.

Действительная атака

Пример видео

Планирование и видеопример выполнения.

< iframe loading="lazy" title="Пример: планирование и выполнение" width="678" height="381" src="https://www.youtube.com/embed/KlldSw3IOJ8?feature=oembed" frameborder="0 " allow="акселерометр; автовоспроизведение; запись в буфер обмена; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке; общий доступ в Интернете" allowfullscreen>

Последние заметки

  • Я не обращаю внимания на эффективность рукопашного боя в поздней игре.
  • Уважаемые разработчики, рукопашный бой должен показывать дальность атаки, а не дальность движения.
  • Я не проверял, влияет ли тяга на дальность атаки ближнего боя.
  • Для примера мех был оснащен 48 дальностью тяги и выносливостью.
  • Надо проверить, влияет ли ближний бой может поразить несколько целей.

Дополнительные руководства:

  • Phantom Brigade – Официальный FAQ
  • Phantom Brigade – Гайд по редактированию сохраненной игры (упрощенное)
  • Phantom Brigade – Краткий гайд по выбору хороших материалов
Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий