Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Virginia Glaze
Twitch: PirateSoftware
PirateSoftware опровергает слухи о «рекламном апокалипсисе» на Twitch, утверждая, что только стримеры с определенными тегами видят какое-либо влияние на свои доходы от рекламы.
Опасения по поводу «рекламного апокалипсиса» на Twitch растут после того, как некоторые стримеры сообщили, что не видят никакого дохода от своих трансляций после серии инцидентов на сайте в течение октября-ноября 2024 года.
Эти инциденты включали комментарии стримера Twitch Asmongold относительно конфликта в Палестине, заявления политического комментатора Хасана и опасения, что платформа допускает антисемитский контент после блокировки регистрации в Израиле и Палестине.
Статья продолжается после рекламы
В то время как Twitch исправил этот последний пункт, а генеральный директор Дэн Клэнси заявил, что сайт «стремится гарантировать, что ненависти и преследованию здесь не будет места», многие стримеры, включая такие известные имена, как FaZe Kaysan и BigEx, утверждают, что их доходы от рекламы полностью прекратились из-за этих проблем.
Я хочу ясно заявить, что Twitch решительно выступает против ненависти и преследований в любой форме. Вы можете прочитать больше о нашей приверженности безопасности и принадлежности на Twitch здесь: https://t.co/xeThOoHOGU
— Дэниел Клэнси (@djclancy999) 1 ноября 2024 г.
В отчете Ричарда Льюиса говорится, что 11 «крупных» рекламодателей приостановили расходы на платформе из-за опасений антисемитизма, и одной из них является многонациональная нефтегазовая корпорация Chevron.
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
Потенциал «рекламного апокалипсиса» на Twitch, возникший после массового ухода рекламодателей с YouTube в 2017 году, вызвал огромный ажиотаж среди стримеров… но не все уверены, что это действительно происходит.
Известный стример и разработчик игр PirateSoftware выступил против возможности «рекламного апокалипсиса», заявив, что только вещатели, которые помечают свой контент как сексуальный или политический, видят влияние на доход.
«Нет никакого Twitch Adpocalypse», — написал он в твите 19 ноября. «… Причина, по которой некоторые стримеры видели снижение показателей заполнения рекламой, заключалась в их контенте и тегах. Если у вас был тег с сексуальными или политическими темами любого рода, вы прекращали получать заполнение рекламой».
Статья продолжается после рекламы
«Рекламный апокалипсис означал бы, что это происходит со всеми на платформе», — продолжил он. «Это не так. Наш доход в это время года точно такой же, как и всегда. Не размещайте политический или сексуальный контент в своей ленте, категории или тегах, и ничего не изменится».
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Статья продолжается после рекламы
Нет никакого Twitch Adpocalypse.
Причина, по которой люди не видят дохода от рекламы за «последние два дня», заключается в том, что никто из нас его никогда не видел. Twitch рассчитывает доход от рекламы для трансляции через 3–4 дня, что всегда было так. Пока этот расчет не будет выполнен, он не будет отображаться как доход от рекламы.…
— Pirate Software (@PirateSoftware) 19 ноября 2024 г.
Аргумент PirateSoftware следует за открытием от нескольких стримеров, что их трансляции, которые были помечены такими регионами, как Иран или Венесуэла, якобы были демонетизированы, как и другие стримеры, чей контент был помечен как сексуальный.
Статья продолжается после рекламы
Однако не все верят объяснениям PirateSoftware. Например, стример Overwatch Flats говорит, что его доход пострадал, несмотря на то, что на его трансляциях не было никаких политических или сексуальных тегов.
Flats (Overwatch pro) не согласен с TheStockGuy и другими стримерами, которые говорят, что на Twitch нет апокалипсиса. Показывает свои собственные метрики и объясняет, почему он есть. @dancantstream @BestfriendKick @TheStockGuyTV @PirateSoftware @LudwigAhgren @Asmongold pic.twitter.com/V08oU7WxS7
— Джон 梁 (@johnleoks) 19 ноября 2024 г.
Стример FaZe Kalei также нанес ответный удар PirateSoftware, написав в теперь уже удаленном твите: «Не думаю, что это правда, лол. Если бы я показал вам свой доход от рекламы за две недели до настоящего момента, вы бы были в восторге. Никогда не сталкивался с этой проблемой до этой недели».
Статья продолжается после рекламы
Однако множество других пользователей полностью согласны с выводами PirateSoftware, а один из них написал: «Я думаю, что люди искажают эту ситуацию, чтобы получить шанс на влияние».
«Так что рекламный апокалипсис существует, просто не для всех», — сказал другой. «Это одна из тех ситуаций, когда это одновременно и правда, и ложь в зависимости от вашей системы отсчета».
Продолжение статьи после рекламы
Это не первый раз, когда PirateSoftware пытается развеять страхи стримеров по поводу предполагаемого «рекламного апокалипсиса». И он, и xQc ранее заявляли, что «рекламный апокалипсис» «нереален», утверждая, что только стримеры с определенными тегами, вероятно, видят какие-либо изменения.
Продолжение статьи после рекламы
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!