Лорен Льюис
Pizza Hut
Два крупнейших бренда пиццы в США оставили клиентов в недоумении, как и в их новейшей кампании: Pizza Hut решила по-крупному троллить Domino's.
Pizza Hut UK вместе с Iris Worldwide (глобальным маркетинговым агентством) запустила новую забавную кампанию, чтобы намекнуть на одного из своих крупнейших конкурентов.
Pizza Hut объявили себя «Официальным спонсором Domino's», но не той Domino's, о которой вы думаете.
Статья продолжается после рекламы
Вместо этого привлекающая внимание реклама означает, что Pizza Hut является официальным партнером турнира домино чемпионата мира 2024 года (WCDT).
«Спортивное лето 2024 года — это здоровая конкуренция и общие моменты единения. В нашей новой кампании мы прекрасно уловили этот дух.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Pizza Hut UK (@pizzahutuk)
“Как официальный партнер Чемпионата мира по домино 2024 года, мы возвращаем чванство в Pizza Hut, игриво напоминая, что, пока Великобритания фокусируется на Евро, есть еще один мировой чемпионат, где Pizza Hut находится в центре внимания». — сказал Грант Хантер, креативный директор Iris Worldwide».
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
Это происходит после перезагрузки бренда, когда Pizza Hut стремится обновить тон своего голоса, став более юмористическим и игрив с аудиторией.
Pizza Hut также отмечает это событие выпуском трех новых вкусов, в том числе:
- Фахитас с курицей
- Пепперони и amp; 'Ндуджа
- Пряная КОЗА
В рамках кампании также будет представлен совершенно новый контент от влиятельных лиц в социальных сетях, которые будут распаковывать новые продукты в Интернете. , с целью продемонстрировать культурный авторитет Pizza Hut и привлечь внимание к новым предложениям.
Связано:
Бывший сотрудник Domino рассказывает, как приготовить аппетитную пиццу Domino's дома
Продолжение статьи после рекламы
Обе сети пиццерий в последнее время стали вирусными из-за возможностей экономии, которые они предложили клиентам. Еще в мае Pizza Hut выпустила коробку My Hut Box, с помощью которой вы сможете недорого приобрести любимые блюда.
Затем Domino's сообщил, что они будут все лето раздаем бесплатную пиццу в партнерстве с UberEats.