Плазма — как делать самолеты

Гайды

В этом руководстве рассказывается, как делать пропеллерные самолеты (можно использовать для вертолетов) и реактивные самолеты.

Гайд по созданию самолетов

Реактивные самолеты

  • Сделайте форму/тело вашего самолета.
  • Добавьте главный двигатель(и).
  • Создайте форму крыльев (и стабилизаторов), используя “крыло” кусок (или любой другой кусок).
  • Там, где будут закрылки крыльев (и стабилизаторов), вы разместите сервопривод и еще одно крыло (или плоский объект) того же размера (на сервоприводе), а затем сместите его на -100%.
  • На концах закрылков добавьте двигатели, затем поверните и сместите их внутри закрылков.
  • Добавьте стыковочную станцию ​​внутри кабины и сместите ее на +100% выше основания сиденья. должно быть (это должно быть высота головы).
  • Добавьте джойстик перед док-станцией и привяжите его вертикальное положение к тангажу, а горизонтальное к крену (я часто использую математика, чтобы ограничить углы путем деления.)
  • (Если вы добавили рыскание), добавьте ручку рядом с джойстиком и установите ее в пошаговый режим с 9 шагами, затем вы можете использовать бегущую строку, чтобы установить ручку (при запуске) на 5, затем выход ручки должен быть помещен в математический блок ((V1*20)-90), а затем подключен к одноосному шарниру/сервоприводу рыскания.
  • Затем добавьте стекло для кабины, прикрепленное к одноосному шарниру, и 2 кнопки (одну внутри и одну снаружи), которые перейдут в триггер (на эскизе), который затем перейдет в одноосный шарнир, изменив его. #8217;угол, приводящий к открытию кабины.
  • Связать подруливающие устройства’ в переключатель в кабине или клавишу пробела на стыковочной станции (основной двигатель должен иметь мощность 100 %, а двигатели закрылков — около 75 %).
  • Добавьте на самолет контроллер гравитации. и сместите его внутрь, затем внутри скетча свяжите триггер двигателей с состоянием контроллера гравитации (нет гравитации, если включено, гравитация, если выключено).
  • Раскрась и прочее.
  • Перевернуть материал?, отменить ввод.

Винтовые самолеты

  • Создайте форму/тело вашего самолета.< /li>
  • Создайте форму крыльев (и стабилизаторов), используя “крыло” кусок (или любой другой элемент).
  • Там, где будут закрылки крыльев (и стабилизаторов), вы поместите сервопривод и другое крыло (или плоский объект) того же размера (на сервопривод), затем сместите его на -100%.
  • На концах закрылков добавьте подруливающие устройства, затем поверните и сместите их внутри закрылков.
  • Добавьте стыковочную станцию ​​внутри кабины и сместите ее на +100 % выше того места, где должно располагаться основание сиденья. быть (это должно быть высота головы.
  • Добавьте джойстик перед док-станцией и привяжите его вертикальное положение к тангажу, а горизонтальное к крену (я часто использую математику, чтобы ограничить углы путем деления.)
  • (Если вы добавили рыскание) добавьте ручку рядом с джойстиком и установите ее в пошаговый режим с 9 шагами, затем вы можете использовать бегущую строку, чтобы установить ручку (при запуске) на 5, тогда выход ручки должен быть помещен в математический блок ((V1*20)-90), затем соедините его с одноосным шарниром/сервоприводом рыскания.
  • Добавьте двигатель спереди, затем спроектируйте пропеллер спереди.
  • li>
  • Добавьте второй двигатель, обращенный напротив гребного винта, между одним из сегментов корпуса с прикрепленной к нему круглой пластиной (это компенсирует крутящий момент).
  • Добавьте рычаг в кабине и запустите его в математике (V1*15) (это будет насколько быстрее), а затем в двух двигателях.
  • Проверьте отмену крутящего момента, сбросив самолет рычагом повернут, если он вращается в противоположную сторону от винта, вы можете увеличить массу круглых пластин или даже добавить больше смещения внутри, а если он вращается в том же направлении, что и винт, тогда вы можете уменьшить массу винта. круглые пластины или удалите некоторые из них, если это необходимо.
  • Добавьте подруливающее устройство, подключенное к задней части винта (при необходимости несколько), затем свяжите его мощность с выходным положением рычага.
  • Добавьте стекло для кабины, прикрепленное к одному -ось-соединение и 2 кнопки (одна внутри и одна снаружи), которые перейдут в триггер (на эскизе), который затем перейдет в одноосное соединение, изменяя его угол, что приведет к открытию кабины.
  • Связать выходное положение рычага с некоторой математикой (V1/1.3), а затем с подруливающими устройствами закрылков’ мощности.
  • Добавьте на плоскость контроллер гравитации и сместите его внутрь, затем внутри скетча свяжите рычаг с узлом компаратора чисел, введите первое число, затем внизу введите процентное значение максимальная скорость, необходимая для полета, затем свяжите выходной сигнал «пройдено» как логическое значение «истина» с состоянием контроллера гравитации, а выходной сигнал «неудовлетворительно» будет логическим значением «ложь» с состоянием контроллера гравитации.
  • Рисование и прочее.
  • Перевернутый материал?, отрицание ввода.

Дополнительные руководства:

  • Плазма &#8211 ; Справочное руководство House Of Sketch
Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий