<р>Helldivers 2 стал одним из самых неожиданных успехов последнего времени, став самым продаваемым релизом Sony за все время, обойдя таких игр, как God of War Ragnarok. Несмотря на успех, в последнее время над игрой нависли темные тучи: от споров вокруг PSN до чрезмерного ослабления оружия. Игра по-прежнему популярна, но игроки постепенно отходят от игры, и кажется, что Arrowhead Game Studios находится в решающем моменте, когда они могут сохранить игру или увидеть, как она начинает развиваться по спирали и терять популярность.
Разработчик Helldivers 2, известный как Evil-Bosse, зашел на официальный сервер Discord, чтобы обсудить, что команда в настоящее время работает над балансировкой игры из-за ослабления большинства видов оружия, которое наблюдалось за последние несколько недель, и сказал: «Наш генеральный директор прилагает серьезные внутренние усилия по балансировке, проводит много встреч и много чатов».
Это произошло после того, как генеральный директор Arrowhead Game Studios Йохан Пилештедт заявил X, что команда зашла «слишком далеко в некоторых областях», когда дело доходит до балансировки оружия, сказав:
«Поговорим с командой о подход к балансу. Такое ощущение, что каждый раз, когда кто-то находит что-то забавное, веселье исчезает».
Эй, да, я думаю, что в некоторых областях мы зашли слишком далеко. Поговорим с командой о подходе к балансу. Такое ощущение, что каждый раз, когда кто-то находит что-то забавным, веселье исчезает.
— Пилестедт (@Pilestedt) 8 мая 2024 г.
За последний месяц или около того мы увидели, как в игру появилось много нового оружия, которое понравилось игрокам, например, R-36 Eruptor, только для того, чтобы его ослабили в последующих обновлениях. Многие игроки не понимают, почему ослабление оружия и выравнивание всего так важны в PVE-играх. Понятно, что в PVP-играх, таких как Fortnite и Call of Duty, оружие должно быть более сбалансированным, чтобы одно оружие не становилось слишком сильным и игроки не оказывались в невыгодном положении, если не использовали его. Вместо этого разработчики хотят, чтобы у игроков был шанс на победу независимо от их собственного стиля игры.
Но когда дело доходит до такой PVE-игры, как Helldivers 2, наличие мощного оружия, подходящего для определенного типа врага, не обязательно является чем-то плохим. Конечно, разработчики не хотят, чтобы 80% игроков использовали одно и то же оружие, поэтому имеет смысл сохранить их некоторую сбалансированность. Но вместо того, чтобы улучшать плохое оружие, чтобы привести его в порядок и дать ему все варианты использования, Arrowhead Game Studios вместо этого решила сделать большую часть оружия более слабым, чем то, что есть у врагов, в результате чего игроки превосходят NPC. Это в сочетании с возросшей сложностью, наблюдаемой в последних обновлениях, особенно при игре неполным составом, привело к сильному выгоранию в сообществе, чему не помог недавний спор с PSN, поскольку он заставил некоторых игроков уйти. временно отошёл от игры.
Не идеально, чтобы некоторые игроки уходили из игры, особенно с учетом текущего Главного приказа, призывающего к выводу из эксплуатации 2 миллиардов автоматонов, а игрокам все еще нужно уничтожить чуть менее 700 миллионов в течение следующего день, если они хотят добиться успеха и разблокировать новые противотанковые мины MD-17. Чтобы сыграть свою роль и обеспечить победу над армией роботов, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашим руководством по лучшему оружию и доспехам Helldivers 2, чтобы дать вам и вашему отряду наибольшие шансы на успех.