Поклонники ‘Helldivers 2‘ с нетерпением ждут следующего обновления, но к сожалению оно не выйдет сегодня. Глава отдела гарантии качества в Arrowhead раскрыл некоторые исправления, которые будут включены в предстоящий патч, например улучшения антиалиасинга, и признал что производительность сейчас ниже среднего. Хотя дата релиза обновления для ‘Helldivers 2’ пока не объявлена, генеральный директор компании разъяснил причины задержки и успокоил фанатов, сказав, что ‘есть луч надежды’.
📰 Только свежие факты!
Новости Сегодня – твой надежный источник криптоинформации!
Присоединиться в Telegram
Директор Helldivers 2 делится информацией о причинах задержки следующего обновления
Как преданный геймер, я внимательно слежу за обсуждениями в нашем канале Discord Helldivers, где генеральный директор Arrowhead Шамс Джорджиани делится захватывающими инсайтами о предстоящем обновлении. К сожалению, он пока не предоставил нам точной даты релиза. На самом деле, похоже, нам придется подождать немного дольше этой недели, и обновление может выйти между сейчас и 5 мая. Держите пальцы скрещенными, ребята-Helldivers!
Хотя точная дата выхода следующего обновления остаётся неопределённой, Джорджани заверил сообщество, что все прикладывают максимум усилий для создания и исправления проблем, предполагая, что решение уже близко. Говоря проще, они усердно работают над устранением неполадок и улучшением продукта, поэтому мы можем ожидать лучшие дни впереди.
Генеральный директор раскрыл, что одной из причин задержки выпуска обновления является накопление багов в системе. По мере продолжения разработки новых функций продолжают появляться дополнительные ошибки.
Джорджиани уточнил, что проблемы возникают не в первую очередь из-за возраста движка, а скорее из-за технических сложностей, накопившихся со временем. По сути, он объяснил, что поскольку проект претерпел множество изменений за свои восемь лет разработки (примерно 4-5 раз), примерно половина игры была создана для совершенно иных целей по сравнению с тем, во что она в итоге превратилась.
Шамс привел пример того, что проект изначально разрабатывался как игра третьего уровня, но со временем развился благодаря моделям свободной игры (free-to-play, F2P) и премиальной модели, а также включил элементы более легкой версии AAA-игры перед выпуском.