Полуночная охота за привидениями — новые советы по привидениям

Гайды

Серия советов по улучшению вашей игры за призрака. Ищите игру с охотой за реквизитом, это не игра на смерть с темой охоты за реквизитом. В этом гайде я расскажу, как вы переходите от призрака, который умирает в течение первой минуты, к тому, кто солирует всю команду охотников, когда ему предоставляется такая возможность. Наслаждайтесь.

Советы для начинающих

Напугать или испугаться

Новые игроки, как правило, считают, что призраки менее сильны по сравнению с охотниками, это совершенно неправда, у меня уже более 250 часов в этой игре, и я могу без тени сомнения сказать вам, что 1 на 1 призраки сильнее. Призраку намного легче вести команду, чем охотнику, и если вы чувствуете себя по-другому, вполне вероятно, что вы не используете все приемы, которые должен использовать призрак. У команды призраков огромный потолок навыков, и освоить их игровой цикл — непростая задача, особенно против опытных охотников, но это чрезвычайно полезно.

Прежде всего – Четыре удара колокола – Часы на вашей стороне

Если вы сосредоточены на том, чтобы выиграть как можно больше, наиболее последовательный и безрисковый подход к победе в роли призрака — это добраться до полуночи, в идеале, когда по крайней мере один охотник мертв и сожжен. Вы МОЖЕТЕ выиграть до этого, играя агрессивно (потери сильно влияют на команду охотников), но до полуночи хорошо подготовленный охотник может устоять против нескольких призраков. Но после полуночи даже один-единственный призрак может разорвать всю команду охотников лицом к лицу. Если вам нужен самый безрисковый способ выиграть, ваша цель — добраться до полуночи превыше всего, что означает выживание.

Не просто бегите, не прячьтесь, не прячьтесь. ;не просто драться – Выполните их все

Чтобы добраться до полуночи, используйте сочетание всех трех основных наборов навыков призрака (скрытие, уклонение и бой), что даст вам гораздо больше шансов на победу. Знание того, когда сидеть совершенно неподвижно, когда бежать, а когда удерживать свои позиции, придет с командой, но только для того, чтобы начать:

Когда спрятаться:

    < ли>Если во время погони вы только что убежали в новое место, скрытое от их глаз
  1. У охотников нет с собой оборудования для обнаружения,
  2. Охотники сосредоточены на чем-то другом, а не на вас’ в настоящее время находится в поле их зрения
  3. Если у вас есть приличное место, и охотники изо всех сил пытаются вас найти (вы выигрываете время для команды, но если вы последний живой призрак, будьте готовы бежать) или если вы ;попал в засаду – помните, что реквизит издает шум при движении и заставляет охотников слушать, если ваша команда шуршит в комнате для убийств, умный охотник будет знать, не выдавайте себя.

Когда бежать:

  1. Когда к вам приближается охотник с опасным оружием (кувалдой или соляным ружьем), это оружие быстро прикончит вас, если сократит дистанцию, если охотник смотрит прямо на тебя, идет прямо на тебя, с поднятым молотом, бегом.
  2. Когда Охотники все равно обнаружат вас, если у вас есть высокий экто и кто-то в качестве радара, если у вас нет отличного укрытия, это только вопрос времени, будьте готовы двигаться.
  3. Когда ты не прячешься и не сражаешься.

Когда драться:

  1. Когда охотник один с оружием, которое нет&# 8217; не подходит для борьбы, например, с одиноким пользователем кувалды, встаньте из-под опоры и начните бить его, вы ПОБЕДИТЕ, но будьте готовы уйти, если он позвонит своим друзьям.
  2. Когда охотник был ранен призрачными способностями и его здоровье ниже максимального – На удивление легко убить охотника, если он не на максимальном уровне здоровья (Джаггернаут не включен), не бойтесь зарядить этот щелчок правой кнопкой мыши и разбить его, если он попал в пару объектов-полтеров. и выглядят немного ранеными.

Вы не беззащитны до полуночи, просто с этим сложнее справиться.

Ghostly Tips – Перед полуночью

Осторожно!

Глаз, который все видит, все знает – Восприятие до полуночи

В качестве вашего перка всегда, всегда берите восприятие, оно самое мощное почти для каждого уровня игры и даст вам самый стабильный процент побед среди всех перков. В любой конкурентной многопользовательской игре информация всегда была королем. Возможность видеть, где находятся охотники, позволит вам принимать обоснованные решения, которые всегда лучше, чем дезинформированные решения. Вы можете увидеть, какое у них оружие, где они находятся, ловушки на полу, а затем решить, что вы хотите делать с этой информацией, это даже позволит вам увидеть, откуда охотники пытаются отрезать вас во время погони. До тех пор, пока вы не освоитесь с игрой призрака, всегда наблюдайте за охотниками.

Обратите внимание, что есть причины рассмотреть другие способности, такие как быстрая зарядка или защита от осколков, но тактика, которую используют эти способности, дешевы и не улучшат ваш набор навыков, они могут работать против многих новых команд охотников, но когда эта тактика не сработает, вы останетесь на мели. Развивайте свои знания, изучайте игру, получайте удовольствие.

У вас есть самая мощная способность в игре, используйте ее – Используйте правый клик

Я не могу не подчеркнуть этого достаточно, количество призраков, которые я вижу, которые никогда не используют свой щелчок правой кнопкой мыши, безумно, это ваша лучшая способность, вы можете наносить урон, преодолевать расстояние, взбираться на высоту, уклоняться от атак и угрожать охотникам. Используй это. Всякий раз, когда вас преследуют, заряжайте на этот раз, вы можете отменить его, если хотите бросить себя, но продолжайте использовать его, это ваш навык хлеба с маслом, привыкайте к нему, пока вы не сделаете это, вы играете с половиной набора навыков. На этой ноте привыкайте к тому, сколько заряда ломает реквизит, около 50-60% для большинства мелких реквизитов.

Броня нежити – Оставайтесь в реквизите

Горячий совет, вы не можете умереть внутри реквизита. Независимо от уровня урона и причин, по которым вы вылетаете из опоры, ваш снаряд блокирует урон, и у вас останется 10 л.с. Если вы бродите без реквизита, вы рискуете умереть от случайных повреждений и метких стрелков, а знание того, когда нужно прыгать с реквизита, может превратить вас в настоящий кошмар для охотников. Иногда выброс из реквизита из-за повреждений может оглушить вас, когда вы катапультируетесь, охотники могут убить вас в течение этого льготного периода, но в полночь между объектами вы неуязвимы. Иногда от команды охотников невозможно убежать, но вы, черт возьми, можете заставить их работать на это, просто быстро стреляя и пытаясь сбежать.

Призрачный арсенал огромен, используйте его оружие с умом – Наступательные способности

Полтергейст — хороший вариант для начинающих игроков, настроенных на нападение, он может быть смертельным в сочетании с коррупцией (командная работа заставляет мечту работать), но в остальном действует как орудие истощения для измельчения и замедления охотников, в том числе во время погони. Менее эффективен против более опытных охотников, но все же хорош. Телекенез по большей части сложно использовать, но он хорош на картах с дверями, использование телека на двери наносит больше урона, чем если бы игрок сидел в двери и захлопывал ее вручную. Умные охотники снесут двери, но это может работать для разных уровней навыков. Смертельная ловушка может убивать других игроков, но она также хороша для погони за одиночным охотником, ставьте ее во время бега и заряжайте правой кнопкой мыши, если охотник застрянет, вы сможете нанести сильный удар. Доппельгангер безумно рискован, но наносит огромный урон, я бы не рекомендовал этот перк, пока вы не освоитесь в игре, но он очень хорош при правильном выполнении. Порча — это комбинированная способность, но у нее есть и другие применения, например, команды ближнего боя, которые пытаются очистить карту от объектов с помощью кувалд.

Невозможно попасть в то, чего там нет! – Защитные способности

Миазмы — это надежная защитная способность, способная блокировать узкие места, замедлять охотников и наносить небольшой урон, хотя более упускаемой из виду частью ее функции является визуальная преграда, которую она обеспечивает, может спасти вашу жизнь от зорких снайперов, она лучше работает с небольшое расстояние между вами и охотниками, так как требуется время, чтобы проявиться. Фантома часто не замечают, но он очень силен, используйте его, чтобы прервать погоню и передвигаться незаметно. Spirit — отличное средство для побега, которое разбивает ловушки, гарпуны и дает вам мгновенную вертикальную мобильность, что идеально подходит для таких карт, как корабль-призрак и театр. Я бы не стал слишком заморачиваться с другими способностями, они должны быть вашим хлебом насущным.

Ты никогда не ударишь меня! Ты никогда не ударишь мою маленькую головку! Он такой крошечный, что у меня есть чертова… такая крошечная головка! – Маленький реквизит для бега и укрытия

Маленькие реквизиты отлично подходят для уклонения, но быстро разрушатся, если их поймают определенным оружием, призрачная пушка создана, чтобы крушить их, поэтому будьте осторожны с ними, если поджечь, реквизит обречен, поэтому прыгайте как можно быстрее. Используйте укрытия, углы и высоту, чтобы не попасть под огонь и не дать охотникам преследовать вас. Однако будьте осторожны, чтобы не разбить свою маленькую опору, так как сильно заряженный щелчок правой кнопкой мыши сделает вас опасно уязвимым. Еще раз, остерегайтесь призрачной пушки, это лучшее оружие для уничтожения мелкого реквизита, кроме безумных снайперов-жнецов.

Теперь убивать вас — работа на полную ставку. – Большие реквизиты для сокрытия и агрессии

Большие винты (100 л.с. и более) обладают приличной мощностью при зарядке и дают вам немного места для игры, когда дело доходит до входящего огня. Они также могут спрятаться от команды туннельного зрения, которая в последний раз видела вас в маленьком реквизите. Будьте осторожны с более крупными предметами, хотя они довольно емкие, они быстро падают от общевойсковых и могут с трудом наносить удары в закрытых помещениях из-за больших хитбоксов, воздействующих на уровень, а не на врага. Остерегайтесь обморожения и гарпуна, хотя гарпун в наши дни встречается реже, обморожение не является и является оружием контрагрессии, значительно снижающим эффективность вашего щелчка правой кнопкой мыши, если вы замерзли, прыгайте как можно скорее, чтобы избежать повреждений.

Ловушки, их либо любят, либо ненавидят – Ловушки обречены на гибель

Если вы не взяли «Untrappable», ловушки вытолкнут вас из вашей опоры (оставив вас в уязвимой призрачной форме), нанесут незначительный урон и замедлят вас. на 90%, оставив вас сидячей уткой. Восприятие позволит вам увидеть их и избежать их, кроме того, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по верхней части ловушки или даже щелкнуть правой кнопкой мыши по ловушке, чтобы раздавить ее, последнее более рискованно, но эффективно, как только вы сможете это сделать (I лично я не считаю, что это возможно, но это в игре, поэтому мой долг дать вам совет).

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий