Последние примечания к патчу Starfield уже здесь: 60FPS наконец-то на Xbox

Гайды

Последние примечания к патчу Starfield уже здесь: 60FPS наконец-то на Xbox

Последнее обновление Starfield активно запрашивалось с момента запуска, и наконец-то готовы примечания к патчу «30, 40, 60 или неограниченная частота кадров при VRR» для Xbox Series X.

  • Улучшено Карты поверхности. Мы прислушались к вашим отзывам и внесли значительные улучшения в карты поверхности, так что вы всегда будете знать, куда идти, и больше не «заблудитесь» по дороге к родителям (а они мы все равно не поверили этому оправданию, тебе действительно стоит сходить к ним в гости).
  • Новые возможности игрового процесса. Те из вас, кто любит дополнительные испытания или хочет упростить некоторые аспекты игры, могут настроить свой игровой процесс с помощью совершенно новых параметров в меню «Настройки». Хотите сделать наземный бой сложнее, а корабельный — проще? Вы можете сделать это!
  • Добавлен режим украшения корабля внутри кораблей – теперь вы можете украшать свои корабли так же, как вы можете это делать с аванпостами!
  • Добавлены вкладки в меню контейнеров для создания проще управлять своим инвентарем.
  • Добавлена ​​возможность изменять черты характера и внешний вид после входа в Unity.
  • Добавлен переключатель диалоговой камеры в настройках.
  • Добавлены настройки дисплея для Xbox Series X для определения приоритета визуальных эффектов или производительности, настройки целевой частоты кадров и переключения вертикальной синхронизации (Series X).

Настройки дисплея Xbox Series X

    Целевая частота кадров: теперь вы можете выбирать между 30, 40, 60 или неограниченной частотой кадров на дисплеях с VRR. Если у вас нет дисплея VRR с частотой 120 Гц, вы все равно сможете выбрать 30 или 60. Иногда при выборе 60 на дисплее без VRR могут возникать разрывы экрана.
  • Расставить приоритеты : Теперь вы можете расставлять приоритеты между Визуальными эффектами и производительностью. при попытке сохранить целевую частоту кадров. Если вы выбираете целевую частоту кадров 60 или выше, мы рекомендуем изменить ее на «Производительность». При выборе приоритета визуальных эффектов сохраняется максимальное разрешение при сохранении полной детализации спецэффектов, освещения и толпы. Приоритет производительности снижает внутреннее разрешение и детализацию спецэффектов, освещения и толпы. Оба режима могут динамически регулировать внутреннее разрешение, когда сцены или действия становятся более тяжелыми. При переключении между режимами вы увидите кратковременное изменение освещения по мере того, как система подстраивается под новый режим.
  • VSync: теперь вы можете включать и выключать VSync. Выбор «Выключить» приведет к отделению игровых кадров от частоты обновления монитора и может привести к разрыву экрана. Включение параметра «Вкл.» синхронизирует частоту кадров с частотой обновления монитора, избегая разрывов экрана, но ограничивая количество кадров.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

ОБЩИЕ

  • Общие улучшения стабильности и производительности.
  • Общие улучшения в области бегства, уклонения и поиска пути персонажа.
  • Исправлены различные проблемы с размещением объектов.
  • Исправлены различные проблемы с размещением объектов.
    • Общие улучшения стабильности и производительности.
    • Общие улучшения в области бегства, уклонения и поиска пути персонажа.
    • Исправлены различные проблемы с размещением объектов.
    • Общие улучшения в области бегства, уклонения и поиска пути персонажа.
    • Общие улучшения.
    • Общие улучшения в области бегства, уклонения и поиска пути персонажа.
    • Общие улучшения. li>

    ГЕЙМПЛЕЙ

    • Исправлена ​​проблема, из-за которой максимальная мощность щита корабля могла уменьшаться после загрузки сохранения с определенным назначенным экипажем.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невидимость могла сохраняться на оружии компаньона после окончания эффекта невидимости.
    • Опыт сканирования флоры/фауны теперь также начисляется за сбор/убийство.
    • Решена проблема, из-за которой непреднамеренные предметы добычи появлялись во флоре из смешанных биомов.
    • Решена проблема, из-за которой не допускалась повторная стыковка с ранее захваченный корабль.
    • Исправлена ​​проблема с поведением полета класса C после входа в режим прицеливания во время ускорения.
    • Устранена проблема, которая могла возникнуть при попытке состыковаться с кораблем во время его гравитации.
    • Устранена проблема, которая могла возникнуть при попытке состыковаться с кораблем во время его гравитации. отпрыгивает.
    • Исправлена ​​проблема со сканером корабля, которая иногда могла отображать неправильное количество враждебных настроений или количества экипажа.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой пристыкованные корабли могли перекрываться после загрузки сохранения во время абордажа.
    • Оглушенные персонажи не должны отображаться больше не отображается возможность поговорить с ними.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой одежда могла не отображаться на манекенах должным образом.
    • Шлемы, размещенные на манекенах, больше не должны закрывать шею и туловище. раздел.
    • Устранена проблема, из-за которой оружие могло дублироваться при грабеже и враге.
    • Устранена редкая проблема, из-за которой персонажи не могли выйти из диалога при нападении.
    • Устранена проблема, из-за которой могло возникнуть диалоговая камера для быстрого переключения фокуса при выходе из разговора.
    • Охрана Неона и Рюджина должна быть более тщательной при аресте игрока за преступное поведение.
    • Автосохранение теперь должно создаваться при быстром перемещении в игрок отправляется, если включена функция «Экономия в путешествии».
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой опасности песчаной бури не работали должным образом при определенных условиях.
    • Исправлена ​​проблема с неправильным изменением погоды при входе в корабль.
    • Решена проблема, связанная с использованием Звездорожденной силы ' Inner Demon» на некоторых моделях роботов.
    • Решены несколько проблем, связанных с загрузкой сохранения после использования способности «Поэтапное время».
    • Исправлена ​​проблема с синхронизацией губ во время «Поэтапного времени». ' был активен.
    • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой легендарное оружие Звездорожденных теряло свои специальные эффекты.
    • Решена проблема, которая могла помешать хранению предметов в контейнерах на борту «Бритволиста».
    • Устранена проблема, из-за которой игрок мог выглядеть так, как будто он находится в невесомости после завершения храма.
    • Исправлена ​​проблема с навыком «Сертификация винтовки», которая могла препятствовать более быстрой перезарядке.
    • Решена проблема, из-за которой из определенного оружия нельзя было стрелять сразу после прицеливания.
    • Решена и проблема, которая могла вызвать атаки ближнего боя будут происходить без анимации.
    • Исправлена ​​визуальная проблема с лазерным прицелом, излучаемым вражеским Магширом.
    • Решена проблема с видимостью оружия, которая могла возникнуть при открытии ручного сканера с включенной настройкой «Переключить железный прицел».
    • Исправлена ​​проблема с видимостью оружия, которая могла возникнуть при переключении между оружием разных типов.
    • Решена проблема с отображением субтитров из константы ECS.
    • Устранена проблема с появлением просветов на персонаже при предварительном просмотре шлемов в меню переноса.
    • Решена проблема, из-за которой одежда могла быть видна сквозь скафандр после прицеливания с помощью прицела.
    • Устранена проблема, из-за которой враги могли получить непреднамеренную силу при убийстве.
    • Исправлена ​​проблема, которая могла возникнуть при убийстве сидящего персонажа.
    • При загрузке сохранения должны сохраняться настройки камеры.
    • >

    • Устранена проблема, из-за которой время восстановления квестов могло быть намного дольше, чем предполагалось.
    • Решена проблема, из-за которой корабли UC по-прежнему могли посылать дружественные приветствия члену Багрового флота.
    • Исправлены области корабля Моары, где игрок мог застрять.
    • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к стол внутри здания Службы кораблей в Акиле исчезнет.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой в некоторых ситуациях случайные корабли не могли приземлиться на планеты.
    • Исправлена ​​проблема со счетчиком хода в мини-игре убеждения при общении с грузовым судном Star Parcel.
    • Техники по обслуживанию кораблей теперь должны вернуться на свое обычное место, если они ранее ушли.
    • Игроки, попавшие в пентхаус Бенджамина Баю, теперь смогут правильно выйти.

    < h4>ГРАФИКА

    • Внешние огни корабля теперь должны выглядеть так, как задумано в фоторежиме и во время путешествия.
    • Исправлены различные проблемы с тенями (мерцание и точность).
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой карта галактики могла уменьшаться в неправильном масштабе. (ПК).

    • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой океан не мог плавно сливаться с берегом.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой экран мог растягиваться на экранах 16:10 и 32:10 с FSR3 в редакторе персонажей. (ПК).
    • Улучшен внешний вид глубины резкости в определенных случаях.
    • Исправлено легкое мерцание, которое могло возникнуть на некоторых выделенных частях в редакторе кораблей.
    • Улучшен внешний вид освещения и теней под деревьями.

    • Улучшена согласованность направления ветра.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой свечение звезд было слегка видно сквозь планеты.
    • Исправлено несколько визуальных артефактов с некоторыми визуальными эффектами.
    • Улучшен вид дождевой ряби на воде.
    • >

    • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к отсутствию тумана при приземлении в Неоне.
    • Улучшены артефакты мерцания, иногда возникающие при использовании методов масштабирования DLSS, FSR, XeSS (ПК).
    • Исправлено несколько проблем с мерцанием и ореолами в FSR3 (ПК).
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой пользовательский интерфейс игры мог исчезнуть после изменения параметра «Полноэкранный режим без границ» при использовании FSR3 (ПК).
    • Исправлена ​​проблема, которая иногда могла вызывать артефакты во время перехода камеры.
    • >Исправлена ​​редкая проблема, которая могла привести к отсутствию подсветки объектов в ручном сканере.
    • Исправлена ​​редкая проблема, которая могла вызвать видимые эффекты дождя внутри космического корабля.
    • Исправлена ​​проблема, которая могла вызвать вода станет белой в Новой Атлантиде при использовании луча частиц.
    • Изменение параметра настройки, который читается как «Выкл.», теперь отображается как «Низкое качество» для размытия изображения.
    • Изменено значение по умолчанию для поля зрения корабля от третьего лица.
    • Устранена проблема, из-за которой могло привести к исчезновению или изменению оружия на стойках или в контейнерах при повторном входе на корабль игрока.

    АВПОСТЫ

    • Исправлена ​​проблема, из-за которой роботы могли отображаются неназначенными после удаления станции экипажа на аванпосте.
    • Решена проблема, из-за которой детали Cargo Link не меняли ориентацию после перемещения конструкции на аванпосте.
    • Удален красный контур, который иногда мог оставаться на объектах после их ремонта на аванпосте.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой изменение типов тепличной флоры на аванпостах могло привести к отключению подачи воды.
    • Решена проблема при этом экологические опасности сохраняются внутри построек аванпостов, построенных в опасных зонах.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой тепличные растения иногда не двигались правильно при перемещении теплицы.
    • Исправлены проблемы, из-за которых лестницы иногда могли быть удалены при удалении объектов, размещенных на них на аванпосте.
    • Устранена проблема, позволявшая игроку достигать непредусмотренных мест, складывая мебель на аванпостах.
    • Решено проблема с появлением автоматических фундаментов контейнеров для хранения там, где штабелируемые контейнеры уже существуют в Outposts.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой провода Outpost не перемещались правильно при перемещении проводной конструкции.
    • Устранена проблема, из-за которой может привести к тому, что модули среды обитания будут плавать при удалении поддерживающих конструкций.
    • Исправлена ​​проблема, которая могла непреднамеренно повлиять на окружающий звук предметов Outpost.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой внутрисистемные грузовые корабли не выгружали ресурсы до предела.

    ЗАДАНИЯ

    • Back to the Grind: исправлена ​​проблема, из-за которой камера могла непреднамеренно вернуться к виду от первого лица при выходе из места для интервью с Имоджин.
    • Разорение банка: исправлена ​​ошибка, из-за которой невыбранные параметры диалога неправильно отображались серым цветом при разговоре с главным казначеем Муратой.
    • Нарушение контракта: решена проблема, из-за которой доктор Кеала мог отсутствовать в заданном месте.
    • Crew Encounter: решена проблема, из-за которой Бетти Хаузер не появлялась в баре Джейка для найма.
    • Отголоски прошлого: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Дельгадо мог получить застрял при пересечении каньона.
    • Высокая цена: исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс мог остановиться, если персонаж United Colonies был ранен во время побега.
    • Враждебный интеллект: решена проблема, из-за которой паровые туннели могли стать недоступными, если область миссии покидали в течение длительного времени.
    • В неизвестность: решена проблема, из-за которой Владимир больше не мог давать игроку Местоположение храмов.
    • В неизвестность: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой местоположение храма не заполнялось при получении цели «Перейти».
    • Конец Наследия: исправлена ​​проблема, из-за которой Хуан Дайюй мог располагаться не так, как предполагалось в конце миссии.
    • Конец Наследия: Исправлена ​​проблема, из-за которой у Узников Багрового Флота могли отображаться неправильные линии ожидания во время стоит на Бриге Бдительности.
    • Конец Наследия: решена проблема с возвращением к Ключу, если освобожденный заключенный был убит.
    • Свободные концы: решена проблема, которая могла привести к сцена между Нешаром и Неоновой охраной происходила не так, как предполагалось.
    • Без резких движений: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Петров мог застрять на пути к артефакту.
    • «Один маленький шаг»: устранена проблема, из-за которой Васко мог казаться застрявшим в полу захваченного корабля Багрового Флота.
    • Один маленький шаг: шахтеры больше не должны стрелять по игроку в шахтах Вектеры.
    • Один маленький шаг: шахтеры больше не должны стрелять по игроку в шахтах Вектеры.
    • Один маленький шаг: шахтеры больше не должны стрелять по игроку в шахтах Вектеры.
    • Один маленький шаг: шахтеры больше не должны стрелять в игрока. li>
    • Один маленький шаг: решена проблема, которая могла помешать быстрому перемещению к кораблю от границы мира.
    • Ладья встречает короля: решена проблема, из-за которой на трупе могла воспроизводиться анимация простоя.
    • <ли>Саботаж: исправлена ​​проблема, из-за которой управляемые персонажи могли двигаться непреднамеренным образом.

    • Запуск остановлен: устранена проблема, из-за которой квест иногда не запускался.
    • The Best Есть: исправлена ​​проблема, из-за которой игрок мог неправильно получить непредусмотренную цель.
    • Знакомые дьяволы: улучшено расположение персонажей в некоторых сценах.
    • Богомол: исправлена ​​ошибка. редкая проблема, из-за которой Остролист мог исчезнуть.
    • Старое соседство: решена проблема, которая могла возникнуть при использовании атак по области действия на корабле Моары.
    • Военные реликвии: решена проблема это может привести к тому, что Отряд 99 застрянет.
    • Оставленный позади: NPC больше не будут говорить о нападении диких животных на безжизненных планетах.
    • Конец Legacy's: решена проблема, из-за которой могли появиться NPC быть отбракован в зависимости от того, где находится игрок.
    • Грустная работа: Терроморф больше не застревает, если его заманить в комнату, в которой прячется Адриан.

    Вы полное обновление можно увидеть здесь, на Bethesda.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий