Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Разработчик The Elder Scrolls Bethesda Game Studios вернулся к процедурной генерации в Starfield, используя технологию для создания своих больших планет со смешанным эффектом. Хотя технология ProcGen имеет свои взлеты и падения, разработчик The Wayward Realms OnceLost надеется использовать ее с большим эффектом в своем грядущем преемнике Daggerfall.
В ветке Reddit в ответ на статью о переходе геймеров на более сложные RPG креативный продюсер The Wayward Realms Виктор Вильярреал объяснил, что Starfield от Bethesda, возможно, навредил имиджу современной процедурной генерации.
Повредил ли Starfield имиджу ProcGen?
В разговоре с фанатами на сабреддите Elder Scrolls Вильярреал объяснил, что процедурная генерация значительно развилась со времен Daggerfall. В то время как игры пострадали в конце 90-х, команда The Wayward Realms считает, что технология развилась, чтобы рассказывать правильно созданные истории в процедурной среде.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Однако креативный продюсер игры считает, что их игру не следует приравнивать к современным примерам вроде Starfield. Хотя у Starfield есть много хороших моментов, это игра, которая не использовала процедурную генерацию себе на пользу, в то время как The Wayward Realms и даже Daggerfall используют.
«Daggerfall — одна из моих любимых игр, определенно моя любимая игра TES, но у Starfield нет с ней ничего общего», — объяснил Вильярреал. «Это правда, что в обеих играх есть открытые миры, которые кажутся «пустыми», но в случае с Daggerfall это было связано с ограничениями технологии, а не с фактическим направлением дизайна, поскольку Bethesda много раз заявляла, что эти планеты или, по крайней мере, большинство из них должны были казаться пустыми».
Наряду с процедурным открытым миром, The Wayward Realms также будет включать в себя подземелья Produral, чтобы поддерживать прохождение свежим. Хотя некоторые фанаты не согласны с этим, Вильярреал объясняет, что сгенерированные подземелья прошли долгий путь. (Большинство рогаликов, таких как Dead Cells или The Binding of Isaac, используют подземелья ProcGen для большего эффекта.)
🎮 Обязательно к прослушиванию: Publishing Manor Lords с Джо Робинсоном 🎙️
Подкаст VideoGamer · Слушайте сейчас
“Процедурные подземелья также внесли бы большой вклад в добавление разнообразия и реиграбельности и, безусловно, сделали бы игру более интересной” — объяснили они. “При этом люди будут и определенно критикуют наше использование процедурной генерации, поскольку они считают, что мы можем сделать ТОЛЬКО тот же уровень процедурной генерации, что и Starfield, в основном потому, что большинство игр не используют ее, а те немногие, которые используют, не используют никаких преимуществ, которые она предлагает. Надеюсь, мы сможем изменить мнение некоторых, но это определенно тяжелая битва”.
Ожидается, что Wayward Realms выйдет в раннем доступе в конце этого года. Для получения дополнительной информации о предстоящей игре ознакомьтесь с нашим недавним интервью с соавтором Elder Scrolls и директором The Wayward Realms Тедом Петерсоном в подкасте VideoGamer.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!