Федеральное бюро контроля заражено, и вы — команда по зачистке. FBC: Firebreak, спин-офф AA от Remedy к ее феноменальной игре-экшену Control, переносит вас и двух приятелей обратно в Старейший дом, чтобы отразить, казалось бы, бесконечный поток паранормальных гадостей.
Для нашего предварительного просмотра мы сели и провели три часа за игрой в предстоящем шутере студии Remedy на ПК, что позволило нам не только освоить уникальный подход к кооперативному режиму Left 4 Dead, но и оценить его увлекательную систему прогресса.
В FBC: Firebreak вы выбираете одну из шести работ для выполнения — из которых мы играли в три — каждая с шестью миссиями и множеством вариантов сложности для развития. Hot Fix, самая первая работа, начинается с того, что вы просто чините машины, затем чините огромные вентиляторы, которые изрыгают огонь, а затем сражаетесь с гигантским монстром-печью.
В Paper Chase вы уничтожаете липкие заметки, затем сражаетесь с врагами, покрытыми липкими записками, которые будут использовать свои липкие заметки, чтобы захватить вас, затем сражаетесь с огромным существом в стиле Человека-паука 3, Песочным человеком, полностью состоящим из липких записок. Его зовут Липкий Рики.
Как и сам Control, FBC: Firebreak наполнен креативностью. Наряду с дизайном миссий, бои не совсем такие, как вы ожидаете. Да, есть значительное количество пушек и гранат для использования против врагов, но также и ваши специальные комплекты. Например, комплект Splash, который позволяет вам тушить пожары, также позволяет вам мочить врагов, что другой игрок может комбинировать с электрическими эффектами, чтобы испарить группу Hiss.
На некоторых уровнях нам приходилось не только сражаться с ордами, казалось бы, нескончаемых Hiss, но и иметь дело с рядом паранормальных существ, которые появляются в Старейшем Доме. Например, Светофор превращает игру в игру «Красный свет, зеленый свет», делая так, что вы можете приближаться к существу только если горит зеленый свет. Также есть ужасающая Резиновая Утка. К счастью, особое скрытое оружие позволяет вам уничтожать этих могущественных врагов.
FBC: Firebreak лучше всего работает, когда она наиболее хаотична, когда вы и ваши приятели вместе прыгаете в лечебные души, пытаясь убежать. В игре нет эпических разрушений Control, но это, вероятно, к лучшему. В нашей трехчасовой игровой сессии нашей самой большой претензией были ее эффекты, поскольку иногда они могут накапливаться так сильно, что игра может стать довольно сложной для анализа.
Тем не менее, Firebreak так же весел, как и выглядит, хотя его онбординг может быть немного неуклюжим. Как только игра зацепит, она мгновенно станет классикой кооператива, и с большим количеством запланированных после запуска дополнений без дополнительных покупок или ерунды с боевым пропуском, она, как мы надеемся, будет иметь очень долгую жизнь.
Для нашего предварительного просмотра нам также удалось пробраться в одиночный геймплей FBC: Firebreak, и хотя играть с друзьями гораздо лучше, чем в большинстве кооперативных игр, это все равно было весело. Очарование Remedy, которое присутствовало со времен Max Payne, здесь хорошо и по-настоящему воспроизведено. На самом деле, это именно то, чего можно было ожидать от студии для ее первой настоящей многопользовательской онлайн-игры.
В то время как многие ждут Control 2 или Max Payne Remakes — мы тоже, не волнуйтесь — FBC: Firebreak стоит попробовать. Время покажет, будет ли игра долгой или нет, но с выходом игры в первый день Xbox Game Pass и PlayStation Plus нет причин не попробовать ее, но в наших глазах она стоит большего.
Нет сомнений, что это очень достойная запись во вселенной Control, Alan Wake, не совсем Quantum Break, и платформа для некоторых кооперативных махинаций. Мы определенно держим глаза открытыми, а наши контроллеры заряжены на большее.