Шейн Блэк
Bungie
С выходом рейда Salvation’s Edge, завершенного несколькими игроками The Final Shape, Destiny 2 стремится изменить Pale Heart, а также исправить некоторые незначительные проблемы которые мешают игре.
В этом обновлении эстетика «Бледного сердца» меняется (хотя и с оговоркой), а общий игровой процесс будет сглажен за счет исправлений определенного оружия, игровых режимов и механики.
Чтобы узнать больше обо всем, что меняется, вы можете прочитать полный список изменений для обновления Destiny 2 от 11 июня прямо здесь.
Bungie
Примечания к обновлению Destiny 2 от 11 июня
Действия
Тигель
- Исправлена проблема в Столкновение, при котором захват зоны с полной суперэнергией немного снижает суперэнергию.
Бледное сердце
- Небо в Бледном Сердце теперь изменилось после завершения событий Salvation’s Edge.
- Требуется, чтобы игроки завершили кампанию, чтобы увидеть, что небо изменилось.
< /ли> <ли>Исправлена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс состояния счетчика частиц иногда не отображался при встрече со сбором частиц в локации «Тупок».
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые элементы удара «Пограничность» не загружались при входе в первую область локации «Тупик». Абсцесс.
Кампания
- Исправлена проблема в кампании «Затерянные сектора», из-за которой предотвратить появление бойцов и целей.
- Исправлен сбой, который мог произойти во время финального столкновения в миссии «Иконоборчество».
- Исправлена проблема, из-за которой искусство, отображаемое в диалогах режиссера при выходе из кампании Final Shape, отображалось некорректно.
Натиск
- Исправлена ошибка, из-за которой указывались затраты на обновление турелей Стоимость обновления приманки.
Рейды и подземелья
Salvation's Edge
- Исправлена проблема, при которой Salvation's Edge переносил статистику трекер не увеличился должным образом.
Триумфы
- Исправлена проблема, при которой Strand Triumphs добавлялись из предыдущих в отправленных рейдах отсутствовали строки.
UI/UX
Pathfinder
- Исправлена ошибка, из-за которой Grenade Возвышение отображалась некорректно строка объекта.
Геймплей и инвестиции
Общие
- Исправлена ошибка, из-за которой эмоция «Рискованная стрельба из лука» делала игроков невидимыми.
Способности
- Исправлена проблема, при которой кнопка Knock 'Em Down Аспект не увеличивал количество снарядов, выпущенных «Залпом клинков».
- Исправлена проблема, из-за которой СуперЯрость клинка не давала «Тканую кольчугу» ближайшим союзникам в PvP с экипированным аспектом «В бой».
- Мы все еще изучаем проблему, из-за которой игроки не разблокируют Prismatic, если они проходят миссию Transmigration с игроком, который уже разблокировал Prismatic.
< ли>Исправлена ошибка, из-за которой игрокам не предоставлялся подкласс Prismatic, если они пропускали требуемый кинематографический ролик.
Armor
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли обойти время восстановления Lucky Pants, сняв и повторно надев броню.
- Исправлена проблема с неверным описанием мода брони Arm's Reach.
Оружие
- Исправлена проблема, из-за которой лук без развязки имел неправильный профиль урона.
- Исправлена проблема где «Великолепный вой» мог быть активен в течение длительного времени.
- Исправлена проблема, из-за которой стоимость покупки легендарной версии Хвостова 7G-0X из коллекций была ниже, чем предполагалось.