Примечания к обновлению Destiny 2 от 4 июня: изменения и баланс The Final Shape

Гайды

Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Шейн Блэк

Поскольку The Final Shape готовится к запуску и завершает сагу о Свете и Тьме, Destiny 2 получает патч, который сделает все более стабильным, прежде чем игроки заполонят серверы.

Это большой патч, который немного меняет оружие, способности и суперспособности, а также исправляет несколько ошибок в игровых режимах.

Вот что изменится в этом обновлении Destiny 2.

Примечания к обновлению Destiny 2 от 4 июня

Примечания к обновлению Destiny 2 от 4 июня : настройки и баланс для The Final Shape

Bungie

Вы можете ознакомиться с подробной информацией от Bungie примечания к патчу здесь.

Действия

Crucible

  • Конкуренты теперь будут использовать Blended «1- 1-1-дюймовая система специальных боеприпасов вместо системы ящиков. Скоро мы начнем внедрять эту систему в другие плейлисты.
  • Скорректированы места появления на Алтаре Пламени и Мертвых скалах в режиме «Обратный отсчет» для улучшения баланса матча.
  • Обновлены экраны приватных матчей для поддержки расширенных возможностей и повышения удобства использования.
  • Обновлены звуковые эффекты для повышения ранга. и тосты за защиту в соревновательном режиме, чтобы лучше сообщить об успехе или неудаче.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой счетчик реликвий некорректно прогрессировал в Relic.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой модификаторы активности частного матча отображались неточно. .

Shadowkeep

  • Исправлена ​​проблема в миссии «За гранью», из-за которой игроки иногда застревали без правильного продвижения их действий.

Руины Вождя

  • Исправлена ​​проблема в Warlord's Ruin, из-за которой был слышен звук Эффект, возникающий после того, как игрок заморожен ураганом, воспроизводился неправильно.

Конец Кроты

  • Исправлена ​​проблема, препятствующая завершению испытания «Все за одного» и связанного с ним Триумфа.
  • < /ул>

    Пантеон

    • Исправлена ​​проблема, из-за которой эмблемы Пантеона появлялись в категорию «Общие», а не категорию «Рейды» в разделе «Коллекции».

    Пользовательский интерфейс/UX

    Общие

    • Добавлена ​​опция субтитров игрового процесса, которая отображает имя говорящего перед его диалогом.
      • По умолчанию этот параметр отключен. Чтобы активировать ее, перейдите в меню «Параметры» и включите ее.
      • Эта функция не влияет на кинематографические субтитры.
    • Директору добавлена ​​информация о повышении репутации для ритуальных действий.
      • При наведении курсора на узлы Ритуалов в верхней части Директора (Авангард Оперс, Горнило, Гамбит) будет отображаться, когда репутация усиления активны.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой статистика отслеживания подземелий не отображалась на эмблемах.

    Fireteam Finder

    • Улучшено размещение и внешний вид кнопки повторного выбора действия чтобы игроки имели к нему лучший доступ.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой лобби Fireteam Finder для Crucible Labs не позволяло указать правильное максимальное количество игроков для этого действия.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой в некоторых приложениях Fireteam Finder статус игрока отображался неправильно.

    Ранги Стражей/Экраны путешествий

    • Внесены визуальные и функциональные улучшения на экран «Путешествие» и значки рангов стражей.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой для цели «Заветный ранг стража» отображались неправильные требования к количеству очков благодарности.

    Квесты

    • В журнал квестов добавлены вехи.
      • Вехи не учитываются в максимальном количестве квестов/наград, доступных игроку.
    • Отслеживаемые квесты будут отсортированы вверх по категориям при следующей перезагрузке журнала квестов.
    • Добавлена ​​возможность установить определенную вкладку квестов по умолчанию.
      • Вкладка «Квест» по умолчанию будет первой вкладкой, открываемой при загрузке журнала квестов.
    • Во всплывающую подсказку квеста добавлен текст, сообщающий, что квест можно запустить напрямую с экрана сведений о квесте.

    Геймплей и инвестиции

    Способности

    Все подклассы

    • Все суперспособности теперь используют одни и те же параметры перезарядки, основанные на уроне.
      • Раньше энергия, полученная за счет нанесенного и полученного урона, масштабировалась в зависимости от скорости пассивной перезарядки Супер, что приводило к более широкая разница между суперспособностями с длительной перезарядкой и суперспособностями с короткой перезарядкой, чем предполагалось.
      • Это, например, приблизит время работоспособности Ward of Dawn и Well of Radiance в реальном мире к времени работоспособности таких суперспособностей, как Arc Staff или Fists of Havoc.

    Подклассы Arc

    • Arcstrider
      • Arc Staff:
        • Мощные удары ладонями и тяжелые воздушные удары ослепляют врагов.

        < /li>

      • Дезориентирующий удар:
        • Базовое время восстановления уменьшено со 100 до 90 секунд.
        • >

      • Tempest Strike:
        • Добавлена ​​дополнительная устойчивость к урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющаяся на короткое время после атаки.
    • Striker
      • Knockout
        • Увеличен дополнительный урон, наносимый мощными атаками ближнего боя против PvE-бойцов, с 25% до 50%.
        • Переработано поведение исцеления:
        • Больше не останавливает регенерацию здоровья при поражениях в ближнем бою. Теперь мгновенно дает часть исцеления, которая зависит от типа побежденной цели.
          • Игрок: 30 очков здоровья.
          • Младший боец: 50 очков здоровья.
          • > <ли>Крупный боец: 75 очков здоровья.

          • Боец «Чемпион+»: 100 очков здоровья.
      • Прикосновение грома
        • Громовая граната:
          • Теперь накладывает Толчок после первого повреждения, а не до него.
          • Это означает, что Толчок не сработает мгновенно при применении, и злоумышленникам придется либо дождаться второго разряда молнии от гранаты, либо нанести дополнительный урон другими способами, чтобы активировать цепную молнию Толчка.
      • Штормовая граната:
        • Увеличена скорость отслеживания при нацеливании на PvE-бойцов на 0,5–1 метр в секунду, увеличиваясь с увеличением продолжительности шторма.
      • Thunderclap
        • Добавлена ​​дополнительная устойчивость к урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющаяся на короткое время после атаки.
        • Минимальный урон по PvE-бойцам увеличен на 20%.
        • Увеличен максимальный урон по PvE-бойцам на 33%.
        • Увеличен максимальный урон по вражеским игрокам на 14%.
        • >

    • Stormcaller
      • Lightning Surge
        • Добавлена ​​дополнительная устойчивость к урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющаяся на короткое время после атаки.< /li>
        • Это призвано помочь игрокам выжить во время финального удара молнии, пока игрок не вернется к виду от первого лица и не сможет уйти от опасности.
      • Шаровая молния
        • Увеличен окончательный размер формы постановки на охрану на 30%.
        • Исправлена ​​проблема, при которой форма вооружения смещена вверх, выше максимальной дальности поражения от детонации снаряда.
      • Цепная молния
        • Базовый урон вторичного цепного снаряда увеличен с 27 до 54.
    • Дуговые гранаты
      • Штормовая граната:
        • Урон против PvE-бойцов увеличен на 20%.
        • Урон варианта «Прикосновение грома» не изменился.
      • Пропустить гранату:
        • Увеличен урон по PvE-бойцам на 15%.
      • Дуговая граната:
        • Увеличен урон против бойцов PvE на 15%.
    • Фрагменты дуги
      • Искра перезарядки:
        • Бонус регенерации способностей теперь сохраняется до тех пор, пока игрок не вернется к полным щитам, а не деактивируется сразу после этого щиты начинают перезаряжаться.
      • Искра маяков:
        • Теперь также срабатывает при поражении целей с помощью боеприпасов Arc Power в усиленном состоянии.
      • Искра частоты:
        • Теперь также дает 15 единиц устойчивости оружия при мощном ударе в ближнем бою, в дополнение к преимуществам перезарядки.
    • Подклассы Solar

      • Solar General
        • Восстановление
          • Визуальные эффекты всего тела Restoration теперь уменьшают свою интенсивность, пока Super игрока активен.
        • Cure
          • Исцеление Cure теперь происходит в течение 0,1 секунды, а не мгновенно.
            • Это изменение вряд ли существенно повлияет на эффективность Cure, но в первую очередь призвано улучшить читаемость исцеления Cure в пользовательском интерфейсе во время боя.
      • Gunslinger
        • Легкий нож
          • Теперь по умолчанию имеет 2 заряда ближнего боя.
          • Скорость анимации броска увеличена на 33%.
          • Сокращено время подавления между бросками, поэтому оба ножа можно очень быстро бросить один за другим.
          • Дополнительный заряд ближнего боя не суммируется с Офидией Спейт из-за уникального способа перезарядки энергии Экзотика. Мы будем следить за этим и оценивать, как обстоят дела, когда все будет запущено.
        • Knock 'Em Down
          • Уменьшено внутреннее время восстановления при возврате метательного ножа с 1 секунды до 0,2 секунды.
          • < /ul>

          • Gunpowder Gamble
            • Исправлена ​​проблема, из-за которой Gunpowder Gamble не могла повредить Strand Запутывается.
          • Золотой пистолет – стрелок
            • Уменьшена сила Сфер Силы, создаваемых при точном попадании, следующим образом:
              • При ударе по врагам, не являющимся боссами, сила уменьшена с От 0,75 до 0,5x от обычной Суперсферы силы.
              • При ударе по врагам-боссам сила уменьшена с 0,75x до примерно 0,4x от обычной Суперсферы силы.
              • Когда при нанесении ударов по врагам-боссам, когда экипирована Чешуя Пожирателя звезд, сила обычной Суперсферы силы снижается с 0,75 до примерно 0,35 раза.
    • Sunbreaker
      • Освящение
        • Мощная атака Освящения теперь может разбивать кристаллы Стазиса.
        • Поджигания, генерируемые Освящением, теперь наносят на 20% больше урона PvE-бойцам.
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой мощная атака Освящения иногда не могла нанести урон парящим бойцы, пока они были заземлены.
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой предполагаемое сопротивление урону в PvE от «Освящения» не применялось.
      • Молот Солнца
        • Увеличено количество суббоеприпасов снарядов, когда Sol Invictus не оснащен следующим образом:
          • Если снаряд детонирует в течение первых 0,7 секунды своего существования, он теперь создает 4 осколочных суббоеприпаса вместо 3.
          • Если снаряд детонирует после первых 0,7 секунды своего существования, он теперь создает 6 осколков, вместо 5.
          • Когда экипирован Sol Invictus, создается только 3 осколочных суббоеприпаса, независимо от времени полета.
        • Шрапнельные суббоеприпасы теперь наносят дополнительный урон когда Sol Invictus не экипирован, урон увеличивается после первых 0,7 секунды жизни снаряда.
    • Dawnblade
      • Нагрев повышается
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой бросание некоторых гранат при экипировке Heat Rises приводило к визуальным эффектам Бездны на руках игрока. во время броска.
      • Колодец Сияния
        • Теперь дает сияние на 8 секунд, когда игроки выходят из области Колодца сияния.
        • Снижена выживаемость игрока, стоящего в ауре Колодца сияния.
          • Уменьшено лечение в секунду со 100 до 50 очков здоровья, что соответствует восстановлению x2.
          • Увеличено лечение при применении с 40 до 300 очков здоровья.
          • Уменьшено сопротивление урону против не-боссов с 40% до 20%.
          • Уменьшено сопротивление урону против боссов с 40% до 10%.
          • Сопротивление урону против вражеских игроков осталось неизменным.
        • Увеличено максимальное количество Сфер Силы от поражения целей, находясь в ауре Колодца Сияния игрока, с 4 до 5.
      • Солнечные гранаты
        • Роевая граната
          • Увеличен размер фигуры отслеживания с 4 до 6 метров.
          • Увеличена продолжительность задержки с 7–8 секунд до 10–11 секунд.
          • Урон против PvE-бойцов увеличен на 20%.

    Подклассы Void


    Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




    Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

    • Void General
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой Volatile мог не взорваться автоматически, если цель была побеждена событием повреждения, которое применяло эффект Volatile.
    • Ночной охотник
      • Бомба-ловушка
        • Увеличено время задержки дыма после детонации с 3 до 5 секунд.
        • Теперь наносит небольшой урон с течением времени врагам в дыму, который становится сильнее, чем дольше они остаются в дыму.
      • Засада охотника
        • Увеличена длительность задержки дыма после взрыва с 4,5 до 6 секунд.
        • Теперь наносит постепенный урон от бомбы-ловушки врагам, попавшим в дым.
        • Исправлена ​​проблема с дымом от засады ловца. эффектам может препятствовать геометрия земли.
      • Стильный Палач
        • Эффект ослабления Stylish Executioner теперь можно применять с помощью рукопашных атак Glaive.
    • Sentinel
      • Бросок щита:
        • Увеличено максимальное количество отказов с 4 до 5.
        • Увеличено максимальное время жизни с от 3 до 4 секунд.
        • Теперь после каждого отскока увеличивается размер и сила следящей формы, увеличивая ее способность постоянно находить новую цель.
        • Слегка увеличена гравитация и уменьшена скорость тяги с помощью каждый отскок.
        • Урон по PvE-целям увеличен на 20%.
      • Ward of Dawn:
        • Броня Света:
          • Удален верхний щит Брони Света. Ward of Dawn теперь немедленно накладывает полный щит Бездны на заклинателя и союзников, вошедших в его купол.
          • Вместо этого «Доспехи Света» теперь дают дополнительное сопротивление урону игрокам, находящимся в «Защите Рассвета»: 30% против вражеских игроков и 60% против вражеских бойцов.
            • Эффективное здоровье игроков внутри купола Ward of Dawn остается примерно таким же, как и раньше по сравнению с PvE-бойцами.
            • Эффективное здоровье игроков внутри Ward of Dawn значительно ниже, чем было раньше, по сравнению с другими игроками в PvP, и его нельзя увеличить путем установки бастионных баррикад внутри Ward для получения дополнительных слоев Overshield.
            • Эффективное здоровье игроков внутри Ward of Dawn значительно ниже, чем раньше, по сравнению с другими игроками в PvP, и его нельзя увеличить путем установки бастионных баррикад внутри Ward для получения дополнительных слоев Overshield.
            • Эффективное здоровье игроков внутри Ward of Dawn значительно ниже, чем раньше, по сравнению с другими игроками в PvP. li>
          • Больше не предоставляет Оружие Света по умолчанию. Такое поведение было перенесено в пользу Шлема Сэйнта-14.
          • На союзников возле купола «Защиты Рассвета» теперь с течением времени действует «Сверхщит Бездны», аналогично тому, как это происходит за баррикадой Бастиона.
            • Скорость этого потока снижается в PvP-действиях.
          • Заклинатель Ward of Dawn теперь может создавать дополнительные сферы силы, побеждая врагов атаками ближнего боя в куполе Ward of Dawn или рядом с ним. . Максимум до 5.
      • Наступательный оплот
        • Теперь можно продлить таймер «Сверхщита Бездны» только до обычного максимального значения, чтобы предотвратить проблему, из-за которой игроки могли попасть в состояние плохого таймера.
        • Теперь восстанавливает небольшую часть активного «Щита Бездны» игрока при каждом поражении в ближнем бою.
    • Voidwalker
      • Ускоритель Хаоса
        • Магнитная граната
          • Увеличена максимальная интенсивность физического импульса отбрасывания на 10%.
          • Увеличен урон по . PvE-бойцы на 20%.
          • Теперь пассивно уменьшает время восстановления Магнитной гранаты игрока на 10%, если экипирован Ускоритель Хаоса.
      • <ли>Pocket Singularity
        • Увеличен урон от детонации против PvE-бойцов примерно на 50%.

        < /li>

      • Nova Bomb
        • Вариант Cataclysm:
          • Увеличено количество искателей с 4 до 6.
          • Исправлена ​​проблема, при которой искатели может повлиять на окружающую среду при создании.
        • Вариант Vortex:
          • Увеличена продолжительность задержки Vortex с 7 до 10 секунд.
          • Исправлена ​​проблема, из-за которой визуальные эффекты задержки отключались раньше времени.
      • Пустотные гранаты
        • Граната-глушитель
          • Радиус урона теперь соответствует радиусу подавления.
          • Это существенно не меняет урон профиль гранаты, но предназначен для предоставления игроку дополнительной информации об успешном подавлении цели.
        • Граната Пустоты
          • Исправлена ​​проблема, из-за которой центральный объем повреждений был смещен значительно ниже, чем левый и правый тома.
      • Фрагменты пустоты
        • Эхо нестабильности
          • Теперь можно активировать, победив цели с помощью каменной гранаты Предтечи.
          • Текст баффа HUD больше не отображается, если не подготовлено оружие Пустоты.

    Подклассы стазиса

    • Общий стазис
      • Новое ключевое слово Frost Armor:
        • Вы защищены слоями прочной стазисной материи, уменьшающей входящий урон. Сопротивление урону от Морозной брони становится сильнее по мере того, как игрок получает дополнительные заряды.
        • Уменьшает урон от PvE-бойцов на 4,5% за каждый заряд и от вражеских игроков на 2% за каждый заряд.

        <ли>Stasis Shatter

        • Базовый урон от разрушения в PvE увеличен с 200 до 400.
        • Исправлена ​​проблема, при которой боссы, автоматически разрушающиеся, были поражены двумя экземплярами осколочного урона.
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой у игроков с активным Супером отображались всплывающие окна с иммунитетом к урону при автоматическом выходе из стазисного замораживания.
    • Revenant
      • Grim Harvest
        • Добавлено новое поведение:
          • Пока экипирована Мрачная Жатва, Стазисные Осколки дают небольшое количество здоровья и заряд Мороза Броня.
          • Большие стазисные осколки из «Мрачной жатвы» дают больше здоровья и зарядов ледяной брони.
        • Теперь имеет стандартизированное время восстановления при очень быстром создании большого количества осколков.
      • Зимняя пелена
        • Добавлено новое поведение:
          • Замедление целей на короткое время увеличивает скорость регенерации классовых способностей игрока.
            • Бонус уменьшается в режимах PvP-игры.
          • Теперь при активации дает снижение урона в PvE.
        • Прикосновение зимы
          • Coldsnap Grenade:
            • Больше не срабатывает дополнительный раз, когда экипировано «Прикосновение зимы».
            • Вместо этого искатели теперь дублируются, когда они замораживают цель.
            • Вторая и третья цепочки искателей теперь создают средний и большой стазис. кристалл соответственно, а не каждая цепочка, образующая маленький кристалл.
          • Ледниковая граната:
            • Добавлен дополнительный кристалл Стазиса в кольцо, увеличивая общее количество с 6 до 7.
            • Кольцо ледниковой гранаты теперь формируется в течение 0,27 секунды, а не мгновенно.
        • Тишина и усиление; Squall
          • Максимальная скорость движения Шквала увеличена на 10%.
          • Шквал Шквала теперь замедляется, когда любая цель находится в зоне ее действия, чтобы уменьшить количество случаев, когда она может пролететь мимо цели.
          • Увеличен урон и скорость замедления по сравнению с PvE-бойцами примерно на 40%, в результате чего время заморозки увеличено примерно с 0,8 секунды до ~ 0,5 секунды.
    • Behemoth
      • Тектонический урожай
        • Добавлено новое поведение:
          • Когда экипирован Tectonic Harvest, Stasis Shards дают небольшое количество здоровья и заряд Frost Armor.
          • Теперь создает Stasis Shard при разрушении замороженной цели в дополнение к разрушению кристаллов Stasis.
        • Теперь имеет стандартизированное время восстановления, когда большое количество Shards создается очень быстро.
      • Ледниковое землетрясение
        • Теперь автоматически начинается спринт, когда игрок резко ускоряется вперед.
          • Это изменение должно сделать разрушение стазисных кристаллов игрока значительно более интуитивным в разгар боя.
          • < /ul>

          • Увеличен радиус действия импульса заморозки против PvE-бойцов с 6 до 8 метров.
        • Shiver Strike
          • Увеличен урон по PvE-бойцам на 10%.
          • Увеличен размер рукопашного боя конус целевой области поиска примерно на 50%.
          • Увеличена максимальная угловая скорость отслеживания выпада с 7 градусов в секунду до 21 градуса в секунду.
            • Конечным результатом этих изменений является то, что Shiver Strike промахивается значительно меньше и может больше изгибать траекторию своего выпада, чтобы найти цель в своей области поиска.
        • Diamond Lance
          • Увеличен радиус детонации брошенного Алмазного копья с 3,5 метров до 5 метров.
          • Увеличен радиус детонации удара Алмазного копья с 6,75 метров до 8 метров против бойцов PvE.
          • Алмазное копье теперь разбивает кристаллы стазиса. при прямом ударе.
          • Уменьшено время взаимодействия с подбором Diamond Lance с 0,2 секунды до 0,1 секунды, в соответствии с Strand Tangles.
          • Увеличен радиус взаимодействия с подбором Diamond Lance с 0,7 метра до 3 метров, в соответствии с Strand Tangles.
          • Увеличен радиус взаимодействия с подбором Diamond Lance с 0,7 до 3 метров, в соответствии с Strand Tangles. Запутывается.
        • Cryoclasm
          • Удалено требование времени спринта. Криоклазм теперь перезаряжается на 4 секунды после одного расширенного слайда.
      • Shadebinder
        • Glacial Harvest
          • Добавлено новое поведение:
            • Пока экипирована Ледяная жатва, Стазисные осколки дают небольшое количество здоровья и заряд Мороза Броня.
          • Теперь имеет стандартизированное время восстановления при очень быстром создании большого количества осколков.
        • Болты Iceflare
          • Увеличено максимальное количество искателей, создаваемых перед перезарядкой, с 5 до 7.
      • Фрагменты Стазиса
        • Переработан «Шепот инея»:
          • Больше не дает защиты от стазисного осколка при сборе стазисного осколка.
          • Теперь увеличивает максимальную длительность и количество зарядов Морозной брони игрока.

        • Переработан «Шепот цепей»:
          • Больше не дает пассивного сопротивления урону, когда он находится рядом с кристаллом Стазиса или замороженной целью.
          • >

          • Теперь дает шанс создать стазисный осколок при победе над целью, когда у игрока есть один или несколько зарядов ледяной брони.
        • Переработанный Whisper of Fractures:
          • Больше не увеличивает регенерацию энергии ближнего боя, если окружен врагами.
          • Теперь дает заряд Frost Armor, когда игрок разбивает любую замороженную цель атакой ближнего боя.
        • Шепот мучений
          • Прирост энергии от гранат больше не зависит от текущего значения здоровья игрока. Базовый объем регенерации энергии гранаты за каждое полученное повреждение увеличен с 5% до 7%.
          • Пока у игрока есть Морозная броня, энергия за каждое полученное повреждение увеличивается с 7% до 12%.
        • Шепот холода – новый фрагмент:
          • Последние удары стазисного оружия могут создать стазисный осколок.
        • Шепот разворота – новый фрагмент:
          • Пока у игрока есть Морозная броня, он наносит или получает физический удар в ближнем бою (т. е. не снаряд ближнего боя) урон замедляет жертву или атакующего игрока.

      Подклассы цепочек

      • Strand General
        • Grapple Tangles
          • Больше не обновляется полностью при захвате.
          • Теперь увеличьте их длительность. максимум на 5 секунд за каждый захват, уменьшаясь до максимума в 1 секунду, добавляемого после 5 последовательных захватов в один и тот же клубок захватов.
        • Захват в ближнем бою
          • Больше нельзя активировать после стрельбы из оружия, аналогично спринту или скольжению- активируемые способности ближнего боя.
        • Клубки
          • Теперь клубки будут сочетаться с текстом «Поднимите клубок», а не только с «Поднимите».< /li>
      • Threadrunner
        • Ensnaring Slam
          • Объем детонации против игроков противника теперь представляет собой цилиндр радиусом 6,5 метров, а не сферу радиусом 8 метров.
            • Это приводит к меньшему количеству случаев, когда жертвы правильно пытаются контригрировать, прыгая, но попадают в детонацию Ensnaring Slam высоко вверху. в воздухе.
        • Threaded Spectre
          • Форма вооружения против PvE-бойцов теперь растет быстрее, что приводит к более быстрому реагированию на взрывы при использовании в ближнем бою .
        • Резьбовой шип
          • Уменьшение урона против врага игроки от 79 до 70 лет.
          • Поимка резьбового шипа больше не нарушает невидимость.
      • Берсерк
        • В бой
          • Скаляр регенерации энергии ближнего боя уменьшен с 4x до 3x в PvE-действиях.
          • В PvP-действиях не изменилось.
        • Banner of War
          • Максимальный таймер уменьшен с 30 секунд до 24 секунд.
          • Бонус ближнего боя, глефы и супер-урона теперь имеет уменьшающуюся отдачу от Synthoceps следующим образом:
            • Бонусы ближнего боя уменьшены с 1,4x до 1,15x.
            • Бонусы ближнего боя от глеф уменьшены с 1,25x до 1,125x.
            • Супербонусы уменьшены с 1,4x до 1,2x.
          • Бонусы к урону в ближнем бою и глефе теперь также имеют уменьшающуюся отдачу от Wormgod Caress.
            • Бонусы в ближнем бою уменьшены с 1,4x до 1,1x в зависимости от количества стеков.
            • Бонусы в ближнем бою от глеф уменьшены с 1,4x до 1,05x в зависимости от количества стаков.
        • Frenzied Blade/Bladefury
          • Уменьшено смещение вперед для целевой точки выпада в ближнем бою с 0,4 метра до 0,18 метра.
            • Это должно уменьшить количество случаев, когда попытка броситься к цели на очень близком расстоянии приводила к падению персонажа назад.
      • Broodweaver
        • Weaver's Call
          • Добавлено новое поведение:
            • Поражение цели с помощью Strand Damage теперь имеет шанс создать сидящего Threadling с более высоким шанс генерации от поражения более мощных целей.
            • Этот урон может быть из любого источника, включая других тредлингов.
      • Фрагменты нитей
        • Thread of Warding
          • Уменьшена длительность плетеной кольчуги при получении Сферы силы с 10 до 5 секунд.
        • Тема распространения
          • Больше не отображается текст усиления HUD, если оружие Strand не готово.

      Экзотическая броня

      • Экзотические доспехи теперь можно улучшать после того, как они были полностью изготовлены, предоставляя слот для модификаций Artifice.
        • Это достигается за счет экзотического шифра и 10 000 мерцаний.
      • Охотник
        • Захват обновления
          • Заменено общее сопротивление урону на Морозную броню:
            • При входе в том с гранатами Сумеречных полей вы или ваши союзники получаете заряд льда Броня.
            • Примерно каждые 0,9 секунды дается дополнительный заряд ледяной брони, сбрасывающий таймер.
        • Triton Vice
          • Заключительные удары снаряда Глефы теперь всегда вызывают детонацию, соответствующую типу урона Глефы, даже если Глефа это делает не соответствует экипированному подклассу.
          • Эффект окружения, создаваемый Triton Vice при использовании глефы, теперь сохраняется на игроке в течение пяти секунд после того, как он больше не находится в окружении.
        • <ли>Шестой Койот

          • Теперь создает Сферу силы из последних ударов после использования способности класса в дополнение к своему предыдущему поведению.
            • Это реализовано как Экзотика, предоставляющая бесплатную копию эффектов мода брони Reaper.
        • Чешуя Пожирателя звезд
          • Увеличено значение Для получения максимальных преимуществ от 4 до 6 требуются сферы силы.
          • Увеличение количества суперэнергии, получаемой за Сферу силы при использовании Золотого пистолета, уменьшено с 2% до 0,5%.
          • Исправлена ​​проблема, из-за которой суперурон увеличивался для атак, которые происходят сразу после первоначального применения, например Теневой выстрел на близком расстоянии применялся не всегда.
          • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок мог сохранить бонус к урону после снятия чешуи Звездоеда.
        • Foetracer
          • Теперь дает дополнительный урон, наносимый цели оружию. Тип урона также соответствует типу способности, использованной для нанесения урона этой цели, а не всегда соответствует экипированному подклассу.
        • Клобук убийцы
          • Теперь для активации требуется потратить заряд ближнего боя (или победить врага с помощью финишера).
        • Маска Бакриса
          • Теперь требуется использование Стазисного Супера вместо подкласса Стазиса.
          • Вновь включен дебафф «Сдвиг света» в HUD, когда способность класса не перезаряжается.
            • Это косметическое изменение, позволяющее сохранять время восстановления видимым, даже если вы не держите в руках оружие, увеличивающее урон.
          • Исправлена ​​проблема, при которой Маска Бакриса применяла уровень 2 урона вместо уровня 4 и не отображало оставшееся время использования определенного солнечного оружия.
            • Кроме того, в Горниле теперь будет действовать усиление солнечного урона.

        • Бомбардиры
          • Теперь вызывает эффект, основанный на оснащенном элементе Super, а не на оснащенный подкласс.
        • Небесный ночной ястреб
          • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли переключиться с Небесного Ночного Ястреба на Наклхед-Радар после активации Супер и получить извлекает выгоду из обеих экзотик.
        • Тень драконов
          • Теперь срабатывает, когда игрок использует Ensnaring Slam или новый аспект дуги вознесения.
        • Рукопожатие лжецов
          • Counterpunch теперь наносит урон дугой вместо кинетического.< /ли>
      • Titan
        • Шлем Святого-14
          • Теперь заставляет Ward of Dawn владельца накладывать на союзников положительный эффект «Оружие Света».< /li>
        • Ursa Furiosa
          • Теперь обеспечивает повышенную скорость передвижения при охране с новым аспектом Нерушимой Пустоты.
          • Также дает суперэнергию для защиты с помощью «Неуязвимого», которая масштабируется в зависимости от количества входящего урона, поглощаемого щитом.
        • Вечный воин
          • Больше не требуется подкласс Arc для финальных ударов Arc, чтобы обеспечить увеличивающийся бонус к урону от оружия Arc.
        • Armamentarium
          • Теперь в дополнение к предыдущему поведению создает Сферу силы от финальных ударов гранат.
            • Это реализовано как Экзотика, предоставляющая бесплатную копию эффектов мода брони Firepower.
        • Рог Хепри
          • Урон от Солнечного взрыва увеличен на 100 % в PvE.
          • Солнечный взрыв теперь обжигает каждый раз, когда поражает цель, а не обжигает только один раз.
          • Рог Хепри теперь получает эффект от Ember of Eruption и Ember of Ashes (+30 ожога в PvE и +15 ожога в PvP).
        • Synthoceps
          • Уменьшено время, в течение которого бионические улучшения сохраняются после выхода из окружения, с 8 секунд до 5 секунд. Эта продолжительность теперь отображается в виде таймера на усилителе.
        • Severance Enclosure
          • Теперь для активации требуется, чтобы игрок потратил заряд ближнего боя (или победил врага с помощью финишера).
          • Для его взрывов теперь требуется прямая видимость, чтобы нанести урон врагам. Мы также уменьшили интенсивность отбрасывания этих взрывов, благодаря чему враги теперь будут более равномерно отбрасываться вертикально.
        • Сердце Сокровенного Света
          • Теперь отображает единый объединенный значок эффекта статуса в HUD для сообщения о его состоянии вместо два-три, которые он использовал раньше.
            • Функциональность Экзотики не изменилась.
        • Одноглазая маска
          • Исправлена ​​проблема, из-за которой негативные эффекты статуса, налагаемые на жертв одноглазой маской, больше не сохраняются. после смерти.
        • Драгоценные шрамы
          • Теперь требуется оружие, соответствующее экипированному элементу Super, а не экипированному подклассу.
          • < /ul>

          • Иней-Z
            • Теперь требуется экипировать Stasis Super вместо подкласса Stasis.
          • Cadmus Ridge Lancecap
            • Теперь требуется наличие Stasis Super вместо подкласса Stasis.
          • Lorely Splendor
            • Теперь требуется экипировать Solar Super вместо подкласса Solar.
          • Никаких планов резервного копирования
            • Теперь требуется наличие Void Super вместо подкласса Void.
          • Путь горящих шагов
            • Теперь требуется наличие Solar Super , а не подкласс Solar.
          • Hallowfire Heart
            • Теперь требуется экипировать Solar Super вместо подкласса Solar.
        • Чернокнижник
          • Ballidorse Wrathweavers
            • Защитный щит стазисного осколка заменен на морозную броню.
            • Активация разлома дает игроку и ближайшим союзникам максимальное количество зарядов ледяной брони, когда экипирован «Ледяной пульс».
            • Активация дробящей атаки Зимнего гнева дает союзникам поблизости максимальное количество зарядов ледяной брони. Когда Зимний гнев заканчивается, игрок получает максимальное количество зарядов Морозной брони.
          • Мантия боевой гармонии
            • Теперь дает суперэнергию в диапазоне от +1,5% до +4,5%, в зависимости от типа убитой цели.
            • Удалена 2-секундная перезарядка для активации перка.
            • Теперь требуется оружие соответствующий оснащенному элементу Super вместо оснащенного подкласса.
          • Секущие нити
            • Обновлены секущие нити, чтобы вместо подкласса Void требовался Void Super.
            • Secant Filaments Empowering Rift теперь сбрасывает продолжительность существующего усиления Devour игрока обратно до 11 секунд, когда он входит в него, в дополнение к предыдущему поведению.
            • Исправлена ​​проблема, из-за которой Secant Filament Overload Rift удалял анти-чемпионские возможности. предоставлено артефактом.
          • Sunbracers
            • Уменьшена увеличенная длительность солнечной гранаты с 4 до 2 секунд.
            • Уменьшена ее длительность увеличена скорость перезарядки гранат, теперь можно использовать максимум 4 гранаты, пока эффект активен, вместо 5.
            • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Солнечные наручи не снимали с игрока положительный эффект «Солнечные наручи готовы», когда он бросал гранату.
          • Маска кенотафа
            • Несколько игроков, использующих маску кенотафа, больше не могут активировать ее эффект, используя одну вражескую цель.
            • Визуальный маркер захвата цели Кенотафа теперь скрыт для владельца Экзотики и виден только союзникам владельца.
          • Бровь Верити
            • Теперь требуются завершающие удары оружием, соответствующим типу урона от гранаты игрока, вместо одного, соответствующего экипированному подклассу.
          • Шлем Фелвинтера
            • Теперь для активации игроку необходимо потратить заряд ближнего боя (или победить врага с помощью добивающего удара).
          • Крылья Священного Рассвета
            • Обновлено его описание, чтобы правильно указать, что его эффекты активны только при экипированном Клинке Рассвета, а не все Солнечные суперы.
          • Контраверсное удержание
            • Обновлено его описание, чтобы уточнить, что оно работает только с гранатами Бездны, заряженными аспектом Ускорителя Хаоса.
          • Хроматический огонь
            • Теперь вызывает эффект, основанный на экипированном суперэлементе игрока, а не на экипированном подклассе.
          • Promethium Spur
            • Теперь работает с любым оборудованным Solar Super.
          • < ли>Сангвиническая алхимия

            • Теперь требуется оружие, соответствующее экипированному элементу Super, а не экипированному подклассу.
            • < /ul>

            • Веспер Радиуса
              • Способность ослеплять ударной волной теперь требует использования Arc Super вместо подкласса Arc.
            • Karnstein Armlets
              • Исправлена ​​проблема, из-за которой визуальные эффекты Karnstein Armlet работали неправильно.
            • Necrotic Grips
              • Обновлено описание Necrotic Grips с указанием того, что для его использования требуется ближний бой и что он действует как против бойцов, так и против игроков.

          Модификации брони

          • Значок сокета мода Artifice был обновлен, чтобы сделать его более отчетливым.
          • Удален стоимость энергии от модификаций брони для конкретных рейдов.
          • Обновлены все моды брони Harmonic, чтобы изменить их элемент в зависимости от текущего Супера, а не подкласса.
            • Это поведение теперь также объяснено в их описаниях.
          • < ли>Добавлен мод Strand Resistance.

            • Кроме того, Harmonic Resistance теперь совместим с Strand.

            Модификации брони «Поиск тяжелых боеприпасов» и «Поиск специальных боеприпасов» теперь сохраняют прогресс в достижении кирпича с боеприпасами даже после смерти.

          • Модификации брони «Поиск тяжелых боеприпасов» и «Поиск специальных боеприпасов» больше не работают в Горниле, а убийства противостоящей команды больше не будут обеспечивать прогресс в поиске боеприпасов в Гамбите.
          • Моды брони «Поиск тяжелых боеприпасов» и «Поиск специальных боеприпасов» уже нашли свое убийство. Требования к стражам в боевой группе увеличены на 20%.
            • Требования Solo Guardian не изменились.
          • Исправлена ​​проблема, из-за которой моды «Сфера силы» не собирали сферы, когда суперэнергия была заполнена. Затронутые моды:
            • Восстановление (Мод брони ног)
            • Уже лучше (Мод брони ног) )
            • Иннервация (модификация Leg Armor)
            • Ободрение (мод брони ног)
            • Изоляция (мод брони ног)
            • Освобождение (мод брони ног)
            • Сферы восстановления (мод брони ног)
            • Мощные друзья (Мод «Шлем и броня»)
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в редких случаях несколько копий «Усиленного финишера» могли быть активны одновременно.
            • Кроме того, исправлена ​​проблема, из-за которой во всплывающей подсказке не описывалось отсутствие преимуществ стекирования.
            • < /ul>

            Другое

            • Исправлена ​​проблема, из-за которой старая броня Солнцестояния не работала отображать правильный цвет свечения при использовании Strand или Stasis Super.

            Оружие

            • Обновлены внутренние названия тяжелого, адаптивного и агрессивного взрывного оружия, чтобы они соответствовали количеству взрывов для всех архетипов оружия. Функционал не изменился.
              • 2-burst: Heavy Burst
                • Включает в себя личное оружие, ручные пушки и импульсные винтовки. 
              • 3-пакет: адаптивный пакет
                • Включает оружие , линейные термоядерные винтовки и адаптивные импульсные винтовки. 
              • 4-пакет: агрессивный взрыв
                • Включает импульсные винтовки. 
            • Удалено название литейного завода из свойств Veist Rapid-Fire, Häkke Precision и адаптивного оружия Omolon.

            Архетипы оружия

            • Экзотическое основное оружие и трассировочные винтовки
              • Уменьшен бонус к урону против несовершеннолетних с 40% до 30% (кроме Fighting Lion).
              • Экзотическое основное оружие и следящие винтовки получают указанные ниже усиления урона от второстепенных бойцов.
            • Увеличен базовый урон в PvE всем противникам.
              • Импульсные винтовки: 20%
                • Исключения: Graviton Lance и режим Heavy Burst в Revision Zero. (Оба имеют встроенное усиление урона в PvE.) 
              • Дробовики с дробовиками: 10%
                • Исключения: «Легенда об Акрии», «Тракторная пушка», «Условная завершенность» и «Четвертый всадник». (Все они уже работают должным образом.) 
              • Пульверные дробовики: 9 % 
              • Твердые винтовки: 7 %
                • Исключения: одна тысяча голосов. (Этот был только что улучшен.) 
              • Снайперские винтовки: 7%
                • Исключения: выстрелы Honed Edge из Burden Идзанаги и шторм Cloudstrike. (Оба они работают хорошо.) 
              • Снаряды глеф: 7% 
              • Линейные термоядерные винтовки: 5% 

              < /ли> <ли>Увеличенный урон по сравнению с несовершеннолетними (красные полосы) — суммируется с базовым увеличением урона в PvE.

              • Пистолетное оружие, следовые винтовки, разведывательные винтовки и луки: 20 % 
              • автоматические винтовки и Импульсные винтовки: 15% 
              • Для импульсных винтовок это дополнение к вышеупомянутому усилению, а также включен режим Graviton Lance и Heavy Burst из Revision Zero.
                • Т.е. Импульсные винтовки нанесут 1,2 * 1,15 = 38% больше урона красным полосам. 
              • Пистолеты-пулеметы: 10% 
              • Ручные пушки: 5% 
            • Увеличен урон против крупных бойцов (оранжевые полосы).
              • Следящие винтовки: 20 % 
            • Увеличенный глобальный урон , включая PvP.
              • Пулеметы: 7% 
              • Мечи: 7% 
            • С этим увеличением урона следующие моды Spec были удалены:
              • Спецификация босса, Спецификация Taken, Малая специализация, Майор Спецификация и Спецификация Адепта-Большого.
            • Винтовка разведчика
              • Обновлена ​​прицельная сетка для стрельбы от бедра, чтобы лучше отображать точность и состояние помощи при прицеливании.
              • < /ul>

              • Ручные пушки
                • Общие
                  • Уменьшено дрожание экрана, вызываемое игроками при попадании снарядов ручной пушки, на 33% (не влияет на вздрагивание, вызванное Комбатанты).
                • Heavy Burst
                  • Уменьшена базовая отдача этого подсемейства, чтобы сделать их более стабильными.
                • Агрессивные
                  • Улучшены характеристики двух агрессивных ручных пушек, которые возвращаются в The Final Shape, чтобы они были более конкурентоспособными по сравнению с нашими текущими предложениями.
                    • Кинжал Кримила (Железное знамя)
                      • Стабильность: от 23 до 31 
                      • Управляемость: от 23 до 31
                      • Размер журнала: от 8 до 9 
                      • Эффективность в воздухе: от 10 до 21 
                    • Что-то новое (Солнцестояние)
                      • Стабильность: от 27 до 30 
                      • Управляемость: от 24 до 30 
                      • Размер журнала: от 8 до 9 
              • Снайперские винтовки
                • Увеличенный минимум резерв от 14 до 17 выстрелов; максимальный резерв не изменился.
                • Изменен способ работы вздрагивания при получении урона от игроков (это не влияет на входящий урон от бойцов).
                  • Увеличена длительность тряски экрана на 25%.
                  • Увеличена интенсивность тряски экрана на 350%.
                  • Уменьшен поворот камеры на 25%.
              • Линейные термоядерные винтовки
                • Уменьшена анимация удара и отдачи при стрельбе для адаптивных линейных термоядерных винтовок.
              • <ли>Оружие типа кинетического урона

                • Больше не наносит дополнительный урон боссам; урон другим уровням бойцов не изменился.
                  • Например, кинетическая снайперская винтовка и стазисная снайперская винтовка одного подсемейства нанесут одинаковый урон боссу. 
              • Волновые гранатометы
                  <ли>На размер волны теперь влияет статистика радиуса взрыва. В основном это повлияет на ширину волны, хотя длина и высота также будут масштабироваться.
                  • По умолчанию отображаемая статистика для радиуса взрыва изменена со 100 на 50 (где 50 соответствует предыдущему базовому уровню — любая статистика больше 50 приведет к более крупному сегменту волны, чем это было возможно раньше). 
                • Волна особых боеприпасов — рамочные гранатометы превосходят другие возможности, поскольку добавляют четкое оружие в их текущем состоянии, поэтому мы немного уменьшили длину волны.
                  • Уменьшена длина волн с 22 метров до 15 метров (кроме Dead Messenger). 
              • Мечи
                • Обновлена ​​прицельная марка Меча, чтобы лучше отображать состояние его заряда. Когда энергия Меча расходуется, на сетке теперь незаметно отображается задержка, которую Меч имеет до того, как начнет перезаряжаться. 
                • <ли>Исправлена ​​ошибка, из-за которой дебафф «Подавляющая боевая песня» в некоторых миссиях не позволял мечам перезаряжаться или терять энергию во время защиты. 

                • Исправлена ​​проблема, из-за которой тяжелые атаки Меча заклинателя без мощности не сбрасывали задержку перезарядки энергии Меча. 
                • Исправлена ​​проблема, из-за которой тяжелые атаки незаряженного адаптивного меча тратили такое же количество боеприпасов, что и их заряженные аналоги. Теперь они стоят 1 боеприпас, как и другие незаряженные тяжелые атаки. 
              • Ракетное оружие
                • Добавлена ​​небольшая задержка детонации, чтобы перки могли правильно активироваться, если они требуют точных убийств.

              Экзотика

              • Неточное добавление ясно-экзотического основного оружия:
                • Уменьшен урон от брызг на 10% для следующего оружия: < ul class="pl-10 mt-1 overflow-y-hidden font-body text-body-1 text-neutral-grey dark:text-neutral-white dark:text-body-1 dark:font-body mb-5 external:text-custom-content-text external:dark:text-custom-content-text List_list___uTwY">
                • Солнечный снимок
                • Тринити Вурдалак
                • Полярное копье
                • Гравитонное копье

            • Крысиный король
              • Анимация стрельбы заменена на ту же, что использовалась другое автоматическое огнестрельное оружие.
            • Сказка мертвеца
              • Базовый уровень:
                • Стаки Cranial Spike теперь дают стабильность в дополнение к характеристикам помощи при прицеливании и дальности (+2 за стак). 
                • <ли>Увеличена скорость перезарядки стаков Cranial Spike. 

              • С катализатором при стрельбе от бедра:
                • Немного уменьшены преимущества точности. 
                • Увеличен масштаб снижения магнетизма (с 1,6 до 1,7). 
                • Базовая скорострельность увеличена со 130 до 140 выстр/мин. 
                • <ли>Убран положительный урон только для PvE, который увеличивался в зависимости от стаков Cranial Spike, и добавлен бонус 15% к урону при максимальном количестве стаков Cranial Spike. 

            • Колония
              • Теперь создает дополнительных роботов-инсектоидов при финальных ударах. Больше роботов (до пяти) появляются от более сильных бойцов.
            • Прикосновение злобы
              • Увеличена длительность ожога, накладываемого Шаром Тьмы на бойцов, с 2 до 3,5 секунд.
            • Necrochasm
              • Внутренний перк теперь обеспечивает повышенную скорость перезарядки после точных убийств. 
              • Увеличена продолжительность горения, наносимого взрывом «Проклятый раб» против бойцов, с 2 до 3,5 секунд. 
              • <ли>Катализатор восстановлен.

                • Один для Тралла: быстрое нанесение урона 3 бойцам обеспечивает период увеличения урона, дальности и помощи при прицеливании. 
            • Правда
              • Увеличен урон по области действия (AoE), так что он не теряет заметного урона из-за отсутствия нанесение ударного урона.
              • Общий запас увеличен на 3. (Это помимо изменения запасов на ракетные установки высокой ударной силы из обновления 7.3.5.)
            • <ли>Queenbreaker
              • Увеличен урон по боссам, мини-боссам, чемпионам и транспортным средствам на 12%.
              • Запас боеприпасов увеличен на 3.
            • Симметрия
              • Catalyst теперь обеспечивает +10 скорости перезарядки, +10 управляемости и перк «Вихревой ток» в дополнение к существующим эффектам.
            • Cerberus+1
              • Фокусный огонь теперь активируется при специальных перезарядках после убийства и больше не снижает дальность или скорострельность.
              • Обновлено прицельная сетка от бедра для лучшей передачи разброса оружия.
            • Bastion
              • Переработанный перк Saint's Fists: нанесение урона в ближнем бою увеличивает скорость заряда, урон и скорость перезарядки на короткое время. продолжительность. Попадание большей части дробинок залпом увеличивает урон в ближнем бою.
            • Клятва Эрианы
              • Разрушение соответствующего щита или пробитие Чемпионского барьера приведет к воспламенению цели.
              • < /ul>

              • Руины Дьявола
                • Исправлена ​​проблема, из-за которой анимация стрельбы из Devil's Ruin применялась к другому экипированному личному оружию, если это оружие было менялись местами во время анимации стрельбы.
              • Gjallarhorn
                • Обновлены визуальные эффекты патронов волчьей стаи, чтобы они соответствовали типу урона оружия. Например:
                  • На Гьяллархорне они будут использовать солнечные эффекты. 
                  • На королевской ракетной установке Бездны, усиленной Гьяллархорном, они будут иметь эффекты Бездны. 
              • Большая увертюра
                • Большая увертюра теперь отображает «Volley Ready» вместо «Rockets Loaded» после специальной перезарядки, чтобы лучше указывать, когда ракеты готовы к выстрелу при нажатии на спусковой крючок.
              • Остео Стрига
                • Теперь имеет 4-секундное время восстановления ядовитого выброса при убийствах. (Ядовитый выброс от постоянного урона не получает это время восстановления.)
              • Плач
                • Эффект исцеления уменьшен на 20%. 
                • <ли>Хотя это оружие унаследовало глобальное усиление мечей на 7%, с этого момента мы уменьшили урон от высокоуровневой цепной тяжелой атаки на 20%.

                  • Это означает, что изменения в меньшей степени влияют на комбинации с более низкими стеками, чем на комбинации с более высокими стеками. 
              • Детерминированный хаос
                  Это оружие теперь по сути является противобарьерным. 

                  <ли>Перки Heavy Metal и Vexadecimal поменялись местами и поведением.

                  • Теперь из-за тяжелого металла каждая четвертая пуля делает цель нестабильной. 
                  • Vexadecimal теперь приводит к тому, что каждая 16-я пуля также ослабляет цель. 
              • Divinity
                • Увеличено количество выстрелов, необходимых для создания клетки, на 75% по бойцам (PvP без изменений).
              • Ace of Spades
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковой эффект Memento Mori воспроизводился повторно при выходе из спринта.
              • Грань намерения
                • Исцеляющая турель «Край намерения» обновлена ​​в соответствии с исцеляющей турелью «Взгляд говорящего».
                • Снаряд действия альтернативного оружия «Край намерения» больше не отскакивает от стен и геометрий, отличных от пола.
                • Исцеляющая турель появится со смещением вдоль касательной к поверхности.
                • Исцеляющая турель теперь применяет лечение и восстановление. Использование Аспектного прикосновения пламени улучшает эти эффекты.

              Привилегии

              • Alacrity
                • Больше не будет работать в Rumble.
              • Гамбит лучника
                • Эффект уменьшен, поэтому его можно использовать на легендарном оружии.
                  • Уменьшено время прорисовки баффа с 66% до 60%.
                  • Уменьшена длительность баффа с 8 до 4 секунд (но теперь оно может суммироваться до 8 секунд).
              • Грабитель могил
                • Теперь активируется при нанесении урона усиленным ближним боем, в дополнение к стандартным убийствам в ближнем бою.
              • Основы
                • Основы теперь сохраняют свое состояние после смерти или возрождения.
              • Цепная реакция
                • Разветвлено между тяжелыми и специальными боеприпасами.
                  • Специальный: примерно на 15% меньший размер AoE и на 20% меньше урона.
                  • Тяжелый: Тот же AoE, что и раньше, и урон на 30% больше.
              • Вихревой ток
                • Теперь для активации требуется 1,5 секунды спринта вместо 3 секунд. 
                • Также дает бонус к управляемости и 5%-ную скалярную шкалу для каждой базовой характеристики. 
                • Усиление немедленно активирует перк с максимальной эффективностью.
              • Underdog
                • Экземпляры Underdog заменены на Pulse Monitor.
              • Осмос и проницаемость:
                • Они больше не выпадают при вытаскивании Призрака или подобных действиях. <ли>Теперь частично пополните магазин оружия при активации.
              • Chill Clip
                  <ли>Скорректировано количество применяемых медленных стеков на основе свойств оружия.
                  • В этом случае скорострельным Fusions, таким как Riptide, по-прежнему потребуется 3 выстрела для заморозки, но более медленным Fusions потребуется только 2.
                • Все остальные архетипы были ослаблены и требуют только 2 выстрела для заморозки.
              • Killing Tally
                • Перк «Счет убийств» на оригинальном 21% пулемете Делириума был обновлен в соответствии с версией, найденной на случайно выброшенное оружие.
              • High Ground
                • Переработано, чтобы обеспечить суммируемый бонус к урону при совершении убийств в любом контексте (например, в Буйстве) или мгновенном предоставлении максимальное количество зарядов при нанесении урона противнику с возвышенности.
                • Максимальный бонус к урону в PvE увеличен до 25%, а максимальный бонус в PvP увеличен до 15%.
              • <ли>Перки, которые в настоящее время соответствуют экипированному подклассу игрока, были изменены следующим образом:
                • Осмос и тесселяция теперь соответствуют типу урона экипированную гранату.
                • Проницаемость и элементальный конденсатор теперь соответствуют типу урона экипированного Супер.
              • Деконструировать
                • Теперь пополняется из резервов, а не из воздуха, и должно срабатывать более надежно для разных типов оружия.
              • Надгробие
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хэдстоун использовал значок положительного усиления Стазиса для сообщения о состоянии восстановления. В Headstone теперь используется значок времени восстановления, как и в других случаях восстановления.
              • Pugilist
                  <ли>Исправлена ​​проблема, из-за которой визуальный эффект усиления ближнего боя неоднократно мигал, когда Кулачный бой активировался периодическим уроном в ближнем бою.
              • Dream Work
                • Обновлено для работы с дополнительными архетипами оружия.
              • Precision Instrument
                • Исправлена ​​проблема, из-за которой этот перк активировался слишком быстро на линейных термоядерных винтовках с очередью.
              • Heavy Burst Intrinsic
                • Теперь немного уменьшает вздрагивание.

              Общие

              • Разведывательная винтовка Wicked Implement была перенесена в Памятник утраченным фонарям.
                • Его катализатор теперь можно будет получить случайным образом в наградах после матча в ритуальном плейлисте.
              • Обновлены новые рейдовые адепты из «Конец Кроты» и «Корень кошмаров», чтобы в их столбцах было 2 черты.
              • Добавлено улучшение оружия для рейдовых адептов из «Клятвы кошмаров». Ученик и падение короля.
              • Сбор образцов базового оружия теперь будет повышать шанс получения третьей черты в столбцах характеристик при новых выпадениях каждого набора оружия.
                • Это можно отслеживать по новым Триумфам в соответствующей коллекции каждого рейда.
              • Предельный размер стопки сувениров увеличен с 1 до 3.
              • Сувениры больше не отслеживаются на вкладке «Инвентарь».
                • Игроки теперь могут просматривать, отслеживать и применять собранные сувениры на экране проверки улучшенного или формованного оружия.
                • Разборка выцветших сувениров даст +1 сувенир для использования на экране проверки.
                • Если размер новой стопки игрока ограничен 3 сувенирами, этот сувенир не выпадет снова до тех пор, пока у них менее 3 сувениров.
              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие рейдового адепта из «Триумфов Пантеона» выпадало без выбранных перков. Теперь игроки будут видеть, как эти бонусы применяются к этим предметам.
                • Позже будет применено исправление для исправления плохих шедевров или расширенных встроенных опций этого оружия для предполагаемый рулон.
                • Мы рекомендуем игрокам выбрать опцию «Выдающаяся работа», которая работает с этим типом оружия, чтобы получить преимущество в характеристиках при обновлении до улучшенного.
              • Удалены резонансные и гармонические сплавы.
              • Приобретение версии оружия «Адепт» теперь открывает возможность фокусировки для базовой версии этого оружия.
              • Исправлена ​​проблема, из-за которой моды против чемпионов приводили к падению других перков оружия.
              • Исправлено ошибка, из-за которой амбиции Mindbender не светились при совершении убийств.
              • Исправлена ​​проблема, из-за которой интенсивность некоторых эффектов экрана урона и различных снарядов могла вызвать потенциальные проблемы со светочувствительностью.

              Мощь и прогресс

              • Обновлены диапазоны мощности.
                • Пол мощности: 1900
                • Мягкий предел: 1940
                • Powerful Cap: 1990 год.
                • Hard Cap/Pinnacle Cap: 2000 год.

              Воробьи

              • Настроена скорость Alpine Dash Sparrow параметры аналогичны другим Воробьям, а перк автоматической перезарядки всегда доступен.
                • В духе оригинального прогресса улучшений Воробья от 2019 года, перк ускорения из стороны в сторону доступен только во время Рассвета.

              Триумфы

              • Во все предыдущие рейды добавлены триумфы огневой группы Strand.
                • Они не являются обязательными для получения печати или звания, но предоставляют дополнительную необязательную задачу для всех заинтересованных боевых групп.

              Общие

              • Продавец оружия Башни, Банши-44, теперь будет сбрасывать свое оружие и его преимущества одновременно со всеми другими продавцами в 10 утра по тихоокеанскому времени.
              • Исправлена ​​проблема, из-за которой не всегда появлялись инструкции по обучению игроков тому, как вызвать Воробья.< /ли> <ли>Исправлена ​​проблема, из-за которой порядок библиотеки шейдеров в настройке внешнего вида не соответствовал макету на других экранах.
              • Исправлена ​​проблема, из-за которой заголовок для Ascendant Всеoys не соответствовал формату других элементов в специальных заказах.< /li>
              • Исправлена ​​проблема, из-за которой Paraversal Haul не отображалась в коллекциях.
              • Исправлена ​​проблема, из-за которой индикатор выполнения бонусной цели мог перекрываться с пользовательским интерфейсом эффектов статуса.
              • Исправлена ​​ошибка проблема, из-за которой некоторые эмоции не были должным образом отсортированы по соответствующему уровню качества при просмотре на экране выбора эмоций.
              • Исправлена ​​проблема, из-за которой значок сезона «Рассвет» неправильно применялся к предметам, полученным в сезоне «Рассвет». Предложение «Вспышка рассвета».
              • Исправлена ​​проблема, из-за которой при предварительном просмотре связанных экзотических украшений для оружия, рисунок которых был разблокирован, в Эверверсе показывалось как «Неприобретенные», а не «Доступные для изготовления».
              • Исправлена ​​проблема, из-за которой сообщения о сезонном абонементе не заметил, что бонус в 20% опыта разблокируется вместе с экзотическим оружием при разблокировке премиум-трека.

              Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




              Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий