Примечания к обновлению MW3 от 8 мая: исправления прогресса, обновления рейтинговой игры и многое другое

Гайды

Джон Эспозито

Activision

The Modern Warfare 3 Обновление от 8 мая содержит множество исправлений ошибок в камуфляжах «Престиж оружия», настройках рейтинговой игры и т. д.

Третий сезон «Перезагрузки» вышел неделю назад и представил игрокам довольно много контента, например камуфляжи «Престиж оружия», новые карты и многое другое.

В последнем патче MW3 наконец-то решены проблемы, с которыми игроки сталкивались при использовании этих камуфляжей с момента запуска, а рейтинговая игра также была обновлена ​​новыми ограничениями.

Полный список изменений вы найдете в публикации в блоге от 8 мая.

MW3 8 мая обновит примечания к патчу

< h3 data-experiment="{"widget":false}" id="h-multiplayer" class="text-neutral-grey dark:text-neutral-white font-display font-bold mb-5 external:text- custom-content-text external:dark:text-custom-content-text text-title-3 wp-block-heading">Мультиплеер

Стабильность

  • Устранен сбой, который мог произойти после завершения испытания.

UIX

  • Исправление ошибок
    • Hardcore Quick Play больше не будет отображать ошибочный тег бесплатной пробной версии.< /li>
    • Таймер обратного отсчета еженедельного испытания больше не будет отображать неверное время по мере приближения обновления середины сезона.
    • Исправлено перекрытие изображений оружия в HUD, когда экипировано два оружия ближнего боя.

Прогресс

  • Условием максимального уровня оружия для престижного камуфляжа оружия является теперь применяется последовательно, как и предполагалось.
  • Испытания, связанные с использованием стимулятора, больше не требуют восстановления как минимум 50% для прогресса.
  • Игроки, которые ранее разблокировали камуфляж «Бинарная мораль», снова имеют эту способность оборудовать его.

Карты

  • Skidgrow
    • Добавлена ​​коллизия, чтобы игроки не могли добраться до опасного места на крыше.

    < /ли>

Режимы

  • Сопровождение
    • Решена проблема, приводившая к снижению производительности и отсутствию функциональности при присоединении к матчу.
    • Подсветка на MAW больше не будет отсоединяться по ходу матча.
    • Реализованы различные исправления несоответствий таймера матча.
    • Ящики с пакетами услуг теперь уничтожаются при столкновении с MAW.
    • Ящики с пакетами услуг теперь уничтожаются при столкновении с MAW.
    • Реализованы различные исправления несоответствий таймера матча.
    • Ящики с пакетами услуг теперь уничтожаются.
    • Реализованы различные исправления несоответствий таймера матча.
    • Ящики с пакетами услуг теперь уничтожаются. li>

Привилегии

  • Перчатки коммандос
    • Перезарядка больше не отменяется при движении, когда включена настройка автоматического тактического спринта.

Оборудование

  • В хардкорных режимах игры мини-карта теперь отображается в HUD, когда на противнике активно устройство слежения EMD.

Рейтинговая игра

  • Ограничено использование подавителя царапин 20-L.
  • Ограничено использование минного оборудования EMD.
  • Ограничено обновление полевых очков с улучшенным обзором.

Зомби

UIX

  • При выполнении испытания мастерства «Престиж 9 по визитной карточке» правильное название «Дай им это!» теперь будет отображаться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие уведомления после завершения разблокировки арсенала и событий отображались пустыми.

Геймплей

  • Разлом Темного Эфира
    • Все отряды теперь могут внести свой вклад в настройку реликвии за убийства зомби.
    • Уменьшено количество убийств для завершения настройки реликвии.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой последний обелиск активировался раньше, чем предполагалось, что приводило к поломке последовательность рассказов.
  • Исправлена ​​несогласованность перезарядки, возникавшая после выполнения Pack-a-Punch с комплектом для переоборудования JAK Wardens, установленным на Lockwood Mk2.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Чудо-оружие отображалось как обычное серое, а не золотое редкость в Разломе Темного Эфира.
  • Устранена ошибка, из-за которой игроки застревали в местах за пределами карты после того, как их схватил Мимик.
  • Решена ошибка, из-за которой игроки застревали за пределами карты.
  • Решена ошибка, из-за которой игроки застревали в местах за пределами карты после того, как их схватил Мимик.
  • Решена ошибка, из-за которой игроки застревали в местах за пределами карты. li>
  • Решена проблема в Крепости Создателя дождя, из-за которой ИИ миномета неправильно нацеливался на игроков с неповрежденной маскировкой под сержантский берет.

Прогресс

  • Решена проблема, из-за которой завершение настройки одного отряда преждевременно прекращало настройку другого.
  • Испытания камуфляжа запуска для MWII оружие было скорректировано для облегчения завершения.

Marusya
Оцените автора
Guideer.ru
Добавить комментарий