Джон Эспозито
Activision
The Modern Warfare 3 Обновление от 8 мая содержит множество исправлений ошибок в камуфляжах «Престиж оружия», настройках рейтинговой игры и т. д.
Третий сезон «Перезагрузки» вышел неделю назад и представил игрокам довольно много контента, например камуфляжи «Престиж оружия», новые карты и многое другое.
В последнем патче MW3 наконец-то решены проблемы, с которыми игроки сталкивались при использовании этих камуфляжей с момента запуска, а рейтинговая игра также была обновлена новыми ограничениями.
Полный список изменений вы найдете в публикации в блоге от 8 мая.
MW3 8 мая обновит примечания к патчу
< h3 data-experiment="{"widget":false}" id="h-multiplayer" class="text-neutral-grey dark:text-neutral-white font-display font-bold mb-5 external:text- custom-content-text external:dark:text-custom-content-text text-title-3 wp-block-heading">Мультиплеер
Стабильность
- Устранен сбой, который мог произойти после завершения испытания.
UIX
- Исправление ошибок
- Hardcore Quick Play больше не будет отображать ошибочный тег бесплатной пробной версии.< /li>
- Таймер обратного отсчета еженедельного испытания больше не будет отображать неверное время по мере приближения обновления середины сезона.
- Исправлено перекрытие изображений оружия в HUD, когда экипировано два оружия ближнего боя.
Прогресс
- Условием максимального уровня оружия для престижного камуфляжа оружия является теперь применяется последовательно, как и предполагалось.
- Испытания, связанные с использованием стимулятора, больше не требуют восстановления как минимум 50% для прогресса.
- Игроки, которые ранее разблокировали камуфляж «Бинарная мораль», снова имеют эту способность оборудовать его.
Карты
- Skidgrow
- Добавлена коллизия, чтобы игроки не могли добраться до опасного места на крыше.
< /ли>
Режимы
- Сопровождение
- Решена проблема, приводившая к снижению производительности и отсутствию функциональности при присоединении к матчу.
- Подсветка на MAW больше не будет отсоединяться по ходу матча.
- Реализованы различные исправления несоответствий таймера матча.
- Ящики с пакетами услуг теперь уничтожаются при столкновении с MAW.
- Ящики с пакетами услуг теперь уничтожаются при столкновении с MAW.
- Реализованы различные исправления несоответствий таймера матча.
- Ящики с пакетами услуг теперь уничтожаются.
- Реализованы различные исправления несоответствий таймера матча.
- Ящики с пакетами услуг теперь уничтожаются. li>
Привилегии
- Перчатки коммандос
- Перезарядка больше не отменяется при движении, когда включена настройка автоматического тактического спринта.
Оборудование
- В хардкорных режимах игры мини-карта теперь отображается в HUD, когда на противнике активно устройство слежения EMD.
Рейтинговая игра
- Ограничено использование подавителя царапин 20-L.
- Ограничено использование минного оборудования EMD.
- Ограничено обновление полевых очков с улучшенным обзором.
Зомби
UIX
- При выполнении испытания мастерства «Престиж 9 по визитной карточке» правильное название «Дай им это!» теперь будет отображаться.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие уведомления после завершения разблокировки арсенала и событий отображались пустыми.
Геймплей
- Разлом Темного Эфира
- Все отряды теперь могут внести свой вклад в настройку реликвии за убийства зомби.
- Уменьшено количество убийств для завершения настройки реликвии.
- Исправлена ошибка, из-за которой последний обелиск активировался раньше, чем предполагалось, что приводило к поломке последовательность рассказов.
- Исправлена несогласованность перезарядки, возникавшая после выполнения Pack-a-Punch с комплектом для переоборудования JAK Wardens, установленным на Lockwood Mk2.
- Исправлена ошибка, из-за которой Чудо-оружие отображалось как обычное серое, а не золотое редкость в Разломе Темного Эфира.
- Устранена ошибка, из-за которой игроки застревали в местах за пределами карты после того, как их схватил Мимик.
- Решена ошибка, из-за которой игроки застревали за пределами карты.
- Решена ошибка, из-за которой игроки застревали в местах за пределами карты после того, как их схватил Мимик.
- Решена ошибка, из-за которой игроки застревали в местах за пределами карты. li>
- Решена проблема в Крепости Создателя дождя, из-за которой ИИ миномета неправильно нацеливался на игроков с неповрежденной маскировкой под сержантский берет.
Прогресс
- Решена проблема, из-за которой завершение настройки одного отряда преждевременно прекращало настройку другого.
- Испытания камуфляжа запуска для MWII оружие было скорректировано для облегчения завершения.