Райан Лемей
Ubisoft
Последнее обновление XDefiant устраняет проблемы с балансировкой оружия и фракций, а также несколько ошибок, в том числе неприятную проблему с роботом-пауком, из-за которой игроки не могли стрелять в них с лица.
Роботы-пауки — невероятно сильная способность фракции, потому что роботы цепляются за лицо врага и делают его невозможным увидеть. Единственный способ противостоять роботам-паукам — прицелиться и отстрелить их от лица.
Однако что-то пошло не так в обновлении первого сезона от 2 июля, поскольку эта способность больше не была нацелена на врагов, которые только что были атакованы роботом-пауком, и игроки больше не могли отстреливать роботов от себя. Ubisoft пообещала исправить ошибку и представила ее в последнем обновлении.
Статья продолжается после объявления
Кроме того, обновление также устраняет проблему повышения скорости, которая беспокоила лобби и позволяла игрокам, злоупотреблявшим этим эксплойтом, набрать более 70 игр с убийствами. Давайте сразу перейдем к официальным примечаниям к патчу.
Статья продолжается после рекламы
Примечания к обновлению XDefiant от 16 июля
Ubisoft
Полные примечания к патчу можно найти ниже:
Геймплей
- Исправлена задержка при перезарядке, замене оружия или развертывании устройств, вызванная быстрым нажатием игроками кнопок «Огонь» и «Способности».
- Игроки, воспользовавшиеся преимуществами взлома скорости, теперь будут заблокированы на месте, а это наоборот. того, чего они добивались.
Фракции
- После достижения соглашения с фармацевтической компанией GSK , фракция Team Rainbow в дальнейшем будет называться GS-Kommando. Не стесняйтесь продолжать называть их Grenzschutzkommando, чтобы сэкономить время.
- Исправлена ошибка, из-за которой роботы-пауки DedSec игнорировали жертв, ранее выбранных игроком, развернувшим их. Теперь они будут с одинаковым энтузиазмом обнимать новые и старые лица.
- Игроки снова могут отстреливать ботов-пауков DedSec со своих лиц. Не знаю почему; все любят роботов-пауков.
- Настроены функциональные возможности интеллект-костюма Echelon. Теперь он пульсирует каждые четыре секунды вместо каждых трёх. Враги остаются подсвеченными в течение 1 секунды вместо 2,7 секунды, поэтому будьте внимательны.
<ли>Некоторые способности, такие как Firebomb, Digital Ghillie Suit и BioVida Boost, не всегда активировались или иногда переставали работать. Это исправлено.
Карты
- Исправлена странная проблема, позволяющая игрокам выйти из Times Квадратная зона появления раньше, спрыгнув с рамки изображения.
Режимы игры
- Обновлен список воспроизведения экран, отображающий все доступные режимы игры.
- Добавлен текст меню, поясняющий, что бронзовый ранг открывается при первой победе.
- Исправлена ошибка, из-за которой на рейтинговых наградах отображался маленький значок замка, несмотря на то, что игроки честно заработали их.
Оружие
- Настроено различное оружие для баланса игрового процесса. Вот изменения спецификации для ваших записей:
- Урон M4A1 на ближнем расстоянии увеличен с 17 до 18.
- Урон MDR на ближней дистанции увеличен с 17 до 19.
- Урон на средней дистанции MP5A2 увеличен с 13 до 14. Множитель урона от выстрела в голову увеличен с 1,35x до 1,4x.
<ли>Малая дальность стрельбы MP5A2 увеличена с 16 до 18 метров. Его средняя дальность увеличена с 25 до 27 метров.
- Скорость MDR ADS увеличена с 300 мс до 250 мс.
- M44 Sprint Out Time (время от спринта до выстрела) увеличено с 350 мс до 400 мс.
- Время разбега TAC-50 увеличено с 600 мс до 625 мс.
- Время разбега L115 увеличено с 550 мс до 575 мс.
- Снайперские винтовки (M44, TAC-50 и L115) получили небольшое увеличение разброса при стрельбе от бедра (в отличие от прицеливания через оптику).
Аудио
- Различные графические и звуковые исправления.ли>
Разное
- Исправлено Значение HP на экране убийств (от одного до нуля) игроков, которые убили других игроков посмертно (с помощью хорошо размещенной мины, зажигательных снарядов или подобных настойчивых наступательных стратегий).
- Раньше игроки с пингом более 150 мс вынуждены были ждать неинтересное количество времени в матчмейкинге. Мы улучшили параметры матча, поэтому их пинг оценивается чаще, что должно значительно сократить время ожидания матча. Кроме того, игроки с любым качеством пинга теперь могут мгновенно перейти в тренировочную зону, где они могут выплеснуть свое разочарование по поводу пинга здоровым и конструктивным способом.
- Исправления сбоев, различные.