Примечания к обновлению XDefiant от 16 июля: исправление сбоя Spiderbot, усиление MP5A2 и удаление взлома скорости

Гайды

Райан Лемей

XDefiant примечания к обновлению от 16 июля: Исправление сбоев робота-паука, усиление MP5A2 и удаление хаков скорости

Ubisoft

Последнее обновление XDefiant устраняет проблемы с балансировкой оружия и фракций, а также несколько ошибок, в том числе неприятную проблему с роботом-пауком, из-за которой игроки не могли стрелять в них с лица.

Роботы-пауки — невероятно сильная способность фракции, потому что роботы цепляются за лицо врага и делают его невозможным увидеть. Единственный способ противостоять роботам-паукам — прицелиться и отстрелить их от лица.

Однако что-то пошло не так в обновлении первого сезона от 2 июля, поскольку эта способность больше не была нацелена на врагов, которые только что были атакованы роботом-пауком, и игроки больше не могли отстреливать роботов от себя. Ubisoft пообещала исправить ошибку и представила ее в последнем обновлении.

Статья продолжается после объявления

Кроме того, обновление также устраняет проблему повышения скорости, которая беспокоила лобби и позволяла игрокам, злоупотреблявшим этим эксплойтом, набрать более 70 игр с убийствами. Давайте сразу перейдем к официальным примечаниям к патчу.

Статья продолжается после рекламы

Примечания к обновлению XDefiant от 16 июля

Примечания к обновлению XDefiant от 16 июля: исправление ошибок Spiderbot, усиление MP5A2 и удаление хаков скорости

Ubisoft

Полные примечания к патчу можно найти ниже:

Геймплей

  • Исправлена ​​задержка при перезарядке, замене оружия или развертывании устройств, вызванная быстрым нажатием игроками кнопок «Огонь» и «Способности».
  • Игроки, воспользовавшиеся преимуществами взлома скорости, теперь будут заблокированы на месте, а это наоборот. того, чего они добивались.

Фракции

  • После достижения соглашения с фармацевтической компанией GSK , фракция Team Rainbow в дальнейшем будет называться GS-Kommando. Не стесняйтесь продолжать называть их Grenzschutzkommando, чтобы сэкономить время.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой роботы-пауки DedSec игнорировали жертв, ранее выбранных игроком, развернувшим их. Теперь они будут с одинаковым энтузиазмом обнимать новые и старые лица.
  • Игроки снова могут отстреливать ботов-пауков DedSec со своих лиц. Не знаю почему; все любят роботов-пауков.
  • Настроены функциональные возможности интеллект-костюма Echelon. Теперь он пульсирует каждые четыре секунды вместо каждых трёх. Враги остаются подсвеченными в течение 1 секунды вместо 2,7 секунды, поэтому будьте внимательны. 
  • <ли>Некоторые способности, такие как Firebomb, Digital Ghillie Suit и BioVida Boost, не всегда активировались или иногда переставали работать. Это исправлено.

Карты

  • Исправлена ​​странная проблема, позволяющая игрокам выйти из Times Квадратная зона появления раньше, спрыгнув с рамки изображения.

Режимы игры

  • Обновлен список воспроизведения экран, отображающий все доступные режимы игры.
  • Добавлен текст меню, поясняющий, что бронзовый ранг открывается при первой победе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на рейтинговых наградах отображался маленький значок замка, несмотря на то, что игроки честно заработали их. 

Оружие

  • Настроено различное оружие для баланса игрового процесса. Вот изменения спецификации для ваших записей:
    • Урон M4A1 на ближнем расстоянии увеличен с 17 до 18.
    • Урон MDR на ближней дистанции увеличен с 17 до 19.
    • Урон на средней дистанции MP5A2 увеличен с 13 до 14. Множитель урона от выстрела в голову увеличен с 1,35x до 1,4x.
    • <ли>Малая дальность стрельбы MP5A2 увеличена с 16 до 18 метров. Его средняя дальность увеличена с 25 до 27 метров.

    • Скорость MDR ADS увеличена с 300 мс до 250 мс.
    • M44 Sprint Out Time (время от спринта до выстрела) увеличено с 350 мс до 400 мс.
    • Время разбега TAC-50 увеличено с 600 мс до 625 мс.
    • Время разбега L115 увеличено с 550 мс до 575 мс.
    • Снайперские винтовки (M44, TAC-50 и L115) получили небольшое увеличение разброса при стрельбе от бедра (в отличие от прицеливания через оптику).
  • Улучшено визуальное представление трассирующего огня и выброса гильз, теперь они более точно вылетают из соответствующего оружия. 
  • Скорректировано, как система прицеливания определяет действия игрока, чтобы восстановление отдачи возвращалось в центр, а не сбивалось из-за непреднамеренного дрожания игрока в разгар боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли автоматически стрелять при возрождении, если они зажали кнопки «Огонь» и «Спринт» во время смерти.

Аудио

  • Различные графические и звуковые исправления.

Разное

  • Исправлено Значение HP на экране убийств (от одного до нуля) игроков, которые убили других игроков посмертно (с помощью хорошо размещенной мины, зажигательных снарядов или подобных настойчивых наступательных стратегий).
  • Раньше игроки с пингом более 150 мс вынуждены были ждать неинтересное количество времени в матчмейкинге. Мы улучшили параметры матча, поэтому их пинг оценивается чаще, что должно значительно сократить время ожидания матча. Кроме того, игроки с любым качеством пинга теперь могут мгновенно перейти в тренировочную зону, где они могут выплеснуть свое разочарование по поводу пинга здоровым и конструктивным способом.
  • Исправления сбоев, различные.
Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий