Ноэль Корбетт
Игры-супергиганты
Через неделю в начале доступа, Hades 2 получил первое обновление, направленное на исправление некоторых важных ошибок.
Патч 1 раннего доступа вносит в игру множество изменений, большинство из которых основано на отзывах игроков. Разработчик Supergiant Games называет их «целевыми улучшениями и исправлениями» и обещает «изменения баланса и дополнительные улучшения» в следующем патче.
Вот все, что делает первый патч раннего доступа Hades 2.
Что нового в патче 1 раннего доступа Hades 2?
Игры о супергигантах
Возможно, самое большое изменение в патче 1 раннего доступа Hades 2 — это то, как он пересматривает сбор ресурсов. Первоначально перед началом нового захода вам нужно было выбрать один инструмент, который позволял бы вам делать такие вещи, как добыча полезных ископаемых, копание и ловля рыбы. Однако это означало, что игрокам часто приходилось упускать возможности с ценными ресурсами.
Например, если игрок выбрал удочку и наткнулся на место раскопок, он будет полностью лишен возможности добывать добычу на протяжении всего захода.
Этот патч перерабатывает систему, чтобы игроки не теряли ресурсы. Вместо того, чтобы запрещать вам взаимодействовать с объектами, для которых у вас нет инструмента, вы сможете собирать что угодно, пока инструмент разблокирован.
После обновления выбор конкретного инструмента значительно повышает вероятность того, что вы найдете соответствующий ресурс. И наоборот, ресурсы для всех инструментов, которые вы не выбрали, будут гораздо реже.
Патч также вносит некоторые изменения в движение Мелинои, делая ее спринт быстрее, а ее рывок более надежным и простым в использовании в определенных областях.
Примечания к патчу 1 для раннего доступа Hades 2
Игры со сверхгигантами
Примечания к обновлению Supergiant можно найти здесь.
Общий игровой процесс
- Ваш спринт изначально быстрее, а повороты — лучше отзывчивый; изменен масштаб способностей, которые усиливают это.
- Теперь вы можете более надежно убегать из многих анимаций восстановления атаки.
- Теперь вы можете собирать ресурсы из любой точки, как только разблокируете соответствующий инструмент сбора; теперь вы можете расставить приоритеты для любого доступного инструмента на тренировочной площадке, чтобы его ресурсы появлялись так же часто, как и раньше, тогда как ресурсы для инструментов, которые вы не расставляете по приоритетам, будут появляться гораздо реже.
Алтарь праха
- The Swift Runner: теперь также делает ваш Dash немедленно (обратите внимание, что более высокая скорость означает, что вы неуязвимы на немного меньшее время); изменен масштаб бонуса к скорости спринта, поскольку теперь спринт изначально быстрее.
Дизайн уровней & Среды
- Это проще Пересеките пропасти Океана
- Ресурсы коряги чаще встречаются в Фессалийском разломе.
Меню & Пользовательский интерфейс
- Использование колодца Харона отображает ваше текущее золото без необходимости проверять информацию о дарах.
- Учебное пособие по обновлению Grasp в Алтаре Пепла будет повторяться, если его проигнорировать.
- Добавлена опция «Примечания к обновлению» в главное меню (где вы можете это прочитать! )
Разное
- Ранние встречи с Эрис менее вероятны; из нее также выпадает что-то ценное…
- Связано, если это уже произошло, ищите одноразовый бонус на Перекрестке, пока присутствует Эрис.
- Записи в Книге Теней обычно легче раскрыть.
- Вы можете подарить Эхо, не дожидаясь долго после разговора.
- Скорректированные улучшения Animal Familiar, признанные недействительными из-за изменений в Инструменте сбора, указанных выше.
- В Воспоминание Аида, подсказка в конечном итоге сработает для игроков, которые не осознают, что контролируют ситуацию.
- Улучшен выбор мыши в различных случаях.
- Улучшена поддержка некоторых дополнительных контроллеров.
- Способности, повышающие скорость спринта, отображают более точные цифры (как правило, ниже, чем раньше).
- Обновления. и исправления переводов на некоторые языки.
Исправления ошибок
- Исправлено несколько проблем с Темной стороной (Селена).
- Исправлен Поклонник Солнца (Аполлон), который иногда мешал появлению новых противников.
- Исправлен огнетушитель (Гестия), который не наносил ожидаемого урона.
- Исправлена Омега-атака Сестринских Клинков, которая не поражала Хроноса под определенными углами.
- Исправлены гоплиты-сатиры, сохраняющие способность блокировать, находясь под действием Сумеречного проклятия (Селена).
- Исправлены различные случаи появления врагов. границ
- Исправлено увеличение масштаба камеры, которое застревало по сравнению с Полифемом в определенных ситуациях.
- Исправлены случаи, когда вы могли вырваться за пределы поля на Перекрестке.
- Исправлены события Рыбацкой пристани на Перекрестке, которые не проходили в то время, как другие подобные события.
- Исправлена автоматическая блокировка, которая не очищалась должным образом при использовании управления мышью.
- Исправлен ввод с клавиатуры, который иногда неожиданно застревал.
- Исправлено несколько проблем с воспроизведением в сверхшироком разрешении.
- Исправлены некоторые визуальные эффекты по сравнению с Хроносом, задерживающиеся между фазами или после Fight
- Исправлена реплика Мелинои, которая неожиданно повторялась в клетках для летучих мышей в городе Эфира.
- Исправлены различные редкие сбои.
- Исправлено несколько текстовых ошибок.
- Другие мелкие исправления.
Исправлено несколько проблем с вводом при переключении с геймпада на управление мышью и клавиатурой.
Цитата патча
'…теперь ясно для глаз то теневой, то сияющий во тьме —
все это в нервирующих приступах во мраке ночи.'
~Орфические гимны, 71: Мелиноэ (Анонимно; перевод А. Атанассакиса)[/]