Примечания к патчу Marvel Rivals 1.000.016 для 2-го сезона – новый контент и изменения героев

Гайды

Примечания к патчу Marvel Rivals 1.000.016 для 2-го сезона – новый контент и изменения героев

Сезон 2 игры Marvel Rivals был запущен и доступен для скачивания. Для пользователей консолей это будет версия 1.000.016. Обновление добавляет нового персонажа Эмму Фрост (Emma Frost) и новую игровую карту. Также ожидаются значительные улучшения игрового процесса и, конечно же, корректировки баланса героев.

🔥 Будь среди профессионалов!
Криптоклуб – сообщество для тех, кто живёт криптой и делится инсайтами!

Присоединиться в Telegram

Размер файла загрузки составляет примерно 9.3 ГБ на PlayStation 5. Вы можете начать процесс установки прямо сейчас, но учтите, что серверы будут находиться на техническом обслуживании ещё несколько часов.

Примечания к полному патчу Marvel Rivals Season 2 Update 1.000.016

1. Новый контент

1.1 Все платформы

Герои и Костюмы

  • Эмма Фрост делает свой ошеломляющий дебют в Marvel Rivals!
  • Новые костюмы: Эмма Фрост — Х-Революция и Синий Сапфир!

Карты и режимы

  • Приготовьтесь к новой карте доминирования — Hellfire Gala: Krakoa.
  • Обновление ротации карт: ‘Hellfire Gala’: Krakoa войдет в пул соревновательной игры, а ‘Yggsgard: Royal Palace’ и ‘Tokyo 2099: Shin-Shibuya’ будут исключены из ранжированной игры. Турнирные карты будут соответствовать режиму соревновательной игры, тогда как Quick Match и Custom Game все еще будут включать все карты без ротации.
  • Оптимизирована логика расчетов при замене игроков в сражениях на быстрых матчах: победы учитываются как обычно, но поражения не влияют на историю боев и таблицу результатов.

Боевой пропуск и события сезона

  • Разблокируйте потрясающий новый боевой пропуск, включающий 10 совершенно новых наборов героических костюмов!
  • Событие сезона Церебро База данных официально запущено; участвуйте, чтобы получить бесплатный костюм Мантис — Флора Майдена.
  • 3. Этот сезон также предлагает эксклюзивные бонусные сезонные награды: сыграйте в 9 матчей, чтобы получить бесплатный костюм Черной Вдовы — платье Хаоса.
  • 4. Сейчас доступен новый ивент Twitch Drops! В рамках этого ивента игрокам будут вручены костюм Намора – Воля Галакта, табличка имени, спрей и эмодзи. (Следите за официальными анонсами для подробностей!)
  • Миссионная система была обновлена: добавлены новые еженедельные миссии и награды, а баланс ежедневных и сложных миссий был скорректирован при сохранении общего распределения токенов Хроно. Также уменьшилась доля геройских специфических миссий.

ранжирован

  • 1. Сброс ранга: исходя из вашего финального ранга в сезоне 1.5, ранги будут уменьшены на девять дивизионов. Например, если вы завершили сезон 1.5 в Диомонде I, ваше путешествие в сезоне 2 начинается с серебра I.
  • 2. Новые награды ранга доступны! Блестящий новый костюм для достижения золота — Эмма Фрост в Золотом Алмазном наряде, а также новые знаки почета для Грандмастера, Небесного воина, Вечности и Топ-500.
  • 3. Минимальный требуемый уровень для новых игроков для участия в соревновательном режиме был скорректирован до 15 (Если вы ранее завершили как минимум одно действительное соревновательное матч, то можете присоединиться к соревновательному режиму во время второго сезона даже если ваш уровень ниже 15).
  • 4. Пик/бан теперь будет начинаться с рейтинга Золото III вместо Алмазного уровня.
  • 5. Когда в команде есть игроки из Вечности или Одиного Над Всем, разрешена только одиночная игра и игра вдвоём.
  • 6. В настоящее время очки, которые вы зарабатываете за каждый соревновательный матч, зависят как от исхода матча, так и от вашего индивидуального выступления. После запуска второго сезона мы увеличим значимость индивидуальных выступлений. Чем лучше ваше выступление, тем больше очков вы заработаете в случае победы, и меньше очков потеряете при поражении.

Обновления турнира

  • 1. Второй сезон Чемпионата Marvel Rivals начинается! Плакетки чемпионов, вторых мест и третьих мест обновлены до динамичных дизайнов, отражающих вашу заслуженно завоеванную славу! В этом сезоне изменены требования к рангам и пересмотрена фаза регистрации участников. За более подробной информацией обращайтесь к правилам Чемпионата Marvel Rivals.
  • 2. Глобальные турнирные регионы были улучшены! Северная Америка (NA) и Азия (AS) теперь преобразованы в Америку (АМЕРИКАНС), Европу, Средний Восток и Африку (ЕМЕА), а также Тихий океан (ТИХИЙ ОКЕАН). Это обновление позволяет обеспечить более совместимую и организованную классификацию серверных узлов в различных регионах.
  • В финальной стадии турнира добавлена новая функция поиска фракций.
  • Страница обзора турнира была обновлена! Теперь игроки могут быстро получить доступ к ключевой информации о турнире в визуальной и привлекательной форме. Представлены подробные объяснения каждого процесса и конкретные правила прохождения и выбывания для различных форматов турниров.
  • Представляем новую пользовательскую функцию для эмблемы имени чемпиона в Marvel Rivals Championship! Игроки с Чемпионом Эмблемой теперь могут настраивать ее отображение в Карьере — Настройка.
  • В Custom Game добавлена новая опция ‘Турнементная комната’, включающая дополнительные функции связанные с турнирами.
  • 7. В комнате турнира в Custom Game добавлена функция паузы. Теперь ведущий комнаты и авторизованные игроки могут инициировать паузу игры.
  • 8. В комнате турнира Пользовательской игры добавлена функция «В гостях». Игроки, не являющиеся хозяевами комнаты, могут установить статус «в гостях», что будет видно остальным участникам в этой комнате.

обновления фракции

  • Представляем совершенно новую систему набора и поиска фракций (Faction)! Теперь фракции и игроки могут использовать эту систему для создания команд своей мечты и подготовки к различным внутриигровым турнирам.
  • Добавлена новая партия символов фракции! Игроки могут свободно менять символы в интерфейсе деталей фракций.
  • 3. Реализована новая функциональность отчетности для фракций. Игроки могут сообщать о несоответствующем пользовательском контенте для фракций, включая названия, аббревиатуры и объявления.

Основные обновления

  • 1. Появилась новая функция подарков для друзей! Теперь можно дарить косметические предметы друзьям.
  • Страница обзора карьеры теперь поддерживает выбор конкретных форм героя.
  • Добавлено отображение рейтинга лидеров в карьере.
  • Голосовой чат в реальном времени был оптимизирован! Теперь при активации голосового чата появляется подсказка интерфейса.
  • В кастомных играх зрители теперь могут временно покидать матчи, позволяя им вернуться к действию в любой момент.
  • Введена новая функция передачи прав хоста в комнате. Текущий хозяин может щелкнуть правой кнопкой мыши на других игроков, чтобы передать им права хоста.

1,2 шт.

Графика и настройки

  • Мы внедрили экспериментальную функцию: режим компиляции шейдеров переключения. При активации, шейдеры будут компилироваться только при первом запуске игры после обновления новой версии или графического драйвера. Эта функция может значительно снизить использование памяти и минимизировать заикание в игре — особенно на системах с менее чем 16 ГБ оперативной памяти.

Как геймер, я обнаружил, что при меньшем количестве потоков на моем процессоре и использовании технологии AMD FSR3 для генерации кадров могут возникать случайные задержки или зависания во время игрового процесса.

Будьте внимательны: эта функция все еще находится в стадии разработки. Если вы столкнетесь с трудностями при ее использовании, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения помощи.

  • Мы добавили поддержку AMD FSR 4, используя алгоритм масштабирования с ускорением на базе ИИ, чтобы улучшить качество изображения по сравнению с AMD FSR 3.1. (Доступно исключительно для видеокарт серии AMD Radeon RX 9000)

1.3 Консоль

  • Новые настройки чувствительности вертикальной мертвой зоны: игроки теперь могут настраивать дополнительное ускорение после достижения предела вертикальной мертвой зоны.
  • Дополнительные настройки задержки ускорения чувствительности: Игроки могут настроить время задержки перед включением ускорения после достижения мертвой зоны.
  • Настройки мертвого пространства джойстика для перемещения персонажа: игроки могут установить максимальные и минимальные значения мертвого пространства для джойстика, контролирующего движение персонажей.
  • Настройки триггерной мертвой зоны: теперь игроки могут установить необходимую глубину срабатывания.
  • Функция настройки начальных параметров нового игрока: при первом входе в игру новички получат напоминание о стандартных настройках чувствительности, вибрации и эффектах триггеров, что сделает их знакомство максимально комфортным.
  • Оптимизация памяти фокуса: Функция фокусировки была улучшена для интеллектуального запоминания последней позиции на экране.

Примечания к патчу Marvel Rivals 1.000.016 для 2-го сезона – новый контент и изменения героев

2. Исправления и оптимизации

2.1 Все платформы

Общие обновления

  • Решены многочисленные проблемы, связанные с уведомлениями.
  • Исправил различные текстовые ошибки.
  • Устранена проблема в Custom Game, при которой зрители неправильно покидали комнату после матча.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой настройки сбрасывались до стандартных после перезапуска игры.

Карты и режимы

  • Устранены проблемы с ландшафтом, которые могли привести к застреванию персонажей или их прохождению через неподходящие места.
  • Решены различные проблемы, включая плавающие поврежденные объекты и ошибки столкновений.
  • Решены некоторые проблемы со звуком на картах.
  • Устранена редкая проблема в Custom Quick Match на карте Империя Вечной Ночи: Мидтаун, где иногда некорректно работала передача спавна.

Герои

  • Щит Капитана Америки отскакивает: Решена проблема, при которой Капитан Америка не мог рикошетить вражеские снаряды при движении назад. Теперь Страж Свободы может отправлять эти надоедливые снаряды в полёт вне зависимости от направления своего движения!
  • Наблюдения за Призраками: Исправлена ошибка, иногда приводившая к необычным углам камеры после возрождения с помощью конечной способности Адама Уорлока. Больше не будет шатких видов для наших героев — каждый заслуживает наслаждаться своими эпическими возвращениями в полной героической славе!
  • Суперсолдатские проделки Нэмора: В базе Хидра – Фабрика сверхлюдей «Небеса Ада», максимальная способность Намора иногда не наносила урон при целинии на поднимающиеся колонны. Этот вопрос был решен, что позволяет Подводнику наносить свой гигантский удар!
  • Временной сдвиг Зимнего Солдата: Исправлена проблема с нисхождением Бакки перед подъемом после активации его способности Ultimate в нестабильных условиях сети. Теперь Зимний Солдат справляется со своей задачей без временных искажений — вмешательство Доктора Стрэнджа не требуется!
  • Плащи и кинжалы Формальная ошибка устранена: проблема, при которой Плащ или Кинжал иногда задерживались на модели персонажа после переключения форм, теперь решена. Теперь они переходят к действию плавнее, чем тень.
  • Плавучий Фумбле Железного Кулака исправлен редкий баг, из-за которого персонаж мог бесконечно парить в воздухе. Теперь Бессмертное Оружие снова стоит на земле, исполняя правосудие и мастерство боевых искусств без непреднамеренного левитирования!
  • Прыжок ярости: Исправлена редко встречающаяся проблема, из-за которой прыжок Ферла Леп мог оставить Логана в необычном состоянии и мешать завершить приём. Теперь Росомаха может выпустить свои когти с уверенностью, чтобы его враги не успели передохнуть!
  • Когти и последствия: Решена редкая ситуация, при которой удар Волка из стаи мог сделать все способности недоступными. Теперь больше не будет хаоса от когтей — герои могут сражаться без опасения потерять свои способности в середине боя!

2.2 PC

Графика и настройки

  • Исправлена ошибка, из-за которой видеокарта AMD Radeon RX 9070 XT отображала чрезмерно низкую яркость в некоторых сценариях.

2.3 Консоль

  • Исправлена редкая проблема, при которой настройки сырого ввода мыши неожиданно влияли на контроллеры, что могло привести к смещению прицела.
  • Исправлена ошибка в консольных матчах, из-за которой подсказки кнопок могли отображаться как ввод с клавиатуры и мыши.

Корректировка баланса 2-го сезона Marvel Rivals

Авангард

Капитан Америка

Стив собирается внести некоторые изменения, которые могут немного уменьшить его способность выдерживать неблагоприятные условия или восстанавливаться после повреждений, что эквивалентно снижению общей стойкости или прочности.

  • Уменьшите базовое здоровье с 675 до 650.
  • Уменьшите значение щита Живого Легенды с 400 до 350.

Доктор Стрэндж

Говоря проще, сила атаки верховного волшебника уменьшится, что снизит его влияние на поле боя.

  • Уменьшите урон на каждый снаряд Кинжала Денака с 18 до 16.
  • Уменьшите коэффициент конвертации Тёмной Магии в урон от Маэлострома Безумия с 1,3 до 1,2.

Халк

В бою Зелёный Голиат продемонстрирует лучшие характеристики управляемости и повышенную прочность.

  • Увеличьте базовую скорость передвижения с 600 до 650.
  • Сократить время перезарядки для Неприступного Стража с 12 секунд до 10 секунд.
  • Уменьшите минимальное время зарядки для Прыжка на невероятные высоты с 0,7 секунд до 0,5 секунд.

magneto

Мастер Магнитного Поля будет ощущать небольшое снижение частоты применения своего Высшей Способности.

  • Увеличение затрат энергии на Метеор М (Ultimate способность) с 3100 до 3400.

Пени Паркер

Пени ожидают улучшения эффективности её основного удара, а также увеличение выносливости и общей боевой результативности.

  • Кибернетический кластер теперь имеет шанс критического удара; снижает штраф скорости передвижения при стрельбе из кибернетического кластера с 40% до 20%.
  • Увеличьте базовое здоровье с 650 до 750.

Вещь

Вечно любящий синеглазый парень будет немного меньше снижать эффект уменьшения урона.

  • Уменьшить эффект снижения урона от Прыжка с участием войск на себя и союзников со 30% до 25%

thor

Могучий Тор получит увеличение выживаемости.

  • Увеличьте базовое здоровье с 525 до 600.
  • Увеличьте базовую скорость передвижения с 600 до 650.

Дуэлянт

Чёрная вдова

Наташа проходит оптимизацию своего игрового опыта в стрельбе.

  • Добавлена новая эффект, где Черная Вдова может сразу стрелять после второго удара танца края и использования взрыва электро-плазмы (ультимативной способности).

Соколиный Глаз

Мы усиливаем способность Клинта перемещаться, делая его стрелковую технику более эффективной, повышая уровень его боевого мастерства и увеличивая мощность его завершающего умения.

  • Уменьшите эффект замедления при зарядке лука с 30% до 20%.
  • Увеличьте оба экземпляра урона для Гиперзвуковой стрелы с 50 до 55.
  • Уменьшите затраты энергии на Охотничий взгляд (ультимативную способность) с 3700 до 3100 и улучшите увеличение скорости натяжения лука с 1,35x до 1,5x.

hela

Богиня Смерти получит небольшое снижение мобильности, при этом немного усилив свою атакующую мощь.

  • Увеличьте время восстановления Астрала Флока с 12 секунд до 15 секунд.
  • Увеличьте урон заклинаний поля Ночи Пронзительной с 30 до 35.
  • Уменьшить время восстановления для Духовного поглотителя с 12 до 10 секунд.

Человек-факел

Говоря проще, мы работаем над улучшением защитных способностей и выносливости Джонни, чтобы сделать его более эффективным в различных боевых ситуациях.

  • Уменьшите интервал атаки огненного скопления с 0,6 секунд до 0,5 секунд; время запуска основного атакующего заряда было ускорено.
  • Увеличьте время перезарядки для Пламенного Метеора с 12 до 15 секунд, но добавьте новый эффект: после выпуска Пламенного Метеора немедленно получите бонус здоровья в размере 75 единиц, который начнет уменьшаться через 3 секунды со скоростью 30 единиц в секунду.

Железный Человек

Железному человеку удалось улучшить свою эффективность в ближнем бою.

  • Немного уменьшите размер хитбокса Железного человека.
  • Новая функция: получить бонусное здоровье в размере 100 единиц при активации Защитного перенапряжения или Гамма-перенапряжения, которые начнут снижаться через 5 секунд со скоростью 30 единиц в секунду.

Железный Кулак

Как преданный поклонник, я рад сообщить, что при первом участии в бою моя эффективность против авангардов повысится. Моя ловкость немного увеличится, но прочность слегка снизится.

  • Уменьшите максимальное здоровье бонуса, получаемое от восстановления гармонии с 150 до 100, но замедлите снижение этого здоровья со скорости падения в 25 единиц в секунду до 15 единиц в секунду.
  • Уменьшите фиксированный урон Yat Jei Chung Kuen с 10 до 9, но увеличьте процентный урон от максимального здоровья врага за удар с 1.7% до 2.1%.
  • Уменьшить время восстановления удара Кунь-Лунь с 12 секунд до 10 секунд.

Мистер Фантастик

Как геймер, я улучшаю навыки своего персонажа Рида, регулирую скорость зарядки его финальной энергии, предоставляя ему больше вариантов контроля и тонко настраивая то, как раскрывается его Конечная Способность для более плавного игрового процесса.

  • Повысить базовое здоровье с 350 до 375.
  • Увеличь урон от Stretch Punch до 65, находясь в состоянии Inflated.
  • Гибкое удлинение новый эффект: враги в зоне действия теперь испытывают замедление на 35%; уменьшено время восстановления гибкого удлинения с 10 секунд до 8.
  • Уменьшите упругость (Elasticity), полученную от способности ‘Эластичная сила’ с 30 до 20, в то время как упругость, предоставляемая ‘Ударом растяжения’, увеличена с 5 до 8. После входа в состояние инфляции бонус здоровья для себя уменьшен со 450 до 400.
  • Новая Функция: когда Мистер Фантастик использует Мозговую Волну Бунца (ультимативную способность), сразу получает Бонус Здоровья равный тому, что получен при входе в надутое состояние.

Лунный рыцарь

Как страстный поклонник, я в восторге от возможности улучшить реакцию отскока и маневренность проекта ‘Moon Blade’, увеличить его ультимативную способность и прочность. Это захватывающее путешествие обещает более погружающий игровой опыт!

  • Увеличьте скорость снаряда стрелы Crescent от 120 м/с до 150 м/с.
  • Новое действие Лунного клинка: При каждом попадании по врагу прибавляется 25 здоровья бонуса до максимума в 100. Через 3 секунды после прекращения увеличения бонусного здоровья оно начинает уменьшаться со скоростью 20 единиц в секунду.
  • Ускорить время запуска Moonlight Hook после удара с 0,4 секунды до 0,15 секунд.
  • Продлите длительность действия Руки Хонсу (Ultimate Ability) с 3.5 до 4.5 секунд и увеличьте количество создаваемых когтей за это время с 14 до 18. Кроме того, была немного увеличена скорость падения когтей. Была добавлена новая механика уменьшения урона для поля заклинания, начинающаяся на расстоянии 1.5 метра от центра и достигающая максимального снижения в 70% при удалении на 5 метров.

Алая Ведьма

Как геймер, я изменяю геймплей Ванды, чтобы сделать ее менее выживаемой и более опасной для Стратегов и Дуэлистов. В то же время, я стремлюсь улучшить ощущение от использования её ультимативного умения.

  • Удалите процент урона от контроля хаоса, увеличив фиксированный урон с 60 единиц в секунду до 80 единиц в секунду.
  • Увеличьте урон от снарядов Чтонианского Взрыва с 35 до 40 и урон заклинания в области действия с 35 до 40.
  • Увеличьте время перезарядки Проекции Мистика с 8 секунд до 10 секунд и сократите длительность состояния Фазед с 2 секунд до 1.5 секунды.
  • Перестройте эффект замедления от Reality Eraser так, чтобы он начинал действовать через 1.5 секунды вместо немедленного начала, с линейным увеличением до замедления на 35% в течение 3.5 секунд.

Star-Lord

Мы снижаем урон Петера и эффективность заряжания его ультимейт-способности.

  • Уменьшите урон от Blasters Barrage с 80 единиц в секунду до 75. Вводите новую механику снижения урона, начинающуюся на расстоянии 4 метра и достигающую максимального сокращения ущерба на 80% при расстоянии 8 метров.

Зимний солдат

Мы снижаем опасность, которую Бакки представляет для авангардов, а также минимизируем возможность ошибок при использовании его финальной способности.

  • Увеличьте время перезарядки Бионики-Крюк с 8 секунд до 12 секунд.
  • Снизить базовый урон способности Кракен Импакт (Ultimate Ability) с 100 до 80, но снизить порог снижения здоровья от 20% максимального здоровья до 15%.

Росомаха

Мы корректируем темп приобретения целей Логаном и слегка снижаем силу его контроля над противниками.

  • Увеличение ярости от ударов Savage Claw с 7 до 10, уменьшение ярости от Berserk Claw Strike с 7 до 5. Уменьшение ярости от Ferocious Leap c 20 до 10 и от Vicious Rampage с 20 до 15. Однако ярость от получения урона увеличена с 3 до 5.
  • Сократите время, на которое противник обездвижен после удара способностью Последняя стойка (Ultimate способность), с 1 секунды до 0.75 секунд.

СТРАТЕГ

Адам Варлок

Вместо этого мы временно снизим скорость использования Адамом его способностей и модифицируем силу восстановления его конечной способности при воскрешении членов команды. Таким образом, это становится более интуитивным и проще для понимания.

  • Увеличьте время перезарядки Духовной Связи с 30 секунд до 40.
  • Возрождение Кармака (Абсолютная способность) теперь восстанавливает до 30% максимального здоровья павшего союзника вместо фиксированных 100 единиц здоровья.

Плащ и кинжал

Мы оптимизируем логику конечной способности этой динамической пары.

  • После активации Вечной Связи (ультимативной способности) продолжительность первых трех зон исцеления больше не будет вычисляться отдельно; вместо этого они останутся активными до окончания длительности последней зоны исцеления, после чего все зоны будут удалены одновременно.

Невидимая женщина

Мы планируем улучшить защитные способности Сьюзан, чтобы сделать игровой процесс более тактическим.

  • Уменьшите значение щита Guardian Shield с 300 до 250.

loki

Чтобы равномерно распределить влияние Локи на игры, мы планируем слегка изменить скорость активации одного из его критических навыков.

  • Увеличьте время восстановления области регенерации с 25 секунд до 30 секунд.

mantis

Чтобы подчеркнуть стратегию над скоростью, мы модифицируем здоровье и механику бустов Мантис.

  • Уменьшите базовое здоровье с 275 до 250.
  • Эффект от Восстанавливающего цветка и Вдохновения союзников можно складывать до максимального времени действия в 16 секунд.

Ракета (Ракетчик)

Как страстный поклонник, я в восторге от изменений, внесенных в способность Рокета к восстановлению здоровья. Эти изменения направлены на усиление устойчивости нашей команды при сохранении хорошей балансировки со скоростью его передвижения.

  • Уменьшите область восстановления шаров в режиме ремонта с 70 единиц здоровья в секунду до 50 единиц здоровья в секунду, но добавьте новый эффект однократного исцеления союзников на 55 единиц здоровья. Скорость снарядов увеличена от 4.5 м/с до 7 м/с.
  • Увеличьте время охлаждения для прыжкового рывка с 6 до 10 секунд, сократите дистанцию рывка с 10 метров до 8 метров.
  • Уменьшите повышение урона C.Y.A. (Ultimate Ability) с 40% до 25%, но добавьте новый эффект: во время действия способности связанные союзники будут получать дополнительные 100 очков здоровья в секунду, максимальное значение — 150. После разрыва связи бонус начинает снижаться через 1 секунду со скоростью 75 единиц/с. Кроме того, увеличьте затраты энергии с 3700 до 4000.

СПОСОБНОСТИ К ОБЪЕДИНЕНИЮ В КОМАНДУ

новый:

Тайное Орденово (Доктор Стрэндж — Алая Ведьма)

Этот мистический дуэт намерен усилить свои силы!

  • Как Анкор команды, Доктор Стрэндж получает максимальное увеличение здоровья на 100.
  • Алая Ведьма открывает новую магическую способность Мистического взрыва благодаря сотрудничеству с Доктором Стрэнджем.

Выровненные звезды (Капитан Америка — Зимний Солдат)

Классическое партнёрство теперь с добавленной силой!

  • Как командный якорь (Team-Up Anchor), Капитан Америка получает увеличение максимального здоровья на 100 единиц и прирост урона на 5%.
  • Зимний Солдат раскрывает разрушительную способность Stellaris Impact благодаря сотрудничеству с Капитаном Америкой.

Психопроекция (Эмма Фрост / Псайлок и Магнето)

Мощная троица, объединяющая умы и способности!

  • В качестве Анкера Команды-Объединения Эмма Фрост получает увеличение максимального здоровья на 100.
  • Магнето получает способность Магнитный Резонанс благодаря своему сотрудничеству с Эммой Фрост.
  • Псайлок получает способность Возрождения Души благодаря сотрудничеству с Эммой Фрост.

УСТРАНЕН ИЛИ УДАЛЕН:

Перезарядка боеприпасов (Рокет Раккун — Зимний Солдат)

Немного изменений для этого закаленного в боях героя!

  • Зимний солдат теряет способность к бесконечному контролю, которой он обладал после сотрудничества с Ракетным Енотом.

Охлаждающая харизма (Луна Сноу — Намор)

Дела накаляются, когда изменяются синергии!

  • Намор потерял способность Ледяного Спауна после своего сотрудничества с Луна Сноу.

Кратчайший путь в измерениях (Магия — Псилок)

Временная реконфигурация для этих могущественных душ!

  • Псилокк потеряла способность к псионическому диску, которую она ранее получила в результате сотрудничества с Магиком.

Гаммы Заряж(Халк-Доктор Стрэндж/Намор)

Изменения в синергии этих тяжеловесов!

  • Доктор Стрэндж теряет способность контролировать гамма-маэльстрём, полученную ранее от своего сотрудничества с Халком.
  • Намор теперь получает способность Гамма Монстро благодаря своему сотрудничеству с Халком.

Металлический хаос (Алая Ведьма — Магнето)

Несогласованность в семейной синергии!

  • Эффект усиления Team-Up Anchor для Красной Ведьмы был убран вместе с командным умением Metallic Chaos.
  • Магнето теряет способность Металлического слияния, которую он получил благодаря сотрудничеству со Скарлет Ведьмой.

Вольтэдж Юнион (Тор – Капитан Америка / Шторм)

Перемена в электрической динамике у этой тройки!

  • Эффект команды поддержки Anchored Thor был удален вместе с командой поддержки способности Voltic Union.
  • Капитан Америка теряет способность Заряженной Эгиды после сотрудничества с Тором.
  • Шторм теряет способность Заряженное Буря, полученную благодаря сотрудничеству с Тором.

Учитывая объем патча, не удивляйтесь выпуску последующего обновления от NetEase.

Смотрите также

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий