Пришло время признать Dragonflight спасителем души WoW

Гайды

Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Джеймс Линч

Blizzard Entertainment

Было время, когда казалось, что популярность World of Warcraft никогда не упадет. Когда в 2008 году игроки впервые сразились с Королем-личом, было сложно понять, как Blizzard может что-то сделать, чтобы навредить тому, что и так было одной из самых любимых игр всех времен.

Перенесемся в 2022 год, и все изменилось. Shadowlands приближался к концу, и игра была в худшем состоянии, чем когда-либо. Хотя эпоха WoD считалась катастрофой, это был промах в в остальном достойной компании. К тому времени, как мы добрались до Shadowlands, несколько разочарований довели сообщество до критической точки, и как дополнение оно едва не подтолкнуло саму игру к грани.

Статья продолжается после рекламы

Проблемы с Shadowlands слишком многочисленны, чтобы перечислить их здесь, но, в общих чертах, серьезная засуха контента, излишне запутанные системы и не слишком убедительное повествование оставили фанатов в лучшем случае апатичными. Количество игроков сократилось, а первоначальное объявление о Dragonflight мало что изменило в настроении игроков. Без достаточно радикального поворота это могло бы стать началом конца для самой большой и лучшей MMO из когда-либо существовавших.

Продолжение статьи после рекламы

А дальше последовала замечательная история успеха — не построенная на эффектных сценах и высоком фэнтези, а основанная на умном игровом дизайне и переосмыслении сверху вниз того, что должно означать играть в World of Warcraft. Одним махом Blizzard выпустила дополнение, которое спасло игру и заложило основу для будущего обещания. Dragonflight возродил надежду и энтузиазм в сообществе WoW, поэтому с выпуском The War Within кажется правильным разобраться, как разработчик с этим справился.

Продолжение статьи после рекламы

Dragonflight внес серьезные изменения в Систему

Пришло время признать Dragonflight спасителем души WoW

Blizzard Entertainment

World of Warcraft и подобные ему игры живут и умирают из-за систем, в которых игрокам приходится действовать. От классов до специализаций, профессий и PvP, если основные строительные блоки игры неэффективны или запутанны, она уже обречена. В этом смысле WoW достиг настоящей точки невозврата во время предсмертных мук Shadowlands.

Когда система Covenant впервые была анонсирована, она имела признаки захватывающей эволюции, но она стала кошмаром. Вместо того, чтобы создавать новый способ игры, она слишком часто ограничивала доступ к части игрового контента. Кроме того, игроки каждого класса часто были вынуждены выбирать определенный Covenant, чтобы оставаться конкурентоспособными в PvE и PvP, вместо того чтобы иметь возможность свободно экспериментировать.

Продолжение статьи после рекламы

Похожие:

2024 год — это год, когда World of Warcraft должен выйти на консоли

Продолжение статьи после рекламы

Кроме того, скрипящие от старости деревья талантов быстро прогибались под давлением этих новых систем. Это создало общую среду, в которой игра имела кучу функций, почти ни одна из которых не работала.

В этом отношении работа Dragonflight сосредоточена на выполнении эффективной эволюции основ игры, а не на радикальной революции. По своей сути, прокачка и снаряжение в WoW теперь являются относительно простой перспективой, с путями к хорошему снаряжению независимо от того, что вам нравится делать в игре. Можно получить надежные варианты снаряжения из внешнего мира, через подземелья, рейды или участвуя в PvP, с большим количеством вариантов, чтобы поддерживать игру свежей.

Статья продолжается после рекламы

Great Vault был одним из лучших дополнений во время Shadowlands, усовершенствованным во время Dragonflight. Каденция и качество наград сделали день после еженедельного сброса самым захватывающим временем для входа. Деревья талантов были переосмыслены таким образом, что имели гораздо больше смысла, и теперь они находятся в правильном состоянии для развития с помощью талантов героев The War Within.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Статья продолжается после рекламы

Большинство классов также были радикально улучшены на протяжении всего (хотя игроки-шаманы могут это оспорить) и, прежде всего, каждый из них кажется интересным для повторной игры. Как и в случае с любым расширением, определенные спецификации прошли через периоды, когда они были объективно лучшими в том, что они делали, но многие оставались конкурентоспособными вариантами на протяжении всего. Акцент был снова сделан на том, чтобы сделать каждый класс приятным, прежде чем пытаться сбалансировать все в крошечном масштабе.

Статья продолжается после рекламы

Дополнение, которое оживило историю

Пришло время признать Dragonflight спасителем души WoW

Blizzard Entertainment

Поскольку внутриигровые системы являются наиболее важным фактором, определяющим, будут ли игроки продолжать заходить в игру, не стоит недооценивать важность повествования WoW. С годами основная история стала разбавленной, поскольку Blizzard пыталась выйти из эпохи, когда все было сосредоточено на войне между Ордой и Альянсом. Хотя Legion показал, что это возможно, каждое последующее дополнение глубоко боролось со своей собственной идентичностью.

Shadowlands представил персонажей, с которыми у игроков было очень мало предварительных отношений. Помимо стойких «хороших парней», которые появляются в каждом дополнении, всеобъемлющие угрозы и даже сам Тюремщик были огромным разочарованием. И снова, Dragonflight поднимается, чтобы стабилизировать корабль и сосредоточить сюжет игры, не прибегая к дешевым камео или возвращению к путям Classic WoW (который всегда должен оставаться отдельной игрой).

Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы

Вдохновением стало то, что Алекстраза, Аспект Красной Драконьей Стаи, была знакомая персона (наряду с солидной поддержкой Гневиона и др.). Это дало игрокам что-то, укорененное в лоре WoW, поскольку они расширяли свои знания по всем Драконьим Островам. Это также поставило игру в режим ожидания, поскольку они выяснили, что именно им нужно делать со Старым Светом и всеобъемлющими повествованиями, которые остаются там неразрешенными.

Начальная кампания предлагала игрокам массу занятий, когда они впервые (снова) достигли 70-го уровня. За этим блестяще последовал патч Embers of Neltharion 10.1, который стал зенитом истории в Dragonflight, мастерски связав новое со старым. С запуском предварительного обновления 23 июля, которое должно послужить вступительным залпом истории Войны Внутри, WoW находится в идеальной форме, чтобы приступить к своей следующей главе.

Продолжение статьи после рекламы

Больше дел, меньше того, что нужно сделать

Пришло время признать Dragonflight спасителем души WoW

Blizzard Entertainment

Одно из самых тонких изменений направления Dragonflight также является тем, где его истинный гениальный ход выходит на первый план. Начиная с Battle for Azeroth, WoW, по-видимому, определялся напряженной работой, призванной заставить игроков проводить в игре как можно больше времени.

Продолжение статьи после рекламы

Dragonflight перевернул это с ног на голову, предоставив игрокам множество занятий, не заставляя их выполнять задания, которые необходимо выполнять, чтобы оставаться конкурентоспособными. Мировые задания были сокращены и стали более стоящими, предлагая большую чистую выгоду игрокам, одновременно требуя меньше их времени.

Продолжение статьи после рекламы

Заимствованная сила, последователи, ковенанты и другие посторонние системы были в значительной степени удалены, переориентировав все расширение вокруг его основных частей набора и действий. В каждом патче было много того, чем можно было заняться, даже для тех, у кого было очень много ежедневного игрового времени. Точно так же, те, у кого были еженедельные обязательства, которые хотели соревноваться в рейдах на выходных, могли это сделать.

Навыки — это законная причина запретить доступ к чему-либо в MMO (если только это не связано с проблемами доступности), но невозможность погружаться в игру по 25+ часов в неделю станет обычным явлением и не должна никому мешать. Это был единственный логичный курс действий для игры, которая, в конце концов, разработана как «массовая многопользовательская».

Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы

Легко стать сентиментальным и влажным от слез, когда дополнение уходит в прошлое, но с Dragonflight есть веские причины так поступить. Немногие игры могут похвастаться таким монументальным влиянием, как WoW, и некоторое время она находилась под угрозой выхода из игры с тихим хныканьем. Сможет ли The War Within подхватить этот импульс и продолжить его на протяжении трех дополнений, еще предстоит увидеть, но у нее есть более чем шанс на победу, и это стоит отпраздновать.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий