Большое колесо продолжает вращаться.
За эти годы Obsidian Entertainment создала себе престижную репутацию в однопользовательском пространстве RPG. Создав некоторые из лучших историй в жанре, от ключевых разработчиков, работающих над оригинальной парой Fallout названия более современных хитов, таких как Столпы Вечности, Fallout: New Vegas и Внешние миры, это, вероятно, преуменьшение, приветствуя калифорнийскую студию как ветеранов своего дела. Со всеми этими знаниями и опытом, справедливо сказать, что ожидание было заоблачным для ее последней фэнтезийной RPG, общепризнанный. С большой радостью и легким вздохом облегчения сообщаем, что последняя вылазка Obsidian в мир Эоры — это приключение, в которое действительно стоит отправиться, даже несмотря на то, что пара шероховатостей не позволяет ему стать вершиной жанра.
Установить в мире Столпы Вечности, игроки берут на себя роль посланника Аэдира, отправленного расследовать таинственную чуму, которая опустошает Живые Земли. В разговорной речи называемая в игре Сонной чумой, эта странная болезнь не только превращает диких животных, людей и гуманоидов в бормочущие, зомбиподобные чудовища с грибами, растущими из их голов, но и вторгается в их сны, сводя их с ума, отсюда и броское название.
В то время как главная задача в вашем списке дел — добраться до сути этого надвигающегося стихийного бедствия, вам также повезло родиться богоподобным. По сути, это означает, что ваш персонаж был тронут одним из 12 богов, которые влияют на мир Эоры, и, как следствие, это дарует вам особые способности, вроде Skyrim‘s Dragonborn. Неясно, однако, какой бог повлиял на вашу душу, но вскоре это превращается в еще одну центральную тайну, которая связана с общим повествованием вашего приключения.
С препирающимися странами, городами и фракциями сложная политика составляет удивительно весомую часть истории. Например, Стальные Гарроты — аэдирские паладины, служащие богу Воедике — не совсем сходятся во взглядах с пиратоподобным Клавигером, который захватил контроль над городом Парадис. В качестве посланника вы должны делать сложный выбор и вставать на сторону сомнительных союзников в попытке принести мир и значимые изменения в Живые Земли.
Однако, несмотря на знакомую обстановку, история в общепризнанный достаточно очаровательна, чтобы потеряться, но бывают случаи, когда плотный, насыщенный лором диалог становится немного подавляющим. Было несколько раз за 50+ часов игры, когда мои глаза стекленели, когда персонажи неустанно рычали.
Не поймите меня неправильно, большинство диалогов очень хорошо написаны и отличаются фирменным юмором и очарованием Obsidian, особенно когда дело касается ваших спутников, таких как милый бродяга Кай или отважный анимант Яцли. Однако порой повествование действительно кажется идущим на автопилоте, поскольку персонажи произносят монологи, которые граничат с обыденностью или восторженно лиричны о части предания, которая не имеет особого отношения к настоящему моменту.
Короче говоря, общепризнанныйИстория иногда не совсем соответствует высоким ожиданиям предыдущих усилий калифорнийского разработчика, вероятно, в основном из-за огромного количества вариантов ответвлений диалогов. Это все еще прочная история, с достаточным количеством поворотов, чтобы развлечь вас, но это, вероятно, одна из самых слабых историй студии, если рассматривать ее в целом.
К счастью, однако, когда общепризнанныйИзлишне запутанное повествование начинает давать сбои, его фантастический игровой процесс готов компенсировать это. В зависимости от личных предпочтений игроки могут выбирать между видом от первого или третьего лица, хотя я думаю, что игра в значительной степени настроена и разработана вокруг первого. Одним словом, посекундный бой превосходен и обеспечивает динамичное и плавное действие, которое использует магию, ближний бой, лук и даже старую школьную стрельбу.
Что действительно здорово, так это то, что вы можете настроить свой выбор оружия для каждой конкретной руки, как Забвение. Хотите стать волшебником, метающим магию, с палочкой в одной руке и топором в другой? Вы получили это. Хотите более оборонительную сборку, со щитом в одной руке и дробовиком в стиле мушкетона в другой? Попробуйте. Хотите просто разнести все на кусочки в стиле пещерного человека с помощью огромного двуручного молота? Наполняйте свои сапоги, приятель. Это не только общепризнанныйБоевая система приятна в использовании, но ее дружественная к игроку гибкость, возможно, является одним из ее самых больших преимуществ. Говоря о дружелюбии к игроку, стоит также отметить, насколько удобны и беспроблемны многие из механик других RPG.
Например, нет мини-игры по взлому замков, которую нужно изучить; вместо этого вам просто нужно получить достаточно отмычек, чтобы открыть сундук с сокровищами, поскольку количество может варьироваться от сундука к сундуку. Более того, спринт не влияет на вашу выносливость, поэтому вы можете продолжать бежать в свое удовольствие, не останавливаясь и не переводя дух. Плюс, нет настоящей системы для преступлений или воровства, поэтому вы можете забирать все, что видите, что не прибито гвоздями. Удобно!
Еще один сильный аспект общепризнанный является его более интенсивным исследованием и восхитительным чувством открытия. С дизайном уровней, который подчеркивает вертикальность и паркур, многие из уголков и щелей, разбросанных по всему острову, готовы к орлиному взору грабежа. Хотя это не настоящий открытый мир, как, скажем, в RPG от Bethesda, его подход открытых зон все еще эффективен, поскольку он действительно включает в себя несколько очень больших открытых пространств, усеянных встречами с врагами, пещерами, зданиями, торговцами и побочными квестами.
Теперь, переходя к презентации игры, я рад сообщить, что общепризнанный абсолютно красива, с потрясающими видами, холмистыми горами, засушливыми пустынями и зелеными лесами. Пятнистые лужицы солнечного света мерцают под вашими ногами, когда вы пробираетесь через лес, лучи лунного света отражаются от мшистых стен в темноте подземных пещерных систем, и в целом анимация персонажей впечатляет и похожа на настоящую. Производительность также в основном плавная, со стабильными 30 кадрами в секунду, хотя у меня было несколько сбоев на Xbox Series S, но это было далеко не критичным для игры. Обычно амбициозные RPG такого размера и масштаба имеют свою долю сбоев, но я думаю, что в целом, общепризнанный это довольно изысканный опыт.
Даже если общепризнанный Возможно, она не достигла тех же высот повествования, что и ее прославленные предшественники, но ее гибкая и динамичная боевая система, возможно, одна из лучших в жанре и выделяется на фоне в остальном рутинного приключения. Добавьте к этому красочный набор симпатичных компаньонов, несколько забавных исследований, несколько осмысленных выборов, великолепные локации и плавную производительность, и у вас будет RPG, которая удовлетворит поклонников жанра, одновременно служа доступной стартовой площадкой для любых новичков. В конечном счете, это может быть не самая сильная история Obsidian, но ее развлекательный и плавный основной игровой процесс делает достаточно, чтобы замазать трещины одной из самых амбициозных фэнтезийных RPG этого года.
Признанный (Обзор Xbox Series S)
8.0 Очень хорошо
Хотя ее основная история иногда может показаться излишне запутанной, боевая система Avowed, возможно, одна из лучших в жанре. Добавьте к этому красочный состав симпатичных компаньонов, забавное исследование, великолепные локации и плавную производительность, и у вас получится RPG, которая удовлетворит поклонников жанра, одновременно служа доступной стартовой площадкой для любых новичков.
Хорошо
- Гибкая и динамичная боевая система
- Красивые места и потрясающие виды
- Доступно с множеством удобных функций, повышающих качество жизни
- Несколько значимых выборов
- Веселое исследование
Плохой
- Повествованию и диалогам порой не хватает фирменного обсидианового очарования.
- Довольно ограниченный бестиарий
- Было несколько аварий.
- 8