Проблема с «управлением памятью» в Oblivion Remastered, из-за которой игра работает хуже, чем больше вы играете, но есть простое, но раздражающее решение

Гайды

The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered может выглядеть и играться фантастически, но он также страдает от множества проблем с производительностью. На ПК игроки прибегают к загрузке плацебо-модов, которые на самом деле ничего не помогают, а консольным игрокам остается только с этим смириться.

Как оказалось, Oblivion Remastered страдает от проблемы «управления памятью» на всех консолях, из-за которой игра работает хуже, чем больше вы в нее играете. Хотя игра достигнет наивысшего уровня производительности в тот момент, когда вы ее запустите, не пройдет много времени, как производительность игры начнет ухудшаться.

Как исправить проблему с памятью Oblivion Remastered

Digital Foundry обнаружила, что текущая версия The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered страдает от проблемы «управления памятью», из-за которой игроки, играющие в течение нескольких часов подряд, будут испытывать серьезное падение производительности.

«Производительность снижается при непрерывной игре на PS5 и Xbox», — пояснил аналитик производительности Том Морган. «Например, полностью новая загрузка игры — то есть закрытие программного обеспечения, повторное его открытие и загрузка сохранения в первый раз — часто даст вам значительно более высокую частоту кадров».

Это снижение производительности в Oblivion Remastered поражает игроков, когда они играют в игру «15 минут или больше», и усугубляется загрузкой нескольких сохранений. При прохождении области, которая достигает 60 кадров в секунду в режиме производительности при новой загрузке, тот же сценарий может почти упасть до высоких 30 кадров в секунду.

«Путешествия между локациями или циклическое переключение между несколькими сохраненными состояниями — это простой способ перегрузить двигатель и производительность танка», — продолжил Морган. «Это справедливо для ВСЕ консольные платформы».

Интересно, что эта проблема также означает, что чем дольше игроки исследуют игру без перезапуска, тем больше могут появляться новые ошибки. Такие проблемы, как поломка освещения Lumen, а также изменение углов камеры на лошади по какой-то причине.

Единственный способ исправить производительность — перезапустить игру, закрыть ее должным образом, снова открыть игру и загрузить файл сохранения. Это не единственная игра Elder Scrolls, которая делает это. На самом деле, печально известный порт Skyrim для PlayStation 3 страдал от похожих — хотя и гораздо более серьезных — проблем с памятью.

Будем надеяться, что разработчик Virtuos сможет исправить — или, по крайней мере, существенно уменьшить — эту проблему, что позволит добиться более стабильной производительности в будущем.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий