Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Destiny 2 Episode Heresy наконец-то здесь! Надеюсь, это будет намного лучше, чем Revenant Act 3, и шансы выглядят довольно хорошо, поскольку это запуск бок о бок кроссовера со Star Wars. Перед его выпуском Bungie раскрыла много подробностей, чтобы заинтересовать фанатов, и здесь вы найдете некоторые ранние заметки об обновлении Destiny 2 8.2.0, в которых подробно описаны усиления, ослабления и многое другое для Episode Heresy.
Ранние заметки об обновлении Destiny 2 8.2.0 для Episode Heresy
Заметки об обновлении Destiny 2 8.2.0выйдет примерно в 9:00 по тихоокеанскому времени/12:00 по восточному времени/17:00 по Гринвичу 4 февраля. Перед официальным релизом ниже приведены некоторые ранние заметки об обновлении 8.2.0 с подробным описанием усилений, ослаблений и многого другого для Episode Heresy:
Заметки об обновлении 8.2.0 для Destiny 2 – изменения баланса (через TWID 16 января):
Охотник
Дуговой бродяга
- Удар бури
- Добавлен новый дополнительный эффект.
- Убийство любой тряхнутой цели дает заряд Заряда болта.
- Увеличен урон по врагам PvE на 57%.
- Добавлен новый дополнительный эффект.
- Дезориентирующий удар
- Теперь дает умеренное количество зарядов Bolt Charge при нанесении урона Disorienting Blow.
- Disorienting Blow теперь наносит значительный урон в области вокруг пораженной цели, а не только урон по одной цели.
- Увеличен радиус действия Blind с 6 м до 9,6 м.
- Arc Staff
- Отражение атаки даст заряд Bolt Charge.
- Возвышение
- Увеличено количество слотов для фрагментов до трех на Arc.
- Примечание: Возвышение уже давало три слота для фрагментов на Prismatic.
- Активация Вознесения теперь активирует эффекты следующих способностей: Уклонение игрока, Уклонение стрелка, Усиление уклонения и Призрак нитей.
- Примечание: мы не планируем, чтобы Вознесение активировало все бонусы способностей класса Охотник, но в будущем мы можем добавить больше взаимодействий.
- Увеличено количество слотов для фрагментов до трех на Arc.
Бегущий по нитям
- Удар по ловушке
- Активация Ensnaring Slam теперь активирует эффекты следующих способностей: Gambler’s Dodge, Marksman’s Dodge и Threaded Specter.
- Примечание: мы не планируем, чтобы Ensnaring Slam активировал все бонусы способностей класса Hunter, но в будущем мы можем добавить больше взаимодействий.
- Threaded Specter
- Увеличено сопротивление урону PvE клона с 40% до 70%.
- Активация Ensnaring Slam теперь активирует эффекты следующих способностей: Gambler’s Dodge, Marksman’s Dodge и Threaded Specter.
Титан
🎮 Обязательно к прослушиванию: Publishing Manor Lords с Джо Робинсоном 🎙️
Подкаст VideoGamer · Слушать сейчас
Все подклассы титанов
- Баррикада
- Увеличено сопротивление урону от атак противника, наносящих урон от брызг, когда он стоит за Баррикадой с 60% до 80%.
- Сила и дальность насмешки больше не уменьшаются со временем.
Страйкер
- Джаггернаут
- Пока активен щит Джаггернаута, игроки теперь имеют сопротивление урону от брызг.
- 60% сопротивления урону от брызг в PvE, 10% в PvP.
- Пока активен щит Джаггернаута, игроки теперь имеют 10% сопротивления урону против противников в PvE.
- Когда щит Джаггернаута блокирует урон, игрокам предоставляется заряд Bolt Charge.
- Пока активен щит Джаггернаута, игроки теперь имеют сопротивление урону от брызг.
- Баллистик Слэм
- Требование времени спринта перед активацией значительно снижено.
- Теперь урон масштабируется в зависимости от пройденного расстояния.
- Урон против бойцов PvE увеличен на 30%.
- Каждый враг, получивший урон от Баллистик Слэм, дает заряд Bolt Charge.
- До максимума в 10 зарядов, если вам удастся поразить 10 целей за одну активацию.
Sentinel
- Неуязвимый
- Увеличена скорость зарядки наступательного броска «Неуязвимый» при блокировании урона.
- Увеличен максимальный урон, наносимый наступательным броском, на 20%.
- Увеличен запас здоровья щита, чтобы снизить вероятность его поломки под сильным огнем.
- Увеличена скорость зарядки «Пустотного надщита» при удержании щита.
- Теперь бросок стоит половину заряда энергии гранаты вместо полного заряда.
- Пока экипирован Sentinel Shield, время восстановления создания Orb of Power увеличивается с 1 до 4,5 с.
- Примечание: Unbreakable получил здесь значительное усиление. Мы хотим, чтобы он был сильным, но мы будем внимательно следить за ним, чтобы убедиться, что мы не зашли слишком далеко.
- Ward of Dawn
- Ward of Dawn теперь делает импульс Weaken при создании Ward.
Sunbreaker
- Consecration
- Уменьшен урон от волны ожога и ударной волны в PvE на 55%.
- Примечание: при рассмотрении соотношения урона и стоимости для определенных способностей стало ясно, что освящение делает слишком много за слишком мало. Однако мы не хотели убирать драматический момент попадания обеих волн на цель, поэтому мы сохранили его увеличенный бонус урона от воспламенения и вместо этого уменьшили урон от волны. Мы подозреваем, что нам также может потребоваться скорректировать урон от воспламенения в будущем.
- Уменьшен урон от волны ожога и ударной волны в PvE на 55%.
Чернокнижник
Stormcaller
- Stormtrance
- Увеличен урон в PvE для не-чемпионов на 20%.
- Chaos Reach
- Увеличен урон в PvE для не-чемпионов на 15%.
- Lightning Surge
- Удалено усиление при применении.
- Теперь дает заряд Bolt Charge за каждого врага, пораженного Lightning Surge.
- Увеличен урон против PvE-бойцов на 30%.
Voidwalker
- Ручная сверхновая (вариант магнитной гранаты ускорителя хаоса)
- Увеличено общее количество снарядов с пяти до девяти.
- Увеличена ширина конуса взрыва примерно на два метра.
- Увеличена высота конуса взрыва на один метр.
- Уменьшен урон от снарядов в PvP с 20 до 15 за снаряд для учета дополнительных снарядов.
- Примечание: добавление четырех снарядов потенциально существенно увеличивает урон, но из-за увеличенного размера конуса взрыва все снаряды не попадут в одну меньшую цель. Это означает, что эффективность в PvP должна остаться прежней, но в PvE это становится гораздо более надежным инструментом для зачистки или вариантом нанесения урона одной цели против более крупных целей.
Все классы
Солнечный
- Сияющий
- Бонус к урону уменьшен с 25% до 20% в PvE
- Бонус к урону от Колодца Сияния остается неизменным.
- Бонус к урону уменьшен с 25% до 20% в PvE
Стазис
- Frost Armor
- Увеличен DR за стек с 4,5% до 6,25%.
- При максимальном количестве стеков DR увеличивается с 36% до 50%.
- Примечание: это изменение касается только PvE, значения PvP остаются неизменными.
- Увеличен DR за стек с 4,5% до 6,25%.
Дуга
- Усиленный
- В усиленном состоянии бойцы PvE теперь менее точны против вас.
- Это похоже на то, как работает экзотический эффект Мантикоры в воздухе.
- При использовании усиления игроки теперь имеют 15% сопротивления урону против PvE-бойцов.
- В усиленном состоянии бойцы PvE теперь менее точны против вас.
- Искра разряда
- Добавленный эффект: подбор ионного следа дает заряд заряда болта.
- Искра импульса
- Добавленный эффект: скольжение по блокам с боеприпасами теперь также дает заряд заряда болта.
- Удален специальный бонус энергии ближнего боя от скольжения по блокам с боеприпасами, поскольку каждый заряд заряда болта дает бонусную энергию ближнего боя.
- Уменьшено время, необходимое для скольжения, чтобы активировать Spark of Momentum.
- Это должно сделать так, что если вы начнете скольжение на вершине блока боеприпасов, Spark of Momentum все равно активируется, вместо того, чтобы ранее скользить в блок примерно через 0,75 с.
- Spark of Frequency
- Добавленный эффект: во время усиления вы получаете бонусный заряд Bolt Charge из всех источников в дополнение к предыдущему эффекту.
- Spark of Volts
- Добавленный эффект: финишеры дают заряд Bolt Charge в дополнение к усилению.
- Искра ионов
- Добавленный эффект: цели, побежденные с помощью Bolt Charge, также оставят ионный след в дополнение к предыдущему эффекту.
Призматический
- Аспект надежды
- Теперь может быть активирован с помощью Bolt Charge.
- Аспект цели
- Теперь дает заряд Bolt Charge при подборе сферы, когда экипирован Arc Super вместо усиления.
- Аспект жертвоприношения
- Теперь может быть активировано Bolt Charge.
Модификаторы
- Brawn
- Настроены источники лечения для лучшего баланса экономики здоровья, когда этот модификатор активен.
Испытания Осириса (через обновления Episode Heresy Crucible):
- Переработка Испытаний Осириса для Heresy
- Переместить Trials с системы, основанной на «безупречности», на систему «получи семь побед на карте», которая вознаграждает серии побед, с несколькими уровнями и эксклюзивными эстетическими наградами за более высокие серии побед.
- Предоставить выбираемый альтернативный опыт, который ближе к Iron Banner с точки зрения структуры вознаграждений и подбора игроков, чтобы привлечь больше игроков в экосистему Trials.
- Добавить новые награды, включая набор брони, Ghost Shell, корабль, Sparrow и эмблему.
- Упростить системы взаимодействия и подбора игроков.
- Статистика навыков и очков игрока, переработка системы соревновательных очков
- Мы хотим, чтобы навыки были более прозрачными и понятными, чтобы игроки могли лучше понять, где они находятся или как они выступили по сравнению с другими игроками в своих играх.
- Набор очков в соревновании должен ощущаться как имеющий смысл и давать вам больше свободы действий при подъеме по рейтинговой лестнице.
- Реорганизация плейлиста
- Используя то, чему мы научились за последний год, консолидируйте и укрепите наши плейлисты в варианты, которые лучше отражают опыт, который может предложить Destiny PvP, не разделяя население на слишком много отдельных частей.
- Представляем Iron Banner Quickplay, который предлагает более расслабленный вариант Iron Banner, используя наш Open Skill Matchmaking для обеспечения минимальной стратификации и фокусировки на менее серьезных режимах игры.
- Обновления песочницы способностей – мы не будем тратить слишком много времени на обсуждение настройки способностей, поскольку большая ее часть говорит сама за себя, и нам есть что обсудить с точки зрения трех других пунктов.
- Общие
- Штраф за перезарядку базовой способности Crucible увеличен с 15% до 20%.
- Суперспособности увеличены с 20% до 25%.
- Только призматические
- Безусилие ближнего боя Knockout больше не будет создавать Diamond Lances при убийствах игроков.
- Активный возврат энергии Prismatic уменьшен на 20% в Crucible.
- Это влияет на возврат энергии от таких вещей, как Gambler’s Dodge, Shiver Strike и модов брони, но в целом исключает экзотические эффекты.
- Добавлен штраф в 10% к перезарядке Суперспособностей, чтобы выбор этих подклассов был более выгодным в режимах, где время использования Суперспособностей может быть жизненно важным, например, Испытания или Соревнования.
- Штраф за перезарядку базовой способности Crucible увеличен с 15% до 20%.
- Общие
Заметки об обновлении Destiny 2 Episode Heresy – Оружие и броня (через TWID 23 января):
Охотник
Запечатанные хватки Ахамкары
Sealed Ahamkara Grasps испытывали трудности на Hunter из-за большого количества альтернативных вариантов перезарядки, к которым Hunters уже имели доступ. Мы переработали его поведение, чтобы придать ему немного больше экзотического колорита с точки зрения стиля игры.
- Переработано с фокусом на смену оружия, чтобы отличать его от других перезаряжаемых экзотических предметов Hunter. Описание перка теперь выглядит следующим образом:
- Усиленные ближние и завершающие удары дают Nightmare Fuel, повышая управляемость и эффективность в воздухе. Пока активно, свежевытащенное оружие наносит дополнительный урон и дает Nightmare Fuel при завершающих ударах. Получение Nightmare Fuel перезаряжает все убранное оружие.
Жилет Гвисина
С недавними изменениями в роуминге Super мы решили немного настроить этот экзотический предмет, чтобы он мог сиять в своей роли, а также придать ему некоторую полезность за пределами Super.
- Теперь его возврат Super прогрессирует при попаданиях Super, а также при убийствах, прежде чем стать невидимым.
- Улучшено максимально возможное получение энергии Super за возврат, а также увеличено количество прогресса, необходимого для максимального получения.
- Теперь также выпускает облако ослабляющего дыма, когда вы выходите из невидимости, находясь рядом с врагом.
- Работает как в нейтральном состоянии, так и в состоянии Супера.
Обновляющие хватки
Теперь, когда Frost Armor обосновался в песочнице, мы считаем, что Renewal Grasps могут быть более щедрыми в предоставлении его.
- Удвоена скорость получения Frost Armor при использовании улучшенной гранаты Duskfield.
Foetracer
Хотя Foetracer предлагает отличный способ увеличить свой урон, мы обнаружили, что его эффект слишком кратковременный по сравнению с другими альтернативами.
- Увеличена длительность урона бонусного оружия с 10 до 15 секунд.
Radiant Dance Machines
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Radiant Dance Machines был переработан, чтобы позволить многократным уклонениям, которые он предоставляет, считаться настоящими уклонениями для целей перков и аспектов. Механизм спускового крючка для предоставления дополнительных уклонений требует больше усилий, чтобы компенсировать это, но общее изменение заключается в значительном увеличении силы и полезности. Мы также добавили некоторые прямые преимущества для основного оружия, которые являются настоящим игровым переломным моментом для игроков, которые отдают приоритет ощущению и производительности оружия в движении.
- Улучшает эффективность в воздухе и мобильность, дальность и точность стрельбы от бедра для основного оружия.
- Множественные убийства с помощью оружия с основными боеприпасами восстанавливают энергию уклонения. Когда энергия уклонения заполнена, множественные убийства дают дополнительные заряды. Сильные бойцы и Стражи считаются более чем одним убийством.
Релятивизм – Дух Галанора
Благодаря возможности восстанавливать роумера быстрее, чем когда-либо, было довольно легко в конечном итоге цеплять роуминговые Суперы один за другим и фактически никогда не полагаться на свое оружие во время действий. Поэтому, чтобы бороться с этим, мы немного уменьшаем эту возможность со стороны брони, особенно для Silkstrike и Golden Gun.
- Уменьшено максимальное количество возвращаемой энергии для Silkstrike и Golden Gun до 30% (вместо 50%).
Релятивизм – Дух Foetracer
Дух Foetracer унаследовал изменения, внесенные в Foetracer.
Титан
Рампартс Citan
В последний раз Рампартс Ситана был скорректирован с учетом его проблемного доминирования в PVP, но это стоило ему ценности в игре. В текущей песочнице мы обнаружили, что многие из его недостатков можно безопасно устранить в PVE, даже с небольшим усилением, которое дает ему в PVP, не вводя эти токсичные игровые шаблоны.
- Устранено несколько недостатков, применяемых Штурмовой баррикадой, чтобы привести ее в соответствие с базовым поведением Башенной баррикады. В совокупности эти изменения приводят к Башенной баррикаде, через которую вы можете стрелять без других недостатков, пока экипирован Ситан (в PVE – см. ниже).
- Увеличено здоровье баррикад с 400 до 500.
- Больше не увеличивает время восстановления баррикады.
- Больше не уменьшает длительность баррикады.
- Дополнительно увеличен урон, наносимый баррикадам Ситана Стражами, со 125% до 160%.
- Это приводит к почти идентичному эффективному здоровью баррикад в PVP (на ~2,5% меньше после этих изменений).
Вечный воин
Мы хотим, чтобы Eternal Warrior был привлекательным вариантом как в PvP, так и в PvE для игроков, заинтересованных в развитии Fists of Havoc. Мы увеличиваем длительность Super при финальном ударе – ностальгический эффект для давних игроков, тематически связанный с Exotic.
- Финальные удары Fists of Havoc теперь дают увеличенную длительность Super.
Ursa Furiosa
Наши недавние изменения в Ursa Furiosa для интеграции с аспектом Unbreakable еще не поощрили значительное использование. Поэтому мы хотим еще больше углубиться в поддержку Unbreakable, изменив энергию, возвращаемую блокировкой с помощью Unbreakable, на энергию гранаты.
- Блокировка урона с помощью Unbreakable теперь возвращает энергию гранаты вместо энергии Супера.
- Энергия гранаты возвращается в конце Unbreakable и масштабируется в зависимости от количества заблокированного вами урона.
Рог Хепри
Рог Хепри светится: он по-прежнему будет заставлять вашу Баррикаду испускать волны разрушительной солнечной энергии, но с этим обновлением они были значительно улучшены.
- Теперь посылает три волны пламени вместо одной.
- Эти волны больше не возвращаются к Баррикаде – они выходят наружу только один раз.
- Улучшено отслеживание волн.
- Бойцы, получившие урон от этих волн, окутываются солнечным пятном. Игроки окутываются, если они побеждены.
- Теперь для создания волн пламени из Баррикады требуется экипировать Солнечный Супер.
Непреодолимый Skullfort
По мере повышения сложности Skullfort может показаться чрезмерно наказывающим, если вам не удается нанести последний удар, которого требует его перк. Чтобы решить эту проблему, мы расширяем его действие, предоставляя частичные возмещения от любой атаки ближнего боя, чтобы помочь восстановить этот решающий импульс.
- Теперь дает энергию способностям ближнего боя Arc при поражении целей любой атакой ближнего боя. Предоставляемое количество зависит от используемого ближнего боя.
- От наибольшего к наименьшему количеству предоставляемой энергии: усиленные ближние атаки, не усиленные ближние атаки, если активен Нокаут, и не усиленные ближние атаки (включая Глефы).
Стоицизм – Дух Медведя
Дух Медведя унаследовал изменения, внесенные в Урсу Фуриосу.
Стоицизм – Дух Рога
Spirit of the Horn унаследовал изменения, внесенные в Khepri’s Horn. На Thruster Sprit of the Horn теперь будет испускать четыре волны в форме буквы X.
Warlock
Stormdancer’s Brace
Как и в случае с Spirit of Galanor, мы хотели настроить обратно количество возвращаемой энергии, отдаваемой для роуминговых Суперов через Экзотики. Чтобы компенсировать это, мы хотели немного позаботиться о Stormdancer’s Brace в силе, предоставляемой Stormtrance, пока вы находитесь в состоянии Супера.
- Удвоен урон за стак амплитуды восхождения (до 20% за стак, с 10%).
- Теперь также снижает стоимость Ionic Blink во время Super на 50%.
- Снижено максимальное количество возвращаемой энергии до 30% (вместо 50%).
Стабилизаторы Geomag
Часть очарования стабилизаторов Geomag была потеряна при спринте для получения Super, что было удалено из-за проблем с PvP. С введением Bolt Charge в комплект Arc появилась возможность вернуть этот опыт, не нарушая PvP.
- Добавлен новый бонус: «Спринт при почти максимальном Bolt Charge завершит его».
- Начинается с шести стаков Bolt Charge.
- Вновь включены визуальные эффекты, когда ботинки искрятся при беге около максимального Bolt Charge.
- Увеличено количество энергии Супера, получаемой от ионных следов, с 2% до 7%.
Секущие Нити (и Дух Нитей)
С тех пор, как возможности античемпиона были расширены для работы с глаголами стихий по своей сути, нити секущего ощущались как экзотика, потерянная в потоке времени. Придание ему удовлетворяющего цикла показалось хорошим способом дать перку немного любви как к базовому экзотику, так и к его аналогу Духа.
- Теперь дает энергию способности класса за убийство, пока активен Devour.
Взгляд говорящего
Видение спикера в паре с Эмбером благоволения позволяло чернокнижникам получать огромное количество энергии способностей с помощью Исцеляющей турели, даже если они и их боевая группа были полностью здоровы. Влияние Видения спикера должно быть основано на фактическом исцелении раненых Стражей, поэтому мы вносим изменения в то, как Исцеляющая турель выбирает свои цели.
- Исцеляющая турель больше не нацеливается на союзников с полным здоровьем.
- Чтобы союзники могли стать целями, их щитам нужно нанести некоторый урон.
Бровь Истины (и Дух Истины)
Усиление «Предсмертные муки» довольно мощное, но его легко потерять и потерять все преимущества гранат. Мы обновили этот экзотический предмет, чтобы привести его в соответствие с принципом работы похожего экзотического предмета Titan Wormgod Caress: теперь стеки предсмертных мук представлены счетчиком, который уменьшается в обратном направлении с каждым уровнем, а не полностью исчезает по истечении длительности.
- Теперь для отслеживания предсмертных мук используется счетчик
- Новые длительности для каждого уровня:
- x1: 8 секунд
- x2: 7 секунд
- x3: 6 секунд
- x4: 5 секунд
- x5: 4 секунды
- По истечении длительности одного уровня бафф переходит на следующий более низкий уровень, а не исчезает полностью.
- Бонусная перезарядка гранаты для каждого уровня:
- x1: 0,5% в секунду
- x2: 1% в секунду
- x3: 1,5% в секунду
- x4: 2% в секунду
- x5: 2,5% в секунду
- Новые длительности для каждого уровня:
Мы обновим эту статью, добавив в нее полные официальные примечания к обновлению 8.2.0 для Destiny 2 Episode Heresy, когда они будут опубликованы.
Что касается более подробной информации о Destiny 2, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшему легендарному оружию, а также лучшему оружию для PvP.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!