Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Карвер Фишер
Riot Games
Обновление League of Legends 14.23 принесло несколько крупных изменений, большинство из которых направлены на то, чтобы сбалансировать чемпионов, сделав их невостребованными для профессиональной игры, не лишая их при этом популярности в любительской игре.
Хотя у нас пока нет полного представления о небольших изменениях патча, Фрик уже рассказал о некоторых из своих самых больших целей с патчем до того, как версия PBE выйдет в свет. Аврора, Релл и Смолдер — три главных чемпиона, которых он выделил как тех, кто получит изменения.
Продолжение статьи после рекламы
Кроме того, ведущий дизайнер игрового процесса Phroxzon подтвердил, что Амбесса получит изменения, но они будут ориентированы исключительно на исправление ошибок и полировку, а не на баланс. Ее процент побед оказался низким, как это типично для новых чемпионов, поэтому они позволяют ей немного посидеть, пока игроки ее изучают.
Тем не менее, в систему наград также вносятся изменения, чтобы продолжить изменения патча 14.21 и отточить их. Несмотря на стремительный темп LoL в последнее время, когда дело доходит до крупномасштабных изменений, игра также не замедляется, и Phreak объясняет мелкомасштабные переделки 14.23.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Вот все, что мы знаем о патче LoL 14.23 на данный момент:
Ранние заметки о патче LoL 14.23
Riot Games
Чемпионы
Амбесса Медарда
По словам Phreak и Phroxzon, они довольны тем, как приземлилась Амбесса. На данный момент они не планируют ее усиливать, но еще предстоит внести изменения.
- Исправления ошибок, запланированные на 14.23, включая буферизацию ввода вокруг ее ультимативной способности, чтобы она казалась более последовательной
Aurora
Aurora доминировала на чемпионате мира 2024 года, и команда разработчиков задним числом пожалела, что не ослабила ее до начала события. Однако сейчас они планируют ослабить некоторые части ее набора и усилить другие, чтобы сделать ее более легкой для обычных игроков и худшей в профессиональной игре.
Похожие:
Заметки об обновлении League of Legends 14.5: изменения Серафины, усиления Рек'Сай и многое другое
Продолжение статьи после рекламы
Многие ее способности и то, как они функционируют, меняются до такой степени, что это становится небольшой пугающей переработкой чемпиона и того, как она функционирует.
Вот краткое изложение изменений, которые задумал Фрик:
Пассивный: Отречение от духа
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
- Бонусная скорость движения полностью удалена
В: Двойной шестнадцатеричный код
- +50 дальность
- Увеличен урон
- Время перезарядки увеличено
- Повторное применение отключается автоматически
W: Через завесу
- Больше не сбрасывает перезарядку при уничтожении
- Время перезарядки уменьшено
- Дарит скорость передвижения при применении
E: The Weirding
- +50 range
R: Между мирами
Статья продолжается после рекламы
- Теперь будет предоставлять пассивную способность скорости передвижения W, а не скорость передвижения старого пассивного умения
- Длительность увеличена
- Теперь кольцо замедляет, а не запирает врагов внутри
Rell
Фрик утверждает, что у Релл слишком много CC, что смещает ее в сторону профессиональной игры из-за того, как сложно ей противостоять. Он хочет ослабить ее CC, но сделать ее более мобильной и гибкой, чтобы сделать ее играбельной в более широких диапазонах навыков.
Статья продолжается после рекламы
Базовая статистика:
- Рост брони и MR немного снижен
- Рост скорости атаки увеличен
Пассивный: Break Плесень
- Немного увеличены кража брони и MR
В: Сокрушительный удар
- Длительность оглушения уменьшена на 0,1 секунды
W: Ферромантия
- Длительность оглушения Crash Down и Mount Up была уменьшена. Способности по-прежнему будут подбрасывать, но оглушение, связанное с ними, будет короче
- Длительность оглушения Crash Down сократилась на 0,2 секунды
- Длительность оглушения Mount Up сократилась на 0,4 секунды
- Бонусная броня и MR увеличены на 12% >>> 15%
- Пассивный бонус к скорости передвижения, даваемый лошадиной форме, масштабируется с очками в этой способности
E: Полный наклон
- Пассивная скорость передвижения верхом снята с этой способности и перенесена на E
- Теперь W становится лучшей способностью для максимального увеличения за счет загрузки многих пассивных способностей E на W
- Повышение ранга теперь уменьшает время восстановления
- Теперь наносит % максимального урона здоровью без базового урона
Smolder
Небольшое примечание: Фрик объяснил, что зачистка волн Смолдером была радикально ослаблена для всех его способностей, утверждая, что полная ротация комплекта Смолдера не могла даже зачистить волну с помощью новый набор изменений.
Однако Phreak также утверждает, что способности Smolder получают значительно увеличенное масштабирование AD, чтобы сделать предметы гораздо более ценными для персонажа, а не его сила, ориентированная на уровни и пассивные стеки.
Статья продолжается после рекламы
Базовая статистика:
- Базовый уровень статов масштабируется уменьшено
- Предназначено, чтобы сделать его слабее на соло-линиях и лишить его статуса гибкого выбора для профессиональной игры
В: Суперобжигающее дыхание
- Масштабирование пассивного умения ослаблено
- Плоский урон за стек уменьшен
- Масштабирование пассивного умения с количеством ракет уменьшено
- Урон от отдачи AoE для улучшений 2-го и 3-го уровней уменьшен: 75% >>> 50%
- Максимальный урон от сжигания здоровья на уровне 3 больше не масштабируется со стеками
- Масштабирование общего AD >>> Масштабирование бонусного AD
- Меньше урона на ранней стадии, больше урона на поздней стадии с предметами
- Больше не наносит бонусный урон миньонам
- Теперь дает возврат маны при убийстве миньонов
- Убрано масштабирование AP
W: Апчхи!
- Стоимость маны скорректирована, ниже в начале и выше в дальнейшем
- Бонусный урон миньонам убран
- Распределение урона между начальным снарядом и взрывом теперь составляет 50/50
- Бонусный коэффициент AD: 0,5 >>> 1,2
E: Взмах, взмах, взмах
- Масштабирование AD на пассивный стек: 0,1 общего AD на стек >>> 0,25 общего AD на стек
- Плоский урон на пассивный стек уменьшен
- Бонусные выстрелы на пассивный стек увеличены
R: Мааааммм!
- Теперь наносит половину урона миньонам
- Перезарядка уменьшена
Системы
Награды
- Более высокие лимиты наград за цели
- Более быстрое начисление наград за убийства/помощь
- Более сильная девальвация наград за команду, которая проигрывает
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!