Разработчик Baldur’s Gate 3, Larian Studios, работает над «двумя играми», поскольку они планируют стать компанией, которая «сможет создавать несколько RPG одновременно».

Гайды

Разработчик Baldur’s Gate 3 Larian Studios официально покинул свою любимую RPG с выпуском патча 8, чтобы сосредоточиться на своем следующем амбициозном проекте. Хотя все знали, что студия уже работает над своим следующим проектом, который, как ожидается, выйдет не раньше 2028 года, оказывается, что студия на самом деле работает над двумя новыми играми.

В разговоре с GameSpot генеральный директор Larian Свен Винке рассказал, что команда «пытается выяснить, как сделать две игры» одновременно. Однако создание двух игр одновременно — сложная задача просто из-за того, насколько «сложным» является стиль RPG Larian.

Larian Studios работает над двумя играми одновременно

В интервью на YouTube-канале издания Винке объяснил, что в настоящее время команда «упорно работает над нашим следующим большим проектом».

«На самом деле все складывается довольно хорошо, но это безумно амбициозно», — подтвердил генеральный директор Larian. «Сейчас мы можем сделать так много нового, так что да, сложно».

Наряду с ранее анонсированной новой RPG, для которой команда уже сделала крупные технические обновления, Винке объяснил, что это не единственный проект в работе Larian. На самом деле, студия работает над вторым названием.

«Мы пытаемся понять, как сделать две игры», — объяснил руководитель Baldur’s Gate 3. «Поэтому организовать себя для этого тоже не самая простая вещь во вселенной, потому что мы делаем сложные игры со множеством перестановок, множеством возможностей для игроков. Поэтому предсказать, когда эти [игры] будут закончены, сложно, а затем организоваться вокруг этого еще сложнее. На самом деле, держать себя занятыми».

«Надеюсь, через пять лет я смогу сказать вам, что мы справились, мы во всем разобрались, и вот чем мы сейчас занимаемся».

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР LARIAN STUDIOS СВЕН ВИНКЕ О НОВОЙ ИНИЦИАТИВЕ КОМПАНИИ ПО ДВОЙНЫМ ПРОЕКТАМ

Винке объяснил, что студия хочет быть в положении, когда она «может создавать несколько RPG бок о бок, а не простаивать». Хотя студия действительно делает невероятные игры, может наступить длительный период молчания. Однако, учитывая огромный ажиотаж вокруг Baldur’s Gate 3, более быстрый поворот событий может быть лучшим вариантом, чтобы продолжать извлекать выгоду из шумихи, которую студия теперь может генерировать.

«Это на самом деле главная причина, по которой мы делаем несколько проектов», — сказал Винке. «У нас есть этот водопад, где у нас есть эта маленькая группа, которая начинает думать о том, что мы собираемся сделать, затем эта очень большая группа, которая это реализует. Затем, когда эта большая группа заканчивает, если люди в начале не готовы, то всем пи****, потому что всем приходится ждать».

«Надеюсь, через пять лет я смогу сказать вам, что мы это взломали, мы это выяснили, вот что мы делаем сейчас», — продолжил он. «Вот Игра Один! Мы делаем совершенно другую вещь, [это] Игра Два. А когда Игра Два будет готова, у нас будет совершенно другая вещь, которая появится».

«Если мы сможем сделать это так, чтобы мы могли наслаждаться жизнью, то миссия будет выполнена. На практике это, вероятно, будет жалко, и будет много всего, что пойдет не так, но это цель».

Даже после первоначального выпуска Baldur’s Gate 3 Larian немедленно начала работу над своим следующим амбициозным проектом. Пройдет много времени, прежде чем мы увидим, как следующая игра студии выйдет на самом деле — будь то ранний доступ, как BG3, или полноценный релиз — но это будет очень волнительно, когда это наконец произойдет.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий