- Читать обзор
Dying Light от Techland вышла в идеальное время: возвещая о новом поколении консолей, игра была идеальным штормом дизайна открытого мира, зомби-экшена, кооперативного геймплея и механики выживания. По сей день тысячи людей продолжают играть в оригинальную игру каждый день,
В интервью VideoGamer ведущий программист Dying Light Андрежей Блюменфельд объяснил, что были времена, когда успех игры был под большим сомнением. Выпуск игры в то время, когда клише зомби-игры уже устарело, и были некоторые опасения, что игра не будет принята хорошо.
«Могу вам сказать, что в то время, когда мы работали, мы очень часто слышали, что, может быть, не от руководства, а от людей, которые ходили по компании, «есть люди, которые все еще хотят играть в игры про зомби?»», — сказал Блюменфельд в предстоящем выпуске подкаста VideoGamer.
Блюменфельд, покинувший Techland, чтобы начать Far From Home, разработчика Forever Skies, объяснил, что было неожиданностью увидеть, как долго команда могла поддерживать первую игру. Однако они не шокированы тем, что игра продолжала поддерживаться в течение последнего десятилетия. С огромными расширениями и постоянными DLC команда могла продолжать поддерживать игру только благодаря постоянной фан-базе игры, которая до сих пор играет.
«Играть было действительно очень весело», — сказал разработчик игры. «Это было похоже на множество механик, разработанных таким образом, чтобы убедиться, что они работают так, как хочет сообщество… и это было похоже на идеальную синергию. Так что я не очень шокирован тем, что игра все еще поддерживается, если это так, из-за сообщества. Я был бы шокирован, если бы не было никого, кто играл бы, и кто-то решил бы все еще, знаете ли, поддерживать игру».
Для Блюменфельда этот метод поддержания игры в живых стал важным уроком. Хотя только что выпущенная Forever Skies, возможно, не просуществует так же долго, как Dying Light, она будет существовать до тех пор, пока ее поддерживают фанаты.
«Это то, чему мы научились в Techland», — сказал он. «Знаете, с Dying Light 1 или Dying Light 2, поддержка игры… она была сделана очень давно. Мы пытаемся сделать так, чтобы у людей всегда было чем заняться. Я думаю, Dying Light 1 было семь лет [отроду], когда игра получила поддержку».
«В нашем случае мы собираемся поддерживать его как можно дольше», — продолжил разработчик. «Это касается не только финансового аспекта. Речь также идет о том, чтобы доверенное сообщество, которое вкладывает в нас столько усилий, старалось отплатить им как можно больше, чтобы Forever Skies был основан для них».
Хотя Far From Home не продается миллионами копий, как Dying Light, команда очень сильна в своем дебютном релизе. За последние две недели игра на выживание была продана тиражом более 100,000 400,000 копий, а в прошлом на PlayStation и ПК было продано XNUMX XNUMX копий. Это просто показывает, что трудовая этика Techland никогда по-настоящему не умирает, даже когда вы покидаете компанию, и поддержка сообщества всегда ведет к лучшему и долгому будущему.