- Читать обзор
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered поразила оригинальных разработчиков 20-летней RPG из-за потрясающей графики новой игры. Наряду с существенно улучшенной графикой игры благодаря использованию Unreal Engine 5, Bethesda Game Studios и Virtuos также переработали игровую механику, включая систему прокачки.
В интервью VideoGamer оригинальный дизайнер Oblivion Брюс Несмит сказал, что Bethesda Game Studios и Virtuos проявили «смелость», улучшив оригинальную механику для недавнего ремастера. Несмит, работавший над Dungeons and Dragons до разработки квестов и систем для Oblivion, Fallout 3, Skyrim и Starfield, сказал, что изменения в игровых системах, включающие работу над несколько спорной системой прокачки оригинала, делают игру «более играбельной» для современной аудитории и, таким образом, могут помочь ей стать значительно популярнее.
«Они на самом деле пошли дальше и изменили дизайн игры под ней… дизайн некоторых систем», — сказал бывший разработчик Bethesda. «Это довольно неслыханно для ремастеров, потому что вся идея в том, что они хотят этот старый опыт, поэтому я считаю это очень смелым поступком и, вероятно, поможет ремастеру Oblivion стать значительно более популярным — если они сделают то, что сказали, и привнесут в него более современное понимание вещей, это сделает игру более играбельной для современных чувств».
В ремастере прокачка теперь является чем-то средним между повышением уровня оригинальной игры и более простым повышением уровня The Elder Scrolls V: Skyrim. В оригинале игрокам приходилось повышать уровень своих основных навыков определенное количество раз перед сном, что повышало уровень игрока и увеличивало его характеристики в зависимости от повышения основных навыков. Теперь все ветки навыков дают игрокам опыт, и они могут выбирать характеристики, которые они повышают.
Я считаю, что это очень смелый поступок, который, вероятно, поможет ремастеру Oblivion стать значительно более популярным.
Брюс Нейсмит
Наряду с устаревшей системой прокачки, оригинальная игра 2006 года часто подвергалась критике за свою функцию «масштаба мира». Пока игрок повышает уровень, игровой мир будет масштабироваться в соответствии с игроком, что, по словам Нейсмита, «было ошибкой», и эта функция все еще существует в новом ремастере. Таким образом, по мере того, как вы повышаете уровень и становитесь сильнее, то же самое происходит и с врагами, с которыми вы сталкиваетесь. Однако эта механика была изменена в Skyrim в гораздо более сбалансированную и вознаграждающую игровую систему, но уже есть моды, чтобы исправить это.
«У меня была очень существенная рука и голос в обеих системах выравнивания», — сказал нам Нейсмит. «Работа с гайками и болтами, математическая механика — это была моя работа, и я близко знаком с тем, как работают обе эти вещи».
«Я думаю, что мир, выравнивающийся вместе с вами, был ошибкой, и это доказывает тот факт, что в Skryim это не произошло так же», — продолжил он. «Мы придумали гораздо, гораздо лучший способ продолжать предоставлять игроку вызов, не создавая ощущения «о, неважно, что я поднялся по уровням, подземелье поднялось по уровням вместе со мной».
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remaster уже доступен на PlayStation 5, Xbox Series и ПК. Игра также доступна на Xbox Game Pass.