Разработчик Returnal обещает избегать онлайн-сервисов «до тех пор, пока люди покупают премиум-игры»

Гайды

Разработчик Returnal Housemarque глубоко погружен в разработку Saros, предстоящей кинематографической экшен-игры с участием Gears of War, Haunting of Bly Manor и Рахула Кохли из Midnight Mass. Поскольку новая однопользовательская игра студии запланирована к выпуску в 2026 году, руководитель студии Илари Куйттинен и креативный директор Грегори Лауден поклялись держать студию подальше от игр с живым сервисом.

Поскольку в индустрии обычным явлением становятся игры с живыми играми, боевыми пропусками и постоянным гриндом, Куйттинен и Лауден объясняют, что Housemarque будет фокусироваться на однопользовательском режиме до тех пор, пока игроки будут покупать их игры.

Разработчики Returnal не будут делать игры с живым сервисом

В интервью Eurogamer на мероприятии, посвященном 30-летию разработчика в Финляндии, оба руководителя Housemarque объяснили, что они продолжат создавать однопользовательские приключенческие игры «до тех пор, пока люди будут покупать премиум-игры».

Куйттинен описал кинематографический однопользовательский переход студии как нечто вроде фильма или сериала, где игроки следят за «фазой» жизни человека. С другой стороны, игры с живым сервисом требуют от игроков всегда оставаться преданными игре, чтобы не упустить ее.

«Наша философия заключается в том, что [наши игры] — это опыт для определенного периода вашей жизни, и вы переживаете его в течение нескольких дней, или недель, или сколько угодно», — сказали они. «И я считаю, что это действительно круто. Вам не нужно тратить остаток своего свободного времени на наши игры».

Куйттинен объяснил, что игры Housemarque — это не то, во что «нужно играть всю оставшуюся жизнь», а «уникальный опыт», к которому игроки могут вернуться, если захотят. Пока студия предлагает что-то уникальное, веселое и отточенное, это нормально.

«Мы сильны лишь настолько, насколько сильна наша последняя игра», — добавил директор бренда Микаэль Хавери, объяснив, что команда прошла нелегкий путь к тому, где она находится сегодня. Однако разработчик Returnal продолжает двигаться вперед благодаря своей постоянной миссии по созданию «особенных игр», которые переживут долгое будущее.

С момента своего первого релиза на Atari ST в 1993 году Housemarque занималась именно этим — создавала особые игры. Хотя студия известна своими успехами с Super Stardust, Nex Machina и Returnal, даже самые малоизвестные игры студии, такие как Dead Nation, уникальны. (Но мы не можем говорить об игре Gizmondo Motorcross, поскольку у нас никогда не было Gizmondo.)

Marusya
Оцените автора
Guideer.ru
Добавить комментарий