Разработчики Baldur’s Gate 3 объясняют, почему игра вышла без революционной функции

Гайды

Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Лиам Хо

Larian Studios

Разработчики Baldur's Gate 3 из Larian Studios объяснили, почему игра была запущена без возможности просмотра диалогов от первого лица, функции, которая во время тестирования была вскоре сбит.

Baldur’s Gate 3 от Larian Studios стала настоящим триумфом игровой индустрии. Огромная ролевая игра с открытым миром завоевала бесчисленное количество наград «Игра года» за свою бесконечную креативность и нелинейное повествование, позволяя игрокам выбирать, как играть, и создавать собственное путешествие по землям Фаэруна.

Продолжение статьи после рекламы

Также частью успеха игры было невероятно длительное использование кинематографии и катсцен, которые помогали излагать и оживлять историю по мере ее прохождения. Это позволяет вам еще больше погрузиться в происходящее действие, постоянно оставаясь вовлеченным в сюжет.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Однако разработчики раскрыли одну революционную функцию, которая не была включена в проект при запуске, — функцию, которая позволила бы вам увидеть игру от первого лица.

Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы

Во время панели PAX West, посвященной Baldur’s Gate 3, генеральный директор Larian Свен Винке рассказал, что при создании RPG они рассматривали более интимный стиль камеры. «Был момент, когда мы действительно думали сделать диалоги от первого лица», — объяснил разработчик. «Поэтому мы попробовали это. Но это быстро отклонили».

На самом деле, в раннем доступе разработчики «не были уверены, будут ли вообще кинематографические сцены», пояснила арт-директор Алена Дубровина. «У нас было несколько концепций, и мы все еще думали: «Хорошо, мы это делаем? Мы это не делаем?» Потом мы решили это сделать».

Похожие:

Игроки Baldur’s Gate 3 требуют ключевой функции, которой все еще нет

Продолжение статьи после рекламы

Винке вмешался, заявив, что кинематография для Baldur’s Gate 3 была самой большой проблемой, с которой столкнулась студия. «Мы понятия не имели, что делаем, потому что нас было около 120 человек, а в итоге осталось 400, и многое из этого было обусловлено огромным количеством кинематографических вставок, которые нам пришлось вставить в игру».

Продолжение статьи после рекламы

Это было далеко от того, что разработчики делали раньше, поскольку другие игры, такие как Divinity Original Sin, не были столь подробными. «Для нас это был настоящий скачок, и справиться с этим было очень, очень, очень сложно».

Продолжение статьи после рекламы


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий