Карвер Фишер
Riot Games
Пост-переработка Скарнера был непреодолимой силой в профессиональной игре LoL, но его процент побед в обычных матчах ужасен. Разработчик Riot Фрик признал, что «провалился» с переработкой, хотя и обещал изменения.
Переработка персонажей естественна для игры, известной как League of Legends. У некоторых чемпионов, таких как Шивана, есть экипировка, которой уже более десяти лет, и многих таких персонажей, как она, необходимо привести в современную эпоху.
Переделка Скарнера полностью переделала его визуальные эффекты, историю и игровой процесс, чтобы сохранить его уникальный игровой стиль. По словам Фрика, он не смог сохранить этот стиль живым с помощью переделки таким образом, чтобы это было полезно для игры.
Статья продолжается после рекламы
Разговор начинается в 8:04
«У Скарнера есть возможности для усиления. Мы работаем над большим списком изменений области действия, который решит больше его проблем. Это вещи, которые, честно говоря, зависят от меня. Это стало моим проектом. Я не смог убрать замедление с W, когда делал его, чтобы он мог использовать его во время движения. Я не смог найти хорошее решение для обратной E, теперь у меня есть одно», — объяснил он.
Статья продолжается после объявления
«Мне хотелось бы поработать лучше и получить это до того, как он вышел. К сожалению, Скарнер оказался на очень больших американских горках с балансом. Однако последнее, что я хочу сказать, это то, что я не думаю, что Скарнер должен иметь процент выигрышей, даже отдаленно близкий к 50% для большинства игроков».
Статья продолжается после рекламы
Фрик объяснил, что Скарнер в некоторой степени является чемпионом с «элитным уклоном» и что любые изменения, которые они сделают, скорее всего, приведут к тому, что у Скарнера будет низкий процент побед на большинстве уровней навыков. Но чем он так хорош?
Профессионал LoL Эрик «Licorice» Ричи продемонстрировал несколько вещей, которые делают Скарнера невероятно сильным на верхней линии в сегменте LCS. Маневр со вспышкой/E, который Фрик пытается убрать, сразу же отображается как его первая подсказка, которая делает Скарнера такой угрозой.
Связано:
Разработчики лиги наконец-то предоставили обновленную информацию о дате выпуска обновленной версии Скарнера
Статья продолжается после рекламы
Однако это не единственная проблема, поскольку E Скарнера, не наносящая немедленного урона, позволяет ему также вытаскивать людей из-под башен. Ликорис назвала эту проблему проблемой, которую также должна решить команда по балансу.
Продолжение статьи после объявления
Технологию, которая делает Скарнера таким хорошим игроком на верхней линии, сложно реализовать, и она лучше всего работает в среде, где вы работаете вместе со своей командой. Не говоря уже о том, что его медленная зачистка леса не позволяет ему стать жизнеспособным лесником на высоких уровнях игры.
Продолжение статьи после рекламы
Таким образом, чемпион плох в одиночной игре и не на должном уровне в той роли, для которой он предназначен, но силен как игрок верхней линии в профессиональной игре. Похоже, Скарнер находится на пути к тому, чтобы оказаться в том же вихре баланса, в котором оказался К'Санте.
Кроме того, Скарнер даже не вносит изменения патч 14.14. Команде разработчиков нужно больше времени, чтобы придумать, как его сбалансировать, чтобы чемпионы не увидели существенных изменений как минимум до 14:15.
Продолжение статьи после рекламы