С выходом 2-го сезона Marvel Rivals имеет другой расчет рейтинговой системы. Раньше каждый член команды получал или терял одинаковое количество очков. Теперь ваши индивидуальные результаты играют большую роль, и именно поэтому вы можете обнаружить, что рейтинг растет гораздо быстрее в новом сезоне.
Система рейтинга вызвала некоторые споры, побудив NetEase внести коррективы. Несколько героев показали себя неудовлетворительно в течение первых двух недель сезона, но теперь эта проблема решена. Объясняя рейтинг производительности, разработчики Marvel Rivals также поделились тем, как он рассчитывается.
Как рассчитывается рейтинг в Marvel Rivals?
NetEase пролила свет на расчет рейтинга в соревновательной игре Marvel Rivals. Было много теорий о точной формуле, и большинство игроков полагает, что на нее сильно влияют убийства и урон. Однако это не совсем точно, поскольку производительность каждого героя рассчитывается по-разному.
В недавнем сообщении в блоге разработчик игры сообщил, что «рейтинг эффективности героя рассчитывается на основе средних ключевых боевых данных для этого героя на текущем ранге игрока». Это означает, что чем больше боевые данные превышают базовый уровень для определенного ранга, тем больше очков игрок получит при проигрыше. Естественно, это также означает, что игроки будут терять меньше очков при проигрыше при превышении базового уровня.
Кроме того, NetEase пояснила, что этот расчет корректируется с учетом времени использования героя. Это означает, что даже если вы используете героя всего минуту, вы все равно можете превзойти базовый уровень и улучшить свой рейтинг производительности.
Разработчики Marvel Rivals, скорее всего, никогда не раскроют точную формулу расчета рейтинга. Тем не менее, очевидно, что у каждого героя есть потенциал подняться [рейтинг]. Хотя система далека от совершенства, NetEase планирует продолжать совершенствовать ее, чтобы обеспечить справедливый опыт для всех игроков.