Карвер Фишер
Сообщество Overwatch 2 находится в разногласиях с момента выпуска игры, а приверженцы Overwatch 1 утверждают, что уход от режима 6 на 6 был неправильным. После долгого молчания по этой теме команда разработчиков OW2 наконец-то готова поговорить об этом.
Роль Танка была большой темой для разговоров в первой игре Overwatch, негативно влияя на время очереди для других ролей. Из-за отсутствия танков поиск совпадений для таких ролей, как ДПС, чрезвычайно затруднен.
Итак, когда разрабатывался Overwatch 2, команды перешли на 5v5 с одним танком на команду. Это исправило время ожидания в очереди, но также полностью изменило баланс для Overwatch, не устранив многие причины, по которым игрокам изначально не нравилось стоять в очереди за танком.
Продолжение статьи после рекламы
Танки команды часто обвинялись во всем и были вынуждены впадать в дегенеративные мета, такие как Двойные щиты в Overwatch 1, и Overwatch 2 не сильно отличается с преобладанием контр-обмена.
Продолжение статьи после рекламы
Твиттер-твит от марта 2024 года вызвал большой переполох среди создателей Overwatch в то время: Samito утверждал, что 5v5 никогда не превзойдет 6v6, а известный игрок на танках Flats обсуждал эту проблему в течение нескольких часов на стриме.
АРЕС
ВЕРНИТЕ МНЕ OVERWATCH 6v6, И МОЯ ЖИЗНЬ ТВОЯ pic.twitter.com/jyZVHcsPc6
— Гейл (@Gale_Adelade) 22 марта 2024 г.
Подобные обсуждения происходили и до, и после, и единственным выдающимся фактором было оглушительное молчание команды разработчиков по этой теме — то есть до сих пор.
Аарон Келлер объявил в блоге разработчиков, что команда сосредоточится на усилении танков в 11 и 12 сезонах, уделяя особое внимание продлению их жизни за счет индивидуальных усилений для каждого героя, который испытывает трудности в этой роли.
Статья продолжается после объявления
Однако то, что Келлер сосредоточил внимание на танках в этом блоге разработчиков, вызвало вопросы о том, считает ли он, что два танка на команду могут решить проблему. Другими словами, это возврат к 6v6.
Директор Overwatch 2 сообщил, что команда обсуждала это внутри себя и что он будет мы рассмотрим эту проблему в предстоящем выпуске «Взгляд режиссера» или «Обновление от разработчиков».
Статья продолжается после рекламы
следующий пост разожжет войну
— Bad Pachimari (@BadPachimari) 28 июня 2024 г.
Как сказал Келлер в конце обзора директора, который изначально вызвал эту дискуссию Overwatch 2 6v6, его следующий обзор директора выйдет через несколько недель после 28 июня 2024 года.
Похожие материалы:
Игроки Overwatch 2 убеждены, что игра за танка — это «общественная работа»
Продолжение статьи after ad
«У нас должен быть еще один Director’s Take out через несколько недель», — заявил он. Вероятно, именно тогда мы получим более подробный взгляд на то, что рассматривает команда, и ожидается ли возвращение к 6v6.