Разработчики Palworld и HellDividers 2 обсуждают «нереалистичные ожидания сроков» по выпуску нового контента

Гайды

В эпоху дорогостоящих многопользовательских игр часто терпят неудачу, увлекательно наблюдать за удивительными успехами таких тайтлов, как Helldivers 2 и Palworld. В частности, Helldivers 2 превысил отметку в 15 миллионов игроков в ноябре прошлого года, а сейчас имеет примерно 2,5 миллиона еженедельных игроков. С другой стороны, по состоянию на февраль, Palworld собрал ошеломляющие 32 миллиона игроков.

📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!

Присоединиться в Telegram

Несмотря на то, является ли это игрой в режиме реального времени или ранним доступом, обе платформы сталкиваются с аналогичными проблемами при введении нового контента. Джон Бакли, менеджер по работе с сообществом и издательством игры «Palworld», обсудил эту тему в интервью GamesRadar как часть более широкой статьи о неправильных представлениях о разработке игр, подчеркивая: ‘Я считаю, что у людей есть нереалистичные взгляды на временные рамки.’

Я лично трачу слишком много времени на игры в видеоигры. Полагаю, игрокам хочется получать новый контент как можно скорее. Тем не менее важно осознать, что создание контента требует значительного количества времени. Наблюдая за быстро развивающимися играми вроде Fortnite и Call of Duty, которые генерируют массу контента, может показаться, что Palworld также должен следовать этому примеру. Однако такое ожидание может не в полной мере учитывать время, необходимое для создания качественного контента.

По сути, они начинают играть в игру, похожую на Palworld. Им безумно нравится эта игра неделю, но затем возникают сомнения относительно её статуса из-за многочисленных утверждений о том, что она заброшена или закрыта. Однако Бакли пояснил, что команда неустанно трудится над этой игрой круглосуточно. Кроме того, он поделился интересным фактом — создание нового острова внутри игры занимает примерно шесть месяцев!

Во время разработки мы часто сталкиваемся с критикой до релиза наших проектов, что может демотивировать. Некоторые геймеры понимают и ценят предоставляемую нами обратную связь, тогда как другие испытывают трудности из-за сроков работы над проектом. Я считаю, что сложности временных рамок при разработке игр зачастую недопонимаются, и сложно точно передать всю картину.

В той же самой работе творческий директор Arrowhead Йохан Пилестедт также подчеркнул сложность интеграции новых элементов в игру, даже если они кажутся простыми. Он сравнил это с кинопроизводством, говоря: ‘Если вы задумываетесь о том, как создаются фильмы, у вас есть актер, который уже готов произнести свои реплики. Однако при разработке игр всё не так просто.’

Как страстный геймер, я пришел оценить глубокую проработку деталей, которая вкладывается в создание этих виртуальных миров. Создание актера не просто о том, чтобы надеть готовую костюмку; это процесс создания с нуля, чтобы они могли убедительно произносить свои реплики. Часто люди спрашивают: «Почему нельзя добавить эту функцию или исправить вот ту?». Истина заключается в том, что каждое решение, особенно когда игры развиваются масштабно, имеет свой волновой эффект. То, что кажется простым на первый взгляд, может стать невероятно сложным, а то, что выглядит сложно, часто оказывается удивительно легко выполнимым. Это захватывающий танец между сложностью и простотой.

‘Это неинтуитивно, если только вы не работали в игровой индустрии, чтобы понять, как они создаются’, — сказал Пилестедт.

Как преданный поклонник, я в восторге от продолжающейся разработки Pocketpair для грандиозного финала Palworld, включающего захватывающую возможность погрузиться в загадочное Мировое Древо. Однако важно отметить, что это не последняя глава поддержки игры Palworld. С другой стороны, Helldivers 2 только что выпустил обновление ‘Сердце демократии’, и всплеск одновременных игроков на всех платформах является подтверждением того увлекательного геймплея, который оно предлагает.

Смотрите также

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий