Разработчики Street Fighter 6 раскрывают неожиданный источник вдохновения для лошади М. Бизона

Гайды

Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Вирджиния Глейз

CAPCOM

У меня есть возможность высказаться с режиссером и продюсером Street Fighter 6 Такаюки Накаямой и Сюхеем Мацумото, которые пролили некоторый свет на удивительный источник вдохновения для лошади М. Бизона в последней игре серии.

M. Бизон — следующий персонаж, пополнивший список Street Fighter 6, который возвращается с помощью психопатов после своей предполагаемой кончины в Street Fighter V.

Тем не менее, Император Зла претерпел некоторые заметные изменения в своем визуальном дизайне со времени последней игры — в первую очередь, тот факт, что у него длинные волосы, он покрыт темным капюшоном и ездит в бой верхом на лошади.

< p data-experiment="{"widget":false}" class="text-neutral-grey w-full mb-4 text-body-1 font-body dark:text-neutral-white external:text-custom- content-text external:dark:text-custom-content-text">Это знаменует собой серьезное изменение по сравнению с тем, как Бизон был представлен в предыдущих играх, поскольку лидер Шадалу почти всегда изображался телепортирующимся туда, куда того желало его черное сердце.

Разработчики Street Fighter 6 раскрывают неожиданный источник вдохновения для лошади М. Бизона

CAPCOMForget телепортация; лошади — новая фишка Шадалу в этом сезоне.

Я поговорил с директором Street Fighter 6 Такаюки Накаямой и продюсером Шухеем Мацумото об изменениях в дизайне Bison — и, самое главное, какого черта он на лошадь сейчас.

Поклонники файтингов могут быть удивлены, узнав, что вдохновение для создания нового коня-компаньона Бизона на самом деле взято из манги Street Fighter II V, опубликованной в 1995 году и являющейся адаптацией одноименного аниме, в общих чертах повторяющего события Street Fighter II. : Турбо.

В комиксе Бизон изображен дебютирующим верхом на черной лошади, наблюдая за событиями, разворачивающимися из тени, и говорит, что Рю станет «идеальной пешкой» для его злого плана.

Разработчики Street Fighter 6 раскрывают неожиданный источник вдохновения для лошади М. Бизона

Кэпкомбисон изображен верхом на лошади в манге Street Fighter II V, выпускавшейся в 1995–1996 годах.

Конечно, это не единственный обратный вызов, упомянутый в новом дизайне Bison. Поклонники уже сравнили картину в особняке злодея из игрового фильма Street Fighter II, на которой лидер Шадалу изображен верхом на лошади в стиле Наполеона, пересекающего Альпы, знаменитую картину французского военачальника верхом на скачущем коне.


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

“В японских комиксах есть сцена, где Бизон едет на лошади. Так что это было похоже на хороший матч», — сказал мне Наякама. «Есть такая отсылка к фильму, а есть еще отсылка к японской манге».

Связано:

Двое игроков Overwatch хвалят кроссовер «Ковбой Бибоп» за то, что он вовлек их в аниме

«Между Бизоном и его лошадью есть некая близость», — продолжил он. «И предыстория того, как он встречает лошадь, будет раскрыта позже, когда вы сыграете в аркадный режим игры».

Это был не единственный удивительный факт о дизайне Bison, который разработчики обсуждали со мной. Когда его спросили о том, как они определились с его новым обликом, Накаяма сослался на более ранний вариант злодея, который первоначально использовался при разработке Street Fighter V, который показал, что его полностью одолела Psycho Power — то, что, по его словам, они хотели разъяснить в Street Fighter. 6.

Разработчики Street Fighter 6 раскрывают неожиданный источник вдохновения для M . Лошадь Бизона

В концепт-арте CAPCOM для Street Fighter V была идея сделать Бизона полностью пропитанным психосилой. (Через Shacknews)

“Мы опробовали множество дизайнов, и я хотел бы поделиться некоторыми из них в ближайшем будущем — сказал Накаяма. «Как бы это сказать? В Street Fighter V есть момент, где мы нарисовали полностью разрушенное тело. Мы хотели бы возродить его оттуда.

«Что касается его нынешнего дизайна, он определенно связан с контекстом истории того, что произошло в Street Fighter V, когда он был побежден Рю, потому что это возвращение Бизона, возвращающегося не буквально из мертвых, а из другой позиции. Поэтому мы надеемся, что это отразится на его нынешнем дизайне».

Хотя это далеко не первый раз, когда Бизон появляется в довольно лохматом состоянии ( посмотрите его альтернативные костюмы в Street Fighter IV и V), это первый раз, когда главный злодей сериала выглядит нестандартно, и его игровой процесс отражает это.

Что касается того, где приземляется Бизон в мете Street Fighter 6, разработчики поощряют игроков, играющих за современный контроль, овладеть Психической Силой… а также сыграть в некоторые «игры разума» со своими противниками. У Бизона есть несколько новых приемов, некоторые из которых представляют собой свежий взгляд на предыдущие атаки, такие как Psycho Mind, заимствованный из его V-Trigger 2 из SFV.

«С точки зрения замысла, мы хотели сохранить классические движения в стиле Бизона и сделать их приятными», — объяснил Накаяма. «С помощью Psycho Mine мы хотим создать что-то вроде игры разума, потому что, как только вы приземлите Psycho Mine против противника, чтобы его уничтожить, ему придется нанести удар по Bison.

Это заставляет их становиться немного агрессивнее и пытаться нанести удар. Подобные интеллектуальные игры были тем элементом, который мы хотели добавить в игровой процесс Bison».

Игроки сразу заметят, что двойной удар коленом Байсона был изменен с рывка на движение огненного шара, что, по словам Накаямы, должно было помочь различать два похожих приема, а также дать некоторую свободу действий тем, кто использует современную схему управления, поскольку вводы немного отличаются от классических элементов управления.

“Его Psycho Crusher и двойной жим коленями были в некотором роде похожими типами движений. Они заставили Бизона приблизиться к противнику и двигаться вперед, и оба они использовались одинаково, поэтому целью было немного больше различать их двоих.

«Поскольку Psycho Crusher по-прежнему является атакующим приемом, его выполнение занимает немного больше времени, поэтому мы хотели сделать его немного сильнее по сравнению с двойным жимом коленей. Мало того, мы хотели угодить игрокам, контролирующим Модерн, потому что то, как вы выполняете атакующий ход по сравнению с командным ходом в Модерне, также немного отличается. Мы хотели, чтобы каждый ход имел свою уникальность и индивидуальность и отличал их друг от друга».

После того, как я опробовал Bison на лете Game Fest, я могу с уверенностью сказать, что этот новый Бизон все еще чувствует себя прежним, несмотря на то, что выучил несколько новых трюков; полный мощных инструментов давления и множества разрушительных приемов, которые заставят противников вскинуть руки в воздух. Гва-ха-ха!

Бизон официально появится в Street Fighter 6 26 июня в качестве первого бойца второго сезона, за ним следуют приглашенные бойцы Терри Богард, Май Ширануи, а позже и Елена из Street Fighter III.


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий