CD Project Red анонсировала еще одно крупное обновление для The Witcher 3: Wild Hunt спустя десять лет после его первоначального релиза. В качестве обновления лебединой песни для любимой RPG после бесплатного обновления следующего поколения студия добавляет поддержку кроссплатформенных модов для ПК, PS5 и Xbox Series.
В недавнем пресс-релизе и сообщении в социальных сетях CDPR подтвердила, что игра не получит выгоду от «общей экосистемы моддинга», которая позволит модам присутствовать на всех платформах. Однако действуют определенные ограничения.
Моды Ведьмака 3 на консолях
В своем заявлении CDPR пояснила, что «впервые создание, распространение и использование модов для The Witcher 3: Wild Hunt станет проще и доступнее, чем когда-либо». «В конце этого года» RPG сможет подключаться к mod.io на ПК и консолях, чтобы загружать столько бесплатных модов, сколько захочется.
Конечно, ограничения применяются к модам на консоли. Хотя CDPR не заявлял об этом конкретно, игры для PS5 с поддержкой модов более ограничены, чем для Xbox, из-за отказа Sony добавлять уникальные ресурсы, проблема, с которой геймеры Xbox не сталкиваются в таких играх, как Fallout 4, Skyrim и ARMA Reforger.
«Многие моды будут доступны на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5», — пояснил разработчик. «Однако из-за особых правил по контенту и критериев отбора для каждой платформы может оказаться невозможным перенести все моды, загруженные на ПК, на консоль. Моды, доступные на mod.io, также должны соответствовать нашим Правилам по контенту для фанатов и Пользовательскому соглашению CD PROJEKT RED».
#10YearsofTheWitcher3 и еще один патч! 🎉Мы представим кроссплатформенную поддержку модов для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году. Впервые создавать, делиться и наслаждаться модами для The Witcher 3: Wild Hunt станет проще и доступнее, чем… pic.twitter.com/qiSh9nqd8i
— Ведьмак (@thewitcher) 30 мая 2025 г.
Поддержка кроссплатформенных модов The Witcher 3: Wild Hunt поддерживает не только моды, созданные с помощью игровых инструментов REDKit, но и другими способами. Однако на консоли любой мод, использующий скрипты, должен использовать собственные инструменты CDPR.
Поскольку игре уже десять лет, никто не ожидал, что подобный тип функциональности появится в The Witcher 3: Wild Hunt, но это будет потрясающее дополнение, когда бы оно ни вышло. Надеюсь, мы также увидим, как это станет стандартом для всех будущих игр CDPR.