Разработчики The Witcher 4 утверждают, что Baldur’s Gate 3 послужила «много вдохновения» для их будущей RPG 

Гайды

Огромный успех Baldur’s Gate 3, очевидно, оказал влияние, хотя многие разработчики обеспокоены тем, что издатели извлекут неправильные уроки из этого успеха. Однако разработчик The Witcher 4 и Cyberpunk 2077 CD Projekt Red вдохновлен блестящей RPG Larian для своих следующих приключений. 

Разработчики «Ведьмака 4» вдохновлены BG3

После презентации великолепной технической демоверсии The Witcher 4 генеральный директор компании Михал Новаковски рассказал, что методы разработки захватывающих, любимых ролевых игр Larian повлияли на многих разработчиков, работающих в CDPR. 

Хотя «Ведьмак 4» сильно отличается от пошаговой приключенческой игры Larian, философия дизайна шведской студии вдохновила польского игрового гиганта на создание еще более насыщенных миров. 

«Я думаю, мы все еще больше в, знаете ли, мы большой открытый мир», — сказал Новаковски PC Gamer в недавнем интервью. «Но многое из того, что показал Baldur’s Gate 3, было вдохновением, и, честно говоря, в этом нет ничего постыдного. Я думаю, что все, кто выпускает игры в наши дни, оглядываются на то, что было сделано раньше, и смотрят на то, что работало и что было здорово, и как и могут ли они вписать это в то, что они делают».

«Многие моменты, связанные с тем, как персонажи взаимодействуют с миром и что он делает, определенно послужили для нас источником вдохновения».

Генеральный директор CDPR Михал Новаковски

Baldur’s Gate 3 не был просто версией Baldur’s Gate 2 с улучшенной графикой, и это не было просто копированием и вставкой Divinity: Original Sin 2 в мире Dungeons and Dragons. Вместо этого Larian смело расширялась и внедряла инновации, что в итоге привело к созданию одной из лучших RPG всех времен. 

Хотя The Witcher 4 не будет похож на Baldur’s Gate 3, CDPR надеется достичь того же уровня инноваций при продолжении своей серии RPG с открытым миром. Возможно, это означает больше выборов, может быть, более плотные диалоговые деревья, может быть, другой подход к дизайну квестов. В любом случае, это очень волнительно. 

Новаковски объяснил, что CDPR не просто «сделает игру, как Larian». Однако «многое из того, как персонажи могут взаимодействовать с миром и что он делает, наверняка послужило вдохновением» для студии. 

«Конечно, было много вдохновения и того, что сделала BG3, но я думаю, что мы все еще больше придерживаемся того, что было в The Witcher 3 и Cyberpunk, даже если мы не хотим просто сделать еще одну такую ​​игру, просто с лучшей графикой», — продолжил генеральный директор. «Мы хотим вносить инновации в плане того, что доступно в плане игрового процесса и так далее. Я надеюсь, что когда придет время, это станет ясно и фанатам».

Ожидается, что The Witcher 4 выйдет не раньше 2027 года, если не позже. После спешного выпуска Cyberpunk 2077 студия не торопится, чтобы убедиться, что ее флагманская франшиза настолько хороша, насколько это возможно. Кроме того, Cyberpunk 2 находится в разработке в новой студии компании в Бостоне, и эта игра будет включать в себя второй город, который игроки смогут исследовать. 

Что касается Larian, то эта студия работает над двумя новыми играми одновременно, при поддержке совершенно нового отдела повествования в Гилфорде, Англия. Следующая игра Larian ожидается не раньше 2028 года. 

Marusya
Оцените автора
Guideer.ru
Добавить комментарий