Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Джеймс Линч
Blizzard Entertainment
World of Warcraft: The War Within наконец-то здесь, и общий прием сообщества был положительным, поскольку игра пытается извлечь выгоду из импульса, который она набрала во время Dragonflight.
От переориентации истории до новых действий и систем, это последнее дополнение, по крайней мере, придало WoW блестящий новый вид. Большая часть этого — новые подземные зоны, которые удивительно разнообразны по флоре и фауне, доставляя историю в освежающем окружении.
Продолжение статьи после рекламы
Кроме того, новое предложение из восьми подземелий было неизменно хорошим, без особых проблем. Следующим шагом в этом путешествии станет выпуск первого уровня рейда для The War Within, когда игроки отправятся во дворец Неруб-ар, чтобы сразиться с королевой Ансурек.
Мы поговорили с ведущим дизайнером встреч Майклом Нуталсом и заместителем арт-директора Тиной Ванг о предстоящем уровне рейда и о том, как они воплотили в реальность Хаз Алгар и его народ.
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
Уход в подполье в «Войне внутри»
Blizzard Entertainment
Хотя игроки почувствовали потенциал подземных зон, когда пещера Заралек была выпущена в патче Dragonflight 10.1, ни одно дополнение не использовало эту концепцию больше, чем The War Within. Также не нужно иметь степень в области игрового дизайна, чтобы понять, что это представляет собой ряд проблем, которые необходимо преодолеть, от освещения до общего разнообразия.
К счастью, разработчику удалось обойти самые большие потенциальные ловушки, казалось бы, с легкостью, поскольку такие зоны, как Hallowfall, быстро заняли место среди самых визуально ошеломляющих, которые видело сообщество. Тина Ванг объяснила процесс, который вошел в их создание.
Похожие:
Игроки WoW критикуют «скучный» экран входа в War Within за отсутствие важной функции
Статья продолжается после рекламы
«Для нас было важно убедиться, что наши подземные зоны по-прежнему кажутся привлекательными и открытыми. Мы уловили это традиционное ожидание «подземелья» в The Ringing Deeps. Мы знали, что в этом прогрессе, когда мы уходим под землю, мы хотим создать этот глоток свежего воздуха после более традиционной подземной зоны The Ringing Deeps», — сказал Ван.
Статья продолжается после рекламы
«Итак, Hallowfall, это была большая часть первоначального создания, просто чтобы убедиться, что у вас есть что-то действительно яркое и открытое.
«Мы можем добиться этого несколькими способами. Одна из самых важных вещей, которая помогает придать глубину и ощущение воздушности, — это атмосфера. Поэтому мы добавили это, разместив туман и облака, или изменив цвет тумана на расстоянии. Поэтому, возможно, это не будет реалистично для настоящей пещеры, но когда вы смотрите на горизонт, вы все равно получаете это ощущение яркости.
«Мы также создали эти пространства, где у вас есть эти слои скал. Когда вы смотрите вверх, вы видите свет, исходящий от них. Это ощущение открытости».
Статья продолжается после рекламы
Мало кто будет отрицать, что, несмотря на жалобы на законы физики, Khaz Algar удалось привнести свет и радость в области, которые так легко могли бы стать сырыми и удручающими. Помимо крутых тем Ковенанта, это было то, из-за чего Shadowlands действительно пострадал, и разработчику удалось избежать повторения тех же ошибок.
Воплощение в жизнь Землян
Blizzard Entertainment
Одним из важных нововведений в игре является новая союзная раса, Земляне. Эти огромные фигурки, вдохновленные визуальными образами существующих гномов WoW, доступны как для игроков Орды, так и для игроков Альянса, с дизайном, непохожим ни на что, что ранее предлагалось в редакторе персонажей.
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
Earthen — это вариация, сформированная из Subterranean Being Matrix, продукта эксперимента, предпринятого Titans. Сделанные из живого камня, эти чрезвычайно могущественные существа богаты знаниями, и Wang подтверждает, как именно они воплотили это в жизнь в дизайне.
«Мы в первую очередь смотрели на Землян, а потом нам очень понравилась эта идея, что они выкованы титанами, поэтому у них есть дополнительная сила. Они не просто традиционные гномы; они особенные. Вы видели тот ролик, где один Землян тянет гигантскую цепь, поэтому мы спросили, как мы можем отразить это в их дизайне. Нам также понравилась идея, что руны на них добавляют этой силы. Вы не просто гном, который имеет каменный цвет.
Продолжение статьи после рекламы
«С кристаллами мы действительно наслаждались тем аспектом, когда мы могли дать им дополнительный уровень настройки игрока и действительно показать, что они уникальны и особенны по-своему. Вы даже можете отключить различные части этого в настройке своего персонажа. Вы можете добавить кристаллы к своему телу и сделать их видимыми в зависимости от того, какую экипировку вы хотите носить. Поэтому мы подумали: «Как мы можем взять то, что там было, и заставить их чувствовать себя особенными и настраиваемыми, если мы делаем их союзной расой?»
Продолжение статьи после рекламы
Как первая нейтральная союзная раса во всей игре, всегда было сложно угодить игрокам по обе стороны старейшего раскола WoW. На этой ранней стадии, похоже, им это удалось, предоставив новую фракцию, соответствующую лору, которая ощущается так, будто она была там все это время.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Продолжение статьи после рекламы
Новый вид рейдовых столкновений
Blizzard Entertainment
Война Внутри также станет первым дополнением, которое позволит игрокам пройти всю историю в одиночку. Разработчики сделали это, разработав уникальную версию финального рейда во дворце Неруб-ар, где игрок (в сопровождении нескольких дружелюбных NPC) сражается с мощью королевы Ансурек.
Эта новая сложность истории позволит новой части сообщества принять участие в финальной игре, тем, кто в противном случае увидел бы только истинное завершение начального залпа через кинематографические ролики и другие игровые кадры. Очевидно, что это приведет к значительным изменениям в существующей формуле рейда, как объясняет Майкл Нуталс.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
«Подобно тому, как мы хотим, чтобы игроки переживали истории в подземельях, через Подземелья Последователей, мы хотели позволить игрокам испытать вершину опыта рейда и позволить всем игрокам иметь возможность увидеть, как разворачиваются события в конце рейда. Вот где мы пришли к идее ввести Режим Истории, который является версией встречи.
«С вами будут несколько товарищей-NPC, которые помогут вам справиться с королевой Ансурек. Это версия сражения, которая гораздо больше подходит для одиночной игры. В версии боя в режиме истории вы не увидите много проверок координации. Это просто отличный способ для людей попасть туда и увидеть то, что видят рейдеры, даже если у них нет группы или они не чувствуют себя комфортно, отправляясь в LFR».
Продолжение статьи после рекламы
Сама встреча с Ансуреком также обещает быть непохожей ни на одно из рейдовых завершений, которые мы видели до сих пор. Непревзойденная вертикальность и арена, которая сильно влияет на наши шансы на успех, играют большую роль, как продолжает объяснять Нуталс.
Статья продолжается после рекламы
«Самая крутая часть финальной схватки, по моему мнению, — это сама арена и то, как пространство было спроектировано, чтобы отразить, что они по своей природе пауки. Игрокам будет предложено пересекать пространство таким образом, что им придется подниматься, чтобы не отставать от королевы Ансурек.
Статья продолжается после рекламы
«Я очень рад, что игроки увидят, как они смогут перемещаться по этому пространству в схватке с королевой Ансурек. Это действительно, действительно крутой бой».
Очистка визуальных подсказок в The War Within
Blizzard Entertainment р>
С годами отслеживать рейдовые столкновения в World of Warcraft становилось все сложнее. Все более сложная механика и необходимость постоянно бросать вызов базе игроков имели неприятный косвенный эффект, превращая некоторые бои в беспорядок из визуальных подсказок.
Продолжение статьи после рекламы
Нуталс продолжил объяснять, как именно этот относительно новый эффект повлиял на дизайн предстоящего рейда.
Статья продолжается после рекламы
«Одной из главных вещей, которые мы делаем, является то, что наша команда очень тесно сотрудничает с командой по встречам и с командой художников, чтобы убедиться, что мы создаем встречи, в которых есть некоторый контраст между визуальными эффектами и окружающей средой. Мы делаем это, чтобы эти вещи, по крайней мере, бросались в глаза игрокам, и они могли распознать, где находятся опасные места, и избегать их», — сказал Нуталс.
Продолжение статьи после рекламы
«Мы проводим много внутреннего тестирования. Мы проводим много итераций относительно того, что такое встречи. Когда мы думаем об этом, мы действительно пытаемся создать забавный опыт для игроков. Мы хотим убедиться, что мы поощряем их использовать все кнопки, которые у них есть.
«Все классы имеют так много полезности, помимо простого нанесения урона, лечения или танкования, и создание тех игровых моментов, где они могут использовать эти вещи, часто требует какой-то визуальной коммуникации. Мастерство заключается в том, чтобы убедиться, что мы делаем это таким образом, чтобы не упускать из виду игроков.
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
«Вот почему у нас также возникают разные трудности, потому что мы ожидаем, что разные группы игроков будут иметь разные уровни способностей в анализе этой информации и будут способны принимать обоснованные решения на основе того, что происходит в игре».
Тина Ванг затем продолжила развивать эту тему с художественной точки зрения, сказав: «Язык рейда, который мы используем для наших эффектов, — это то, что мы стараемся поддерживать единообразным, в зависимости от того, что что-то делает».
Статья продолжается после рекламы
«Например, если это повреждение на земле, то это водоворот. Если это что-то, в чем вы должны стоять, то есть этот симпатичный защитный пузырь. Если есть что-то, где люди должны сбиваться в кучу, то это выглядит как этот другой водоворот. И поэтому, надеюсь, люди, как только они познакомятся с этим языком, когда они вступят в новый бой, они, как правило, думают: «Ладно, я думаю, я знаю, куда мне следует идти со своим персонажем».
Статья продолжается после рекламы
Выход Nerub-ar Palace запланирован на 10 сентября, одновременно с выходом первого сезона The War Within. Это позволит игрокам пройти уровни сложности Normal и Heroic или завести новых друзей в Raid Finder Wing 1. Raid Finder Wing 2 выйдет на неделю позже, 17 сентября, вместе с уровнями сложности Mythic и Story, а Raid Finder Wing 3 закроет график релизов 24 сентября.
Продолжение статьи после рекламы
Если вы хотите быть в курсе того, как идут дела в The War Within на данный момент, мы подготовили список уровней для каждой специализации DPS, а также делаем то же самое для танков и целителей.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!