Re-Volt — подробное гайд по треку

Гайды

Введение в треки Re-Volt для новых пользователей.

Гайд по трекам для новичков

Трассы

Re-Volt представляет трассы в реальных локациях с несколькими опасностями и кратчайшим путем, через которые должен пройти ваш радиоуправляемый автомобиль, чтобы добраться до финиша первым, улучшить время или бездельничать. с машинами других людей.

Эти трассы разделены по уровню сложности:

Easy (набор из 4 дорожек), Medium (набор из 3 дорожек, 4 с RVGL), Hard (набор из 3) и Extreme (набор из 4)

На момент написания этого руководства я сосредоточусь на легких треках. Те, кто:

  • “Игрушки в капюшоне 1”.
  • “Супермаркет 2”.
  • “Музей 2”.
  • “Ботанический сад”.

Легкие пути

Игрушки в капюшоне 1

Первый уровень, на который вы попадаете при первом запуске игры в режиме Quick-Race или Championship.

Toys in the Hood 1 представляет собой широкое открытое пространство, полное опасностей и коротких путей, которыми можно воспользоваться. Он лучше всего подходит для объяснения основных игровых механик, таких как пикапы, столкновения сценариев, пандусы, срезание углов и многое другое.

Начало гонки

Начав гонку, поверните вправо, чтобы увидеть первый ярлык на карте. Он проходит между домами по кривой в форме буквы L, которая заканчивается на первой красной машине, стоящей на тротуаре.

Я не рекомендую использовать этот короткий путь даже для гонки на время, это сильно снижает скорость. от начала до конца (сверху вниз).

Под указанной красной машиной (если вы находитесь в тренировочном режиме) вы найдете звезду, необходимую для разблокировать больше автомобилей.

При сборе звезды (как я случайно это сделал). Продолжайте курс в обычном режиме. Через эти тротуары можно перепрыгнуть, чтобы пропустить несколько участков трассы.

Один находится перед красной машиной, второй появляется после поворота налево. Есть один, которого следует избегать после следующего поворота, затем наступает зигзаг, не рулите слишком сильно, иначе вы потеряете контроль.

После зигзага, вы увидите тротуар справа.

Наконец, после выхода из строительного туннеля, вместо резкого поворота налево, чтобы обойти гравийный карьер, пройдите по нему по диагонали и выйдите, не теряя слишком большой скорости и не переворачиваясь.

Супермаркет 2

Супермаркет 2 — самый короткий путь в игре. , со средним временем 24 секунды на круг. Он довольно простой, почти квадратной формы. Но у него есть свои секреты, давайте разберем их.

Первое, что вам нужно иметь в виду, это ваш первоначальный маршрут. После начала гонки ваша радиоуправляемая машина появится в центре, это означает, что оранжевая стрелка и зеленая стрелка — ваши первые варианты. Начав с указанной зеленой стрелки, вы получите преимущество в 1 секунду перед всеми, кто раньше войдет в морозильник для мяса. Это также работает как запоминание для последующих кругов. Имейте это в виду.

Войдя в морозильную камеру, вы обнаружите, что пол скользко из-за льда посередине. Но есть загвоздка, этот участок разделен на 3 части:

  • A_Участок левой стены, на котором нет льда, но он находится дальше к выходу.
  • B_Средняя секция, на которой есть ДВС, и расстояние между вашей радиоуправляемой машиной и выездом может зависеть от того, насколько велика потеря сцепления с дорогой.
  • C_Секция правой стены, которая не покрыта льдом и является ближайшей к ней. к съезду.

Отдайте приоритет этому участку, насколько это возможно, ваша машина не потеряет скорость и сцепление с дорогой, и это огромное преимущество перед всеми остальными.

  • После выхода из морозильной камеры вас встретит касса рядом с выходом из супермаркета. Здесь просто держите прямой темп, держите скорость, пока не покинете супермаркет.
  • Не берите левую кассу, она отдаляет вашу радиоуправляемую машину от выхода.
  • Правая часть, которая прижимается к стене, замедляет вашу машину при повороте, она ближе к выходу, но ваша начальная потеря скорости будет штрафовать вас за это.
  • И ни в коем случае не перепрыгивайте через них.

Здесь вы можете найти звездочку.

После того, как вы снова войдете в супермаркет, держите машину у стены и коробки впереди. Затем выберите правый ряд или левый ряд, отмеченный зеленым, чтобы, опять же, быть ближайшим и первым добраться до морозильной камеры.
Не держите машину до оранжевого ряда, так как вы потеряете скорость и расстояние. И ни в коем случае не открывайтесь, это самый главный недостаток…

Музей 2

Один из самых техничных треков наряду с приквелом и Городом-призраком. Музей 2 имеет простую начальную планировку, но вам нужно принять во внимание определенные участки трассы, чтобы сэкономить время или первым пересечь финишную черту.

Первый из них — движущиеся лестницы. Тот, что слева, толкает вашу машину вперед, а тот, что справа, замедляет ее. Это легко пропустить, но не забывайте прижиматься к левой стене для дополнительной скорости.

Привет& #8217;s the star.

Прыгнув по лестнице, вы найдете солнечную систему, которая в обоих направлениях находится на одинаковом расстоянии от планеты. Но (опять же) все зависит от того, как вы взяли угол после прыжка.

Если после прыжка вы немного сместились вправо, ваша машина будет иметь минимальную потерю скорости при повороте, и вы сможете восстановить всю эту скорость на левом участке, указанном зеленой стрелкой
Если вы держите ту же линию после прыжка, вам придется продолжать рулить, чтобы войти в солнечную систему. Это постоянная потеря скорости, которая наказывается еще больше после поворота для входа в планетарную.

И, наконец, для Музея 2 есть кратчайший путь к планете. Просто не надо. Пустая трата времени.

Ботанический сад

Последняя дорожка — Ботанический сад. Этот трек также имеет простую компоновку, но в нем больше прыжков и секций, о которых нужно знать. Это в значительной степени берет на себя все предыдущие треки и объединяет их в одном месте.

Начав гонку и пройдя первый правый поворот, вы поймете, какая огромная гора должна подняться на вашу радиоуправляемую машину.

Ну, это легко, вместо того, чтобы идти напролом, а затем прыгать над ним, двигайтесь по диагонали, затем прыгайте. Это не сильно повлияет на вашу скорость, чем вертикальная эскалация.

Сразу после этого раздела вы’ Мне придется пересечь S-образную часть, которая ведет к мосту. Перейдя мост, вы окажетесь перед двумя дорогами:

  • Дорога слева заставляет вашу машину терять скорость и дистанцию ​​между фонтаном.
  • Дорога справа заставляет вашу машину немного ускоряться, что либо.
  • A_Вы можете использовать эту небольшую щель, чтобы затем прыгнуть в фонтан.
  • B_Вы можете использовать, чтобы избежать прыжка, повернуться, а затем снова повернуться к фонтану, что не совсем оптимально.

ИМХО, здесь это не имеет особого значения, так как результат один и тот же, но в зависимости от автомобиля выполнение “B” может повлиять на ваше время или результаты гонки.

Последний участок — еще один прыжок, на этот раз старайтесь держаться посередине, это приведет вас к фонтану, который разделен на 3: левый бассейн, заполненный водой, средняя часть и правый бассейн. Ни в коем случае не прыгайте в бассейны, выбираясь из них, вы теряете скорость и контроль.

Если вы взяли середину, продолжайте двигаться вперед и спрыгивайте прямо на финишную черту. Старайтесь не двигаться при движении вниз, так как это может привести к вращению радиоуправляемой машинки.
Если вы (по какой-то причине, о которой мы не знаем) решили нажимать кнопки направления перед прыжком, вы увидите это на в левой части есть ярлык.

Не берите его, это пустая трата времени.

Если вы на тренировке, звездочка находится внутри этого ярлыка.

W.I.P.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий