Redout 2 – Сборник условий

Гайды

Поскольку в Redout 2 намного больше статистики, чем в первой игре. Я подумал, что было бы разумно начать перечислять, какие характеристики и что делают для тех, кто новичок, или если вы просто забыли (поверьте мне, я также не хочу повторно запускать миссии с описанием характеристик).



Добро пожаловать в универсальный блокнот со статистикой кораблей и условиями гонки.

  • Условия гонки
    • Гравитация
    • Температуры
    • Атмосфера
    • Опасности
  • Статистика корабля

    Хотя оценка корабля соответствует насколько это хорошо; это не конец всему. Использование ускорений и поворотов имеет большое значение для финальных позиций.

    Как я уже публиковал скриншот, в некоторых гонках вы можете иметь недостаточный вес, но по-прежнему сильно бить.


    Долговечность

    Как и ожидалось, это то, сколько ударов может выдержать ваш корабль перед разрушением.

    К этому следует добавить, сколько тепла ваш корабль может выдержать, прежде чем вы начнете сжигать HP. Если вам нужен длительный разгон, это ваша характеристика.

    Знайте, нажатие на воздушные тормоза также помогает охладить двигатели (Спасибо, инженеры. Доведите эту эффективность до максимума.).

    Strafe

    Как и следовало ожидать, это то, насколько хорош боковой обстрел вашего корабля. Более высокие значения означают, что вы можете быстрее перемещаться влево и вправо.

    Остерегайтесь, слишком много стрейфа по сравнению со скоростью может означать, что вы начнете шлифовать внутреннюю часть стены. Работайте с тем, что хорошо сочетается с вашей мышечной памятью.

    Тяга

    Эквивалент ускорения в большинстве других гоночных игр; с дополнительным поворотом еще более мощных ускорений.

    Остерегайтесь, что вы не будете полностью использовать тягу, не получив прочности, чтобы выровнять прирост тепла. Ваши двойные усиления прекрасно работают, когда вы продолжаете работать оба.

    Рулевое управление

    Рулевое управление похоже на угол поворота автомобиля; за счет уменьшения времени, необходимого для поворота.

    Как и в случае со стрейфом, работайте с тем, что вам подходит. Некоторым людям нужна высокая скорость для рефлексивных гонок, в то время как другие могут пожертвовать ею и мчаться на пару секунд впереди своей текущей позиции.

    Максимальная скорость

    Как написано на банке, это естественная максимальная скорость вашего автомобиля.

    Хотя я подозреваю, что это не влияет на вашу общую максимальную скорость во время наддува. Необходимы дальнейшие испытания с учетом того, насколько высоким может быть двойное/тройное усиление.)

    Стабильность

    Стабильность сродни тому, как хорошее сцепление с трассой. Чем выше оценка, тем с меньшим дрейфом вы сталкиваетесь. И с меньшим сносом, это больше скорость в поворотах.

    Представьте, что это обычные гонки на симуляторах. Вы не дрифтите, потому что потеря сцепления означает, что вы не передаете мощность на дорогу.

    Условия гонки

    Гравитация

    Как и следовало ожидать, более высокая гравитация означает, что вы быстрее всплывут на поверхность. В то время как более легкая гравитация тянет вас к поверхности медленнее.

    Уровни гравитации

    • Экстремальная гравитация (вас будет сильно тащить. Реактивное вождение здесь вознаграждается больше.
    • Похоже на Землю (Средний).
    • Низкая гравитация (корабли парят в воздухе, сложнее приземлиться быстрее).
    • Невесомость (Абсолютно не тянет. Имейте в виду, вы не сможете летать вечно!).

    Temperatures

    После перехода от потребления энергии к производству тепла; температура окружающего воздуха на гоночных трассах стала более важным фактором, чем когда-либо прежде.

    Остерегайтесь жары, не превращайте свой корабль в пылающие обломки.

    Уровни температуры:

    • Очень жарко (Может быть, около 50% охлаждения двигателя).
    • Горячее (Может быть, около 75% охлаждения двигателя).
    • Нормальный (базовый уровень охлаждения двигателя).
    • Холодный (не проверено. Может быть, 125% остывания двигателя).

    Похоже, что на данный момент удвоенной температуры при низких температурах нет. Хотя я ожидал, что это будет Sub-Zero, если бы это было так.

    Atmosphere

    Честно говоря, я не #8217;пока не знаю, что это делает. Аркада не помогает мне почувствовать, что такое более низкая плотность атмосферы по сравнению с нормальной плотностью).

    Уровни атмосферы:

    • Высокий Плотность
    • Нормальная
    • Низкая плотность

    Опасности

    Из-за того, что мы говорим природе, что мы не&# 8217;не нужно заботиться о дожде для гонок, ставших магнитными. Вместо этого природа создаст для гонщиков еще худшие условия.

    Список условий:

    Лед

    Обычно вы думаете, это означает потерю тяги. Но скорее, это благо, где его нашли. Узнайте, где находятся эти секции, переохладите двигатели, чтобы получить еще один двойной импульс.

    Магма

    Знаете, как лед помогает быстрее остывать? Магма является противоположностью этому. Всякий раз, когда вы находитесь всего в нескольких футах от потоков магмы в шахтах, ваше тепловыделение замедляется до полного ползания.

    Планируйте это. Каждый раз, когда вы погружаетесь, помните, что безопасное охлаждение займет больше времени.

    Плохая видимость

    Вы хотите знать, как болезненно входит и выходит из воды на скорости? Искажение воды.

    Хуже, чем постоянный туман, ваш экран будет размытым на доли секунды. Достаточно, чтобы сделать несколько поворотов слишком поздно для неподготовленного водителя.

    Гейзеры

    Большинство людей проигнорировало бы горячие жерла под водой. Избегал даже. Как вам повезло, что трасса проходит прямо над несколькими из этих отверстий.

    Находясь внутри гейзера, вы нагреваетесь на шкале температуры. Будьте осторожны со своими усилениями, чтобы не пережить полный крах.

    Сингулярность

    Я еще не уверен. Эксперименты продолжатся.

    Оцените статью
    Guideer.ru
    Добавить комментарий