После успешного дебюта конкурентов Marvel, режиссер Overwatch 2 Аарон Келлер принимает конкуренцию, поскольку популярный Hero Shooter редко сталкивается с игрой как сопоставимой со своей собственной. Это подразумевает, что команда Blizzard теперь более склонна рисковать, а не просто придерживаться того, что безопасно.
😏 О, так вы фанат Marvel Rivals?
🕶️ Конечно, кто же не любит геройский шутер? Ну, если вы действительно готовы тратить своё время, присоединяйтесь к нашему каналу. 😜
👉 Да, я хочу вступить 🙄
На протяжении более десяти лет Overwatch 2 служил краеугольным камнем для своего жанра, с такими претендентами, как Concord и Battleborn, исчезли, но эта тенденция была нарушена, когда Netease взяла некоторые из самых любимых супергероев Marvel. Учитывая, что команда Overwatch всегда была в сильной позиции, можно задаться вопросом, как они справляются с этой новой ситуацией?
Как геймер, я нахожусь на неизведанных территориях с Overwatch. Впервые мы сталкиваемся с конкурентным ландшафтом, который поразительно похож на то, что мы построили, и Marvel Rivals находится на переднем крае этого сдвига. Здесь есть волнующее чувство испытания по нескольким причинам.
Во -первых, интересно наблюдать за тем, как Marvel Rivals уникально переосмысливает знакомые концепции. Во-вторых, успех нашего конкурента служит для нас тревожным звонком. Мы больше не можем играть в это безопасно; Мы должны вводить новшества и подтолкнуть себя к новым высотам.
После этого Келлер сигнализирует о значительных преобразованиях, которые Overwatch 2 пройдет в свои предстоящие сезоны. Эти изменения включают обновляемые льготы, крупномасштабный режим стадиона от третьего лица, воскресение ящиков для добычи, конкурентные очереди с шестью игроками в каждой команде, карта голосования и варианты запрета героев, новые герои и некоторые изменения, настолько существенные, что они » Подобно идеальной мелодии для группы преданных ремесленников.
Команда Overwatch находится под немногим стрессом, большая часть этого поступает из их рядов. Они спрашивают себя, как они могут создать максимально возможную игру, и это давление накапливалось в течение некоторого времени. Тем не менее, Келлер упомянул, что планы на 15 -е сезон и 16 -й сезон уже были в движении, прежде чем Marvel Rivals взлетели, поскольку команда рассматривает возможность добавить новую жизнь в игру, так как они работали над Overwatch в течение длительного периода Полем По сути, их цель состоит в том, чтобы внедрить некоторую новизну в игру, просто не делая этого ради разнообразия, а вместо этого улучшить опыт игрового процесса, углубляя его механику.
Келлер объяснил, что новые обновляемые способности в нашей игре предлагают различные варианты, которые, по нашему мнению, обогащают опыт игры любого героя. Этот выбор может стратегически повлиять на матч, поскольку игроки теперь могут улучшить действия своего героя или противостоять действиям противников в другой команде.