Режиссер «Ведьмака 4» рассказал, как неигровые персонажи развиваются как никогда прежде

Гайды

Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Элени Томас

Режиссер The Witcher 4 рассказывает о том, как неигровые персонажи развиваются как никогда прежде

CD Projekt RED

Режиссер The Witcher 4 намекает на то, что в предстоящей игре основное внимание будет уделено интерактивности неигровых персонажей как способу погружения игроков как никогда прежде.

Когда дело доходит до игр с открытым миром и более масштабных событий, NPC играют решающую роль в погружении игрока в мир и позволяют ему чувствовать, что люди, которых он встречает на своем пути, не просто роботы, а настоящие личности и меньшие, но важные части больших головоломок игры.

Продолжение статьи после рекламы

Директор игры Себастьян Калемба пообещал сделать так, чтобы каждый NPC в предстоящей части игры «Ведьмак 4» выглядел так, будто «он жив, со своей собственной историей».

В интервью Gamertag Radio Калемба рассказал, как команда разработчиков уделяет огромное внимание взаимодействиям, движениям и многому другому с NPC, чтобы гарантировать полную реализацию каждой локации, будь то большой город или маленькая деревня.

NPC в «Ведьмаке 4» «поднимут планку» на новую высоту

Разбирая кинематографический трейлер, который показал The Witcher 4 на Game Awards 2024, Калемба объяснил, как этот краткий фрагмент кадра взаимодействия Цири с местной деревней, Штормфордом, является репрезентативным для того, как все NPC будут взаимодействовать с игроком.

Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы

Директор игры отметил, что Штормфорд «крайне изолирован, а за ним следуют ложные суеверия и верования. […] Они верят, что в этом лесу есть бог».

В отснятом материале у каждого жителя деревни есть уникальный голос, мнение и цель. «Именно так и работают деревни, верно? У каждого персонажа своя собственная роль», — добавил директор игры.

Режиссер The Witcher 4 далее подробно рассказал о том, как команда разработчиков «определенно повышает качество NPC», подчеркнув, что они уделяют больше внимания «их внешнему виду, поведению и мимике, насколько это возможно», 


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

По теме:

Разработчики The Witcher 4 объясняют, почему на фоне споров сменился актер озвучивания Цири

Продолжение статьи после рекламы

Целью обновления NPC для The Witcher 4 является «создание еще более захватывающего опыта, чем раньше. Мы пытаемся поднять планку здесь».

Как NPC эволюционировали в видеоиграх за последние годы

Режиссер The Witcher 4 рассказывает, как неигровые персонажи развиваются как никогда прежде

Интерактивность неигровых персонажей в Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games стала переломным моментом.

Хотя NPC присутствовали в видеоиграх с незапамятных времен, в последних играх было приложено немало усилий, чтобы отойти от предвзятых представлений о том, что представляют собой эти персонажи, и вместо этого сделать их важной частью игры, а не раздражающим присутствием.

Продолжение статьи после рекламы

Интерактивная система NPC в Red Dead Redemption 2 — один из лучших примеров того, как эти бродячие персонажи могут быть чем-то большим, чем просто телом в мире, а, скорее, предлагать возможность для уникальных диалогов, небольших, но важных изменений в игровом процессе и многого другого.

Продолжение статьи после рекламы

В Red Dead 2 можно взаимодействовать практически с каждым NPC, при этом реакция игрока и стиль взаимодействия полностью меняют то, как он будет взаимодействовать с вами на протяжении всей оставшейся игры. Игроки зашли так далеко, что следовали за определенными NPC в течение целого дня, результаты были столь же интересны, сколь и инновационны.

Этот аспект Red Dead 2 получил большую похвалу, когда сиквел был выпущен в 2018 году, и, судя по всему, The Witcher 4 будет построен на похожей системе и снова поднимет планку для взаимодействия с NPC и их важности в видеоиграх.

Продолжение статьи после рекламы

Помимо большего внимания к взаимодействию с NPC, The Witcher 4 также будет опираться на некоторые другие важные аспекты предыдущих частей франшизы, таких как Gwent.

Продолжение статьи после рекламы


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий