Rule the Waves 3 — Введение в моддинг сохраненной игры

Гайды

Небольшое введение в моддинг сохраненной игры.

Гайд по модификации сохраненной игры

Структура файла

Ваши сохранения на самом деле представляют собой целые папки, в которых все игровые данные хранятся в отдельных файлах.

Первые 5 “слотов для сохранения игр” автоматически создаются как пустые папки при новой установке, но если вы выберете большее число, игра создаст ту же структуру папок.

<р>В каждой папке сохранения есть несколько файлов. Все они представляют собой текстовые файлы, которые легко редактируются в текстовом редакторе. Я рекомендую notepad++.

Большинство файлов представляют собой настоящие конструкции кораблей в вашей игре, как ваши собственные, так и созданные ИИ.

< span id="RTWGameXbcs">RTWGameX.bcs

“центральный” Однако файл сохранения игры называется RTWGameX.bcs (“X” во всех случаях в этом руководстве обозначает номер сохраненной игры). Здесь вы найдете дату, определения различных наций, их богатство, размер доков, технический прогресс и т. д.

Советы по быстрому редактированию сохраненной игры для RTWGameX.bcs:

Нацией игрока всегда является Nation0, если у вас временные трудности с бюджетом, вы можете отредактировать текущие средства в строке

Funds=

В сегменте [Nation0].

Хотите изменить общий размер игры (например, увеличить размер всех флотов):

Изменить

FleetSize=

Под [Общим], что является фиксированным множителем для всех военно-морских бюджетов. Предупреждение: слишком большое число приведет к сотням крупных кораблей и может привести к тому, что названия кораблей у стран закончатся.

MapDataX.dat

MapdataX.dat – это файл, в котором хранится информация о принадлежности провинций и другие факторы. Смена владельца провинции между “активными” наций нетривиально, потому что укрепления, авиабазы ​​и текущие строительные проекты хранятся в RTWGameX.bcs.

Совет по быстрому редактированию сохраненной игры для MapdataX.dat:

Найдите один из ваших домашних регионов. , например

MapArea0Possession1Name=Германия

и найдите местный источник нефти:

MapArea0Possession1Oil=1

Откройте

span>

В файлах сохранений можно найти много интересного. Вы можете создать свой собственный “Final Countdown” сценарий или используйте редактирование даты для создания чрезвычайно длинных игр с очень медленным техническим прогрессом. А для более амбициозных моддеров редактирование сохраненных игр — лучшее начало. Более подробная информация находится на подфоруме NWS RTW2, большая часть которой применима и к RTW3.

Удачи!

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий