Небольшое введение в моддинг сохраненной игры.
- Гайд по модификации сохраненной игры
- Структура файла
- < span id="RTWGameXbcs">RTWGameX.bcs
- MapDataX.dat
- Откройте span> В файлах сохранений можно найти много интересного. Вы можете создать свой собственный “Final Countdown” сценарий или используйте редактирование даты для создания чрезвычайно длинных игр с очень медленным техническим прогрессом. А для более амбициозных моддеров редактирование сохраненных игр — лучшее начало. Более подробная информация находится на подфоруме NWS RTW2, большая часть которой применима и к RTW3. Удачи!
Гайд по модификации сохраненной игры
Структура файла
Ваши сохранения на самом деле представляют собой целые папки, в которых все игровые данные хранятся в отдельных файлах.
Первые 5 “слотов для сохранения игр” автоматически создаются как пустые папки при новой установке, но если вы выберете большее число, игра создаст ту же структуру папок.
<р>В каждой папке сохранения есть несколько файлов. Все они представляют собой текстовые файлы, которые легко редактируются в текстовом редакторе. Я рекомендую notepad++.
Большинство файлов представляют собой настоящие конструкции кораблей в вашей игре, как ваши собственные, так и созданные ИИ.
< span id="RTWGameXbcs">RTWGameX.bcs
“центральный” Однако файл сохранения игры называется RTWGameX.bcs (“X” во всех случаях в этом руководстве обозначает номер сохраненной игры). Здесь вы найдете дату, определения различных наций, их богатство, размер доков, технический прогресс и т. д.
Советы по быстрому редактированию сохраненной игры для RTWGameX.bcs:
Нацией игрока всегда является Nation0, если у вас временные трудности с бюджетом, вы можете отредактировать текущие средства в строке
Funds=
В сегменте [Nation0].
Хотите изменить общий размер игры (например, увеличить размер всех флотов):
Изменить
FleetSize=
Под [Общим], что является фиксированным множителем для всех военно-морских бюджетов. Предупреждение: слишком большое число приведет к сотням крупных кораблей и может привести к тому, что названия кораблей у стран закончатся.
MapDataX.dat
MapdataX.dat – это файл, в котором хранится информация о принадлежности провинций и другие факторы. Смена владельца провинции между “активными” наций нетривиально, потому что укрепления, авиабазы и текущие строительные проекты хранятся в RTWGameX.bcs.
Совет по быстрому редактированию сохраненной игры для MapdataX.dat:
Найдите один из ваших домашних регионов. , например
MapArea0Possession1Name=Германия
и найдите местный источник нефти:
MapArea0Possession1Oil=1
Откройте
span>
В файлах сохранений можно найти много интересного. Вы можете создать свой собственный “Final Countdown” сценарий или используйте редактирование даты для создания чрезвычайно длинных игр с очень медленным техническим прогрессом. А для более амбициозных моддеров редактирование сохраненных игр — лучшее начало. Более подробная информация находится на подфоруме NWS RTW2, большая часть которой применима и к RTW3.
Удачи!