Новая функция акустической симуляции Roblox Studio позволяет звукам в ваших играх отскакивать, отдавать эхом и приглушаться, как в реальном мире. В настоящее время она находится в стадии бета-тестирования, но это большой шаг для создателей, которые хотят получить лучший звук без головной боли от написания скриптов.
Вот как это работает и как это включить.
Что такое акустическое моделирование?
Если эта функция включена, любой 3D-звук (звуки, голосовой чат или шумы персонажей) будет автоматически меняться в зависимости от окружающей среды.
-
Звуки будут приглушаться, если их блокируют стены или двери.
-
Звук может огибать углы и отражаться от поверхностей.
-
Эхо естественным образом возникает в больших помещениях, таких как пещеры или залы.
Никакого скриптинга не требуется. Просто создайте свой мир, а звуковые эффекты приложатся.
Как включить акустическую симуляцию
Чтобы включить его:
-
Откройте студию Roblox.
-
Перейдите в Файл → Бета-функции.
-
Установите флажок «Акустическое моделирование».
Вот и все. Вы готовы начать использовать его в своих творениях (но помните — пока он работает только в Studio. Он не будет перенесен в опубликованные игры до будущего обновления).
Особенности акустического моделирования
Вот что вы можете настроить, если вам нужно больше контроля:
-
AudioEmitter.SimulationFidelity — Включает/выключает акустическую симуляцию для каждого излучателя звука.
-
AudioListener.SimulationFidelity — Включает/выключает его для слушателя (обычно персонажа игрока).
-
BasePart.AudioCanCollide — Заставляет деталь блокировать или отражать звук. (По умолчанию ВКЛ.)
-
ФизическиеСвойства.Аудиопоглощение — Контролирует, сколько звука поглощает материал. Высокое поглощение = меньше эха.
-
SoundService.ЗвукиПерсонажейИспользованиеНового API — Обновляет звуки персонажей для работы с новой симуляцией.
Другие эффекты, которые следует иметь в виду:
-
ФизическиеСвойства.Плотность — Более толстые, плотные материалы блокируют больше звука и создают более сильное глушение.
Что вы можете построить с его помощью
-
Каменная пещера, где слышны голоса и разносятся шаги.
-
Герметичная комната, которая блокирует внешний шум при закрытии двери.
-
Лабиринт или коридор, где игроки слышат звуки, доносящиеся из-за углов.
Известные проблемы (на данный момент)
-
Производительность может отличаться на устройствах более низкого класса. В некоторых случаях акустические эффекты могут отключаться, чтобы избежать задержек.
-
Ситуация может немного измениться после выхода полной версии, поскольку Roblox все еще корректирует работу системы.
Финальный рекламный текст
Независимо от того, создаете ли вы жуткие пещеры или футуристические коридоры, Acoustic Simulation делает ваши миры Roblox более реальными без обычной головной боли со скриптами. На данный момент он доступен только в Studio, но он становится обязательным для серьезных строителей. Только не вините Roblox, когда ваши игроки начнут прятаться за дверями, чтобы избежать жуткого эха.