p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> p>
p> p>
p> p> pres.
Обновление 11 марта принесло количество изменений в балансировке оружия в черные Ops 6, но у одного из самых фрагрирующих вооруженных сил.
Black Ops 6 имеет массивный список мощного оружия, все из которых соответствуют различной цели и плей-стиле. Они варьируются от штурмовых винтовок, идеально подходящих для боев в среднем диапазоне, до дробовиков, которые могут удалять врагов, если они переходят слишком близко.
Но в течение сезона Treyarch выпустил ряд более гримки-вооруженного оружия, из нити, из-за мутированного оружия. Новейший и наиболее раздражающий,-это сектор D1.3, который заводит лопасти Shard, чтобы убить вас в одном ударе.Это уже оказалось угрозой на меньших многопользовательских картах, но бафф в патче 11 марта только усугубляет ситуацию.
D1.3 Sector is ruining matches in BO6
Обновление фокусируется на рикошет D1.3, которые вы не чувствовали заглажи, и это было достаточно. полезный.
Чтобы бороться с этим, они пострадали от ущерба, чтобы гарантировать убийство в одном ударе. Ранее игроки должны были выбирать между повреждением и способностью отклонять выстрелы с различных поверхностей, чтобы вы могли либо убить с помощью прямого выстрела, который требовал точной точности, либо нанести ущерб, запустив их вслепую в узкие места, но нуждаясь в нескольких ударах для убийства. src = «/wp-content/uploads/2025/03/e907a49344c0072b01e09ebebd8bcd9f.jpg» alt = «черный Ops 6 & rsquo;
Шорти после того, как патч начал жить, матчи по выбору сразу же переполняли игроками, спамив оружие, отправив лезвие за лезвием вниз по коридорам и в небольшие комнаты, чтобы вытереть команды, даже не приходится стучать внутрь.
То же самое было верно на других картах размером с укус, особенно те, которые происходят в основном в помещении, такие как ракетка и пуля. Это были карты, которые предпочитали бессмысленное веселье по сравнению с стратегией, но добавление кафе -сектора сделало их абсолютным страданиями благодаря внезапной смерти от врагов, которых вы даже не можете увидеть.
Маленькая карта Moshpit должен быть хаотичным, но добавление другого убитого. команда, которая знает, как их злоупотреблять.
Хорошие новости в том, что это изменение гораздо менее заметно на больших картах, так как оно все еще использует навыки, чтобы использовать эффективно. Но для тех, кто предпочитает более быстрые темпы разбивания и других карт забастовки, вы можете быть в течение тяжелых случаев.