В мире видеоигр мало какие франшизы вызывают столько энтузиазма и воспоминаний, как Call of Duty. Эта почтенная серия подарила нам бесчисленное количество волнующих адреналином, кооперативных и объединяющих опытов вместе с дозой раздражения и злости. Пост на Reddit под названием ‘[CoD] Какая часть любой игры из серии Call of Duty тебя выводила из себя?’ от KaitTheCutest предоставляет игрокам возможность выразить свои самые большие претензии в течение всей серии. По мере развития дискуссии возникает богатый мозаик героических рассказов о моментах, которые переводили игроков через край и заставляли их злиться. От уровней, казалось бы, непреодолимых до определенных участков, которые преследуют игроков даже после того, как они перестали играть, эта коллективная фрустрация ощутима и странным образом забавна.
🔥 Будь среди профессионалов!
Криптоклуб – сообщество для тех, кто живёт криптой и делится инсайтами!
Присоединиться в Telegram
Краткое содержание
- Печально известная миссия Фавела из MW2 является единодушным источником разочарования.
- Игроки коллективно вздыхают от эмоциональной карусели, которая представляет собой сцену газовой камеры в режиме BO1.
- Режим зомби в Black Ops стабильно приносит как удовольствие, так и раздражение.
- Многочисленные миссии вызывают гнев, особенно в более поздних частях игры.
Миссия Хаос: Фавела из MW2
Многие геймеры считают миссию Favel из Modern Warfare 2 самой сложной и напряженной. Пользователь Stormwind969 вспомнил свой ужасающий опыт прохождения этой миссии на экспертном уровне, сказав: «Миссия Favel как будто живет в аду.» Многие другие повторили эти впечатления, выражая удивление легкостью, с которой они преодолевали её в юности, но теперь считают вызов непреодолимым. Замысловатый городской пейзаж превращается в хаотическое поле боя, оставляя игроков смущенными и часто встречающими преждевременную смерть от снайперов, скрывающихся в неожиданных местах. Кажется, что ностальгия иногда затемняет истинный уровень сложности игры при максимальном уровне прохождения. По мере поступления новых комментариев стало очевидно: несмотря на гневные отзывы, миссия Favel оставила неизгладимый след в игровом сообществе.
Сага о газовой камере из Блэк Опс
В серии Black Ops множество игроков глубоко погрузилось в сюжет, особенно во время сцены с газовой камерой. Как выразился Du-Technician-7981: ‘Black Ops 1 имеет тот момент, когда даже сильнейший персонаж сдается под действием газа’. Эта сцена демонстрирует самые мрачные стороны истории. Это леденящее душу сочетание интенсивного геймплея и угрюмого повествования, которое задевает эмоциональные струны игроков, оставляя их без дыхания. Комбинация действия и грусти часто заставляет геймеров чувствовать, что они должны были быть морально готовы не только к игровым вызовам, но и к эмоциональному воздействию сюжета.
Классические Зомби — Двусторонний Меч
Относительно режима зомбаков в Black Ops мнения игроков резко различаются от восхищения до раздражения. Irish_Capybara23 добавил лаконичный комментарий: ‘Black ops 6 zoombies’. Крепкий геймплей и неустанный натиск орд зомби обеспечивают как захватывающее сердцебиение, так и леденящий ужас. Удовлетворение преодолением непреодолимых препятствий часто конфликтует с чувством отчаяния при встрече со стаями, которые могут быстро разрушить тщательно продуманный план. Игроки любят собираться с друзьями для этого классического режима, но очевидно, что веселье сопровождается значительной долей напряжения. Обсуждение этих взлетов и падений становится забавной темой для игровых дебатов.
Управление хаосом: раздражающие миссии
Недовольство выходит за рамки сложных противников и увлекательных сюжетных линий; механика геймплея часто приводит к раздражению игроков. Множество жалоб было высказано относительно неудобных систем управления, которые отвлекают игроков. Для некоторых ключевым источником раздражения стала задача из MW2019 — ‘провести женщину через камеры наблюдения в миссии с посольством’. ThroughWaterandFire назвал это бесконечным испытанием терпения. Эта миссия вызывала вопросы у многих: играют ли они в военный шутер или загадочную игру-головоломку? Удивительно, что эти сложные моменты иногда приводят к самым забавным историям среди друзей, так как игровые сессии превращаются в юмористические разговоры о нелепости всего происходящего.
Люди, которые вспоминают сложные миссии с чувствами разочарования, часто предлагают упростить аспекты геймплея для большего удовольствия. Точки зрения Адамирча идеально иллюстрируют это, приводя примеры из запутанных лабиринтов Call of Duty 1 до проблематичных элементов управления самолетом в Call of Duty: Vanguard. Такие трудные моменты служат общими переживаниями, когда игроки объединяются из-за взаимной фрустрации, находя утешение в осознании того, что они не одни испытывают глубокое раздражение. Испытания, которые вызывают разочарование, становятся драгоценными воспоминаниями, создавая уникальную тему для товарищества и смеха среди геймеров.
Испытывая серию Call of Duty, игроки сталкиваются с комбинацией восторга и раздражения. От запутанной карты Фавела до загадочных поворотов сюжета в Black Ops, все находят общий язык – будь то ветераны или новички. Каждое приключение несет в себе две стороны одной медали, сплетая сложную историю, которая способствует взаимодействию игроков и созданию юмора. Оказывается, сложные уровни были не просто препятствиями для преодоления, а историями, достойными рассказания, что усиливает дружеские отношения во время будущих игровых сессий.
Call of Duty продолжает привлекать игроков в свой интенсивный игровой мир, где дружба, смех и горе делают виртуальные сражения немного более человечными. Общая радость и борьба во время этих игровых сессий поддерживают разговоры и укрепляют дружеские отношения.